Разорванная связь. ч. 3. Где лечат, -там и калечат

Александр Исайченко
               
   Действительно, около пришвартованного к площадке корабля стоял КЛИМ.

  - ПРИВЕТ ЗЕМЛЯНИН, - произнес он, - рад тебя видеть!

    Я подошел к нему и крепко обнял.
    
    Клим  даже улыбнулся:

    Хорош,- ничего не скажешь и даже помолодел!

    Мне рассказали уже о бедах на Земле, так что садись в кабину и полетели к
    вам!

    Я пристегнулся, - как положено  и взглянул на командира.


    А тот только вздыхал.

  - Интересную версию открыли мне старцы:

    Оказывается Ваши на Земле моря и океаны способны не только оздоравливать
    человеческие организмы, но и уничтожать их в некоторых случаях.



    Я даже вздрогнул от такой информации.

    В ФОРОСЕ МЫ С СУПРУГОЙ БЫВАЛИ ЧАСТО И ПОЛУЧАЛИ НАСТОЯЩЕЕ  УДОВОЛЬСТВИЕ.


  -РАССКАЖИТЕ О СМЕРТНЫХ  СЛУЧАЯХ? – попросил  я, - и ОТЧЕГО ОНИ ВОЗНИКАЮТ?


   КЛИМ ХМЫКНУЛ ПАРУ РАЗ  И РАССКАЗАЛ  О ПРИЧИНАХ СМЕРТИ:


   ОКАЗЫВАЕТСЯ в морской воде,- НИЖЕ СТА МЕТРОВ ОТ УРОВНЯ МОРЯ РАСПОЛОЖЕНА
   ПЛОТНАЯ ЗОНА СЕРОВОДОРОДНОЙ МАССЫ.   В НЕЙ дохнет всё живое.

   В прошлом веке в районе города Ялта произошло мощное землятресение и
   губительная масса поднялась на уровень моря.

    ХОРОШО, что погибли только плавающие дельфины. Люди, спасаясь от
    землятресения,  бежали в горы, -  на высокие холмы.

   -Ты предлагаешь воспользоваться губительной массой против УКРАИНСКИХ
    НАЁМНИКОВ – УЛЫБНУЛСЯ  Я.

   
- А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ! – ОТВЕТИЛ КЛИМ.


   ТЕМ ВРЕМЕНЕМ САМОЛЕТ ПРИЗЕМЛИЛСЯ В РАЙОНЕ ПОЛЕТА СПУТНИКОВ РАЗЛИЧНЫХ СТРАН
   МИРА.

 - СООБЩИ СВОИМ, ЧТО МЫ СЕЙЧАС БУДЕМ УНИЧТОЖАТЬ ЧУЖИЕ СПУТНИКИ, КОТОРЫЕ ПЕРЕДАЮТ
    ИНФОРМАЦИЮ  О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ РОССИЙСКОЙ ТЕХНИКИ.


   Я ВКЛЮЧИЛ ПЕРЕГОВОРНУЮ ГЕНШТАБА РОССИИ И ПЕРЕДАЛ СООБЩЕНИЕ.


   ВИДИМО И МНЕ ЧТО-ТО СООБЩАЛИ, ПОТОМУ ЦИФЕРБЛАТ НЕ ПОТУХ.
 

   В МОСКВУ  ПРИЛЕТЕЛ УКРАИНСКИЙ БЕСПИЛОТНИК И ВРЕЗАЛСЯ В ПОСЛЕДНИЙ ЭТАЖ
   ВЫСОТНОГО ДОМА.

 - ВОТ ИДИОТЫ, - ВСКИПЕЛ Я,- И ДО МОСКВЫ ДОБРАЛИСЬ!

   За это Зеленскому выделять огромную сумму валюты.