Лесная история. Анекдот

Сергей Романов 4
Скачет по лесу Заяц, а навстречу ему Лиса.
– Здравствуй, кума!
– И тебе не хворать, Косой!
– Слушай, я вчера на посиделках был, так Ежик такие загадки сказывал, просто умора! Хочешь, тебе загадаю?
– Ну, загадай, загадай.
– Слушай! Без окон, без дверей, полна горница зверей. Ну, что такое?
Лиса подумала-подумала, воздух зачем-то понюхала и отвечает:
– Я думаю – жопа. Окон точно нет, да и «дверь» одна, и то закрытая. А уж «зверей»! Так и грызут, когда жрать хочется.
– Не угадала, не угадала! Огурец это.  И семечки внутри. А ещё одну хочешь?
– Ну, ну…
– Два конца, два кольца, а посередине гвоздик? А?
Лиса опять подумала-подумала, хвостиком обмахнулась и говорит:
– Ну, уж это точно – полная жопа!
– Какая ещё жопа?
– Обыкновенная. Человечья. Мужиковая. Сам посуди: два конца это беспременно ноги. Два кольца – это «булки» ихние, ну, ягодицы, то есть, так они их называют. (Только чего в них ягодного? Никогда не понимала). Ну а «посредине гвоздик» сам должен сообразить. Чай не маленький уже. Ну, а в целом, – жопа полная!
– Эх, кума, всё у тебя жопа, да жопа. Ей-бо, скучно. Это – НОЖ-НИ-ЦЫ!
И скок в кусты, не попрощавшись.
А Лиса ещё посидела, подумала и тоже потрусила. А навстречу ей Волк.
– Привет, Серый!
– Пламенный, Рыжая! С кисточкой!
– Хочешь загадку? Мне только что Косой рассказал.
– Ну, валяй.
– Без окон, без дверей, полна горница зверей?
Волк за ухом почесал, зубами пощёлкал и отвечает:
– По всему выходит – жопа это. Так мыслю. Бежать некуда и стая зверья вокруг.
– Эх ты, Серый!  Я вот тоже так подумала, а Заяц сказал – огурец. И семечки. Да! Так и сказал.
– Дурак твой заяц! Кочерыжка вислоухая!  Ну, надо же – огурец! Где он  в огурцах зверьё-то нашёл?
И порысил себе. А Лиса опять посидела, задумавшись, потом встряхнулась и дальше завиляла. Вдруг видит в малиннике Медведь лежит, ягоду жрёт, причмокивает.
– Ах, Михайло  Потапыч, здрасти-здрасти!
–Здрава будь и ты, Патрикевна, коли не шутишь.
– Ах, ну какие тут могут быть шутки, Михайло Потапыч! Хотя,  кстати, мне только что Заяц одну шутейную загадку рассказал. Не желаете ли послушать?
 – Желаю.
– Значит так, Михайло Потапыч! Без окон, без дверей, полна, значит, горница зверей. Что такое будет?
Медведь пожевал-пожевал, проглотил, пузо поскрёб-поскрёб и пробасил:
–– По моему мнению – жопа.
– Ах, Михайло Потапыч! Ну, вы прям с языка у меня сняли! Вот и я этому Косому также ответила – слово в слово! А он – огурец! огурец! Да ещё и ножницы зачем-то приплёл. С гвоздиком!
–  Какие ножницы? С каким гвоздиком?
– Ах, не знаю, не знаю, Михайло Потапыч! Так Заяц сказал. Мол, огурец это и ножницы с гвоздиком! Ну, прощевайте, Михайло Потапыч! Побегу я, меня детки ждут. И стушевалась.
А Медведь, лежит, ягоду жрёт и думу думает. Долго ли, коротко ли, тут и набрела на него Настасья Филипповна, законная жена. Подходит и говорит:
– Ну, что Лежебок Малинович, не набил ещё утробушку-то?
А муж задумчиво так отвечает:
– Слышь, Настён,  хочешь загадку загадаю, мне только что Лиса рассказала?
–Ну, давай, ври…
– Значит, так. Без окон, без дверей, полна жопа огурцов с гвоздями, да ножницами. Ну-ка, что?
«Пережрал  – подумала Настасья Филипповна, – в башку, вишь,  ёкнуло». Повернулась молча и покосолапила в берлогу  готовить клизму.