Гюнтер о Дим. Кома

Андрей Глезман
Мужчина со шрамом на лице и сердце заключает со мной договор. Он богато одет, неплохо сложен и мнит себя пупом всей земли.
Забавно будет сломать твой жалкий хребет и послушать крики.
Улыбаясь своим мыслям, жму ему руку, закрепляя договор.
_ _ _
Светлая пустая палата, мерный противный писк какого-то аппарата. Кажется, рядом кто-то стоит и что-то говорит. Не понимаю – что.
_ _ _
Корабль плывет по курсу. Офирцы бегают, сноровисто выводя его из новиградских вод. Скоро быстро вернуться на твердую землю станет невозможно. Пора действовать, пока он не обогнул мыс.
Беловолосый ведьмак согласен – ему особенно некуда деться. Это и к лучшему: мне надоело гоняться за этим щенком с каменным сердцем.
_ _ _
Снова палата, но освещения меньше – сейчас уже, кажется, ночь. Все так же пищит какой-то прибор, пахнет незнакомыми лекарствами… Откуда я знаю, что ими? Не представляю.
Руки лежат поверх одеяла – бледные, безвольные, безучастные. К одной пристегнута крупная серая прищепка, в другую вставлена и зафиксирована игла.
_ _ _
Объясняю ведьмаку условия нашего договора с Эвереком. Пусть думает, с чего начать и как разрулить эту историю. Подозреваю, что с его возможностями, совсем скоро все получится. Не вечно же ему в должниках у меня таскаться. Остается только положиться на его желание освободиться от меня.
_ _ _
Теперь в палате приятно пахнет цветами. Кажется, пионы. Хотя не уверен в этом. Не помню даже, как они выглядят. Писк усилился.
_ _ _
Первое условие ведьмак выполнил. Надо же, сдвинулось с места. Замечательно. Остается еще два и эта гнилая душонка станет частью моей коллекции. Как же давно я этого, оказывается, ждал.
_ _ _
Кап-кап. Кап-кап. Жидкость стекает по тонкой прозрачной трубочке, капая в маленький резервуар-регулятор в серединке и попадая во вторую трубку. А потом беспрепятственно вливается в мое тело.
_ _ _
Беловолосый справился со вторым заданием. Вроде бы, он начал немного симпатизировать бедному призраку жены Эверека. Что ж, это может быть и на руку.
_ _ _
Бегают вокруг непонятные незнакомые люди в белых одеждах. Шумят, но деловито, зная, что делают. Интересно было бы понаблюдать за ними, но из-за непрекращающегося противного писка – не хочется.
_ _ _
Третье условие подтверждено. И он у меня в руках. Наконец-то!
Нет, ведьмак, тебе меня не обыграть на моем собственном поле. Еще посмотрим кто кого!
_ _ _
Писк прекратился.
- Время смерти – двенадцать часов, двадцать минут первого ночи.

__________________
Онейроидное или сновидное расстройство сознания характеризуется наплывом фантастических зрительных галлюцинаций, псевдогаллюцинаций и иллюзий. Больные либо полностью дезориентированы во времени и окружающей обстановке и погружены в свой болезненный мир, либо сохраняют двойственность ориентировки, отражая и реальную, и кажущуюся действительность. При этом наблюдается непосредственное участие больного в развивающихся фантастически-иллюзорных представлениях.