Заметки по поводу - 93 Гамбия - Уругвай

Борис Аксюзов
Программа телевидения на 01. 06. 2023 г. Канал «Матч»
20.25 – 22.30. Футбол. Чемпионат мира. Молодёжные сборные.    1\8 финала. Прямая трансляция из Аргентины. Гамбия – Уругвай.

Сегодня у меня уроки только во вторую смену, поэтому я спал до девяти часов, а, проснувшись, решил  посмотреть, что интересного и захватывающего  можно увидеть на наших спортивных каналах. И нашел вышеприведенный анонс. После чего мне стало смешно и обидно.
  Но потом подумал: «А вдруг ты отстал от жизни, и миллионы наших телезрителей просто жаждут посмотреть матч Гамбия – Уругвай?»
  И, войдя через четыре часа  в класс, я вместо «Здравствуйте, дети!» сказал:
  - Поднимите руки, кто сегодня вечером  будет смотреть футбольный матч Гамбия – Уругвай. 
  Наступила  мёртвая тишина, ученики смотрели на меня  так, словно я пришел на урок пьяным или сбежал из сумасшедшего дома. Потом раздался робкий голос «хорошиста» Сидорова:
  - А что такое Гамбия?
  - Это африканская страна с населением около  двух миллионов, столица  - город Банжуп, - ответил вместо меня  отличник  Петров.
  - Нет, - сказала «троечница» Иванова, - я лучше сериал про паромщицу посмотрю.
  - А я про Джульбарса, - отозвался хулиган  Кузякин.
  Каждый из учеников хотел сообщить мне о своих телевизионных пристрастиях, а я сидел и думал:
«Неужели наши мудрые телемагнаты не нашли ничего интереснее, чем матч Гамбия – Уругвай, да еще в такое время, когда прямо так и тянет к телевизору?  Ну, например, показали бы нам встречу футбольных команд города Урюпинска  и станицы Малодельской.  Уверен, что зрителей было бы больше».