О, милый друг...

Игорь Юзипович
О, милый друг, и сколько мне осталось?
Найти смысл жизни - истину во лжи!..
Быть может мне сейчас силы сковали,
Так знай и если что смотри, окстись!

Я начинаю думать, что в жизни не успел?
Среди весны и буйства красок смел,
В окно пусть акварельная пастель -
Стучись, мой друг, в любую мою дверь!

Сейчас, всё больше, я бываю дома,
И не питаю больше всё былых страстей,
Всё больше понимаю, как хороша -
Тепла погода и там моя дорога скоростей!

Прости меня я хуже, чем хочу и буду,
И завершить я не хочу свою главу,
Пока ещё могу - испытываю скуку,
Но хочется ещё мне испытать судьбу!

Прости мой друг - время катится к вечеру!
И уж не надо мне былого здесь фурору,
Прости мне надобно всё это закрывать,
Как не странно тебе меня понять, иду я спать!

(Ю.И.И. - 06.05.23 г)

Обращение здесь - милый друг - обозначает обращение к уже ушедшему из этой жизни человеку, моему знакомому товарищу...