Очаровательный гондон

Авель Хладик
Вчера под вечер у нашей дорогой редакции образовалась ху"еватуча (три часа времени), которые мы решили провести с максимальной пользой для себя, извлекая золотые крупицы знаний из бурной клоаки бытия
 
Понятно, что любая из наших читательниц (а вы все такие офигительные ваще), имея столько свободы, отправились бы на метро культурно развиваться в Эрмитаж или в клуб на садомазо вечеринку для геев и лесбиянок. Но мы лично никогда не знали, где Эрмитаж, потому што восемь лет назад прочитали под одеялом с фонариком очень страшную книжку про метро. И теперь совершенно оправданно опасаемся, говорить, думать и ездить на нем.
 
Поэтому в силу сложившихся обстоятельств спустя минуту мы всей редакцией прочно осели в шаурмячной неподалеку от Полтавского рынка на берегу винной реки, и стали поджидать там Демьяна. Демьян продал вчера сразу пять свих картин с котиками и твердо обещал что скоро будет с чемоданом денег, которые никогда не бывают лишними, особенно если ты сидишь на берегу винной реки.
 
Чтобы комфортно и с экстримом прожить время ожидания демьянки я приобрел себе в придорожном киоске уцененный журнал для дам навроде OOPS! или Элли Гёрл или Самая (точно не помню), чтобы под пиво почитать его и, наконец, узнать что по чём, что это за хрень, о чём думают женщины.
 
В журнале среди гороскопов и восхитительных тестов после прохождения которых я узнал, что дева-во-мне та еще сука и бл"ядь, в отличие от мужика снаружи. Мужик, согласно тесту Какой я съедобный гриб - оказался ничего так себе. Гондон, кншн, но умный и очаровательный гондон..
А потом я наткнулся на статью, от которой  меня бросило  в жар и я забыл про деву-внутри и мужика снаружи. В этой невероятной статье одна гламурная манда писала про то, как фантазируют мужчины и женщины. Воощем она выяснила, что мужчины вообще не фантазируют. (Жалко, что я про мущин  никогда не пишу. Только поздним летом. Только в августе.А тобы я ей ответил)
 
Опять же - сейчас ведь 1 июня. А 1 июня я всегда только строго про прекрасных дев и пишу и читаю.
 
Оказывается, они, женщины, по мнению манды, задумываясь о понравившейся йм особи, будь то юноша, барышня, конь или хорошенький породистый дог, представляют себе полнометражный романтик селекшин в виде умственных фотообоев и живых картин таких типо как:
 
 прогулки вдвоём по берегу моря,
 прогулки вдвоём по опушке леса,
 прогулки вдвоём на лошадях в горах
 прогулки вдвоём в горах без лошадей,
 прогулки вдвоём, взявшись за руку (уздечку, поводок, вожжи, ошейник, хомут,) навстречу заходящему в океан солнцу
 и прогулки вдвоём по Парижу.
 
 И, хочу от себя прокомментировать мысли манды - никакого секса.
 Ни с кем.
 Даже с лошадью. Даже в Париже.
 
Знаете, меня это слегка покоробило, потрясло и покосило...
У меня очень трепетное отношение к OOPS! - общизвестно, что этот журнал издают не на нашей планете, а я уважаю инопланетян (превед вам Агапыч и Старый Б.!).  Я доверяю OOPS!, я считаю, что люди, которые имеют такой широкий и глянцевый взгляд на мир, понимают в жизни все.
 
И что, теперь по мнению некоторых я, получается, сексист и за это гореть мне в аду?
 
Или всё же нет, и тогда мы все опять попадём в рай?