Добро уже не остановить

Вера Нефедкина
      «Снегири». День четвёртый. Для меня он смог начаться далеко не с первой попытки. И всё потому, что моё вчера закончилось уже сегодня в три утра. Причиной этому стало то, что в камере хранения дома отдыха «Снегири» хранились сумки для чудесной девочки семи лет, которая сейчас проходит сложный курс химиотерапии в клинике имени Блохина. Мой маленький рыжий ангел – прозрачный, невесомый первоцвет – сейчас борется со страшным заболеванием.
      Когда болеют дети, всегда возникает вопрос: «За что?» Кто-то ставит его немного иначе, спрашивает: «Почему?» А для меня он звучит по-другому: «Для чего? Для чего в нашу жизнь приходят испытания? Что мы, взрослые люди, должны увидеть и понять, глядя на боль детей, на великую силу в крошечном теле, где жизнь ещё только началась?»
      Но возвращаюсь к раннему утру, или, вернее, к поздней ночи вчера и сегодня. Я ждала приезда водителя в фойе дома отдыха «Снегири». Милая девочка-администратор улыбалась немного сочувственно. Я тихо сидела на диване и ждала. Ждала сегодня сквозь вчера.
      А сегодня уже 1 июня, первый день лета и, самое главное, День защиты детей. Дети. Именно им нужна защита. Ведь без них нет и не может быть будущего. Нет будущего – нет ничего.
      Водитель (его зовут Андрей) не спал почти сутки, но приехал с улыбкой и светом на лице. Он сказал, что днём созвонился с мамой малышки и они его ждут… Рано утром я получила сообщение: «Сумки приехали. Спасибо».
      Вчера был дождь – сегодня на небе солнце. Это как и в нашей жизни. Грусть сменяют улыбка и счастье. А всего-то нужно, чтобы один человек попросил другого и ему не отказали в помощи. И даже если мы для этого не спим и безумно устаём от ожидания.
      Добро уже запущено, и его не остановить. Подобное рождается подобным. Пусть будет больше добра и взаимопомощи. Именно это рождает счастье, и у нас всегда будет будущее. Спасибо всем, кто помогал! Спасибо за добро и будущее!