10. Доброе утро Мир!

Елена Гуременко-Еленчина
Доброе утро, Мир!
Доброе утро, Планета моей Души!
Я иду к тебе!
Как давно я здесь не была!
Моё любящее пространство.
Иду по песчаному берегу, вдоль кромки моря....
Песочек нежно обнимает мои ноги. Между ними происходит взаимодействие в сотворчестве. Нежный контакт с глубокими ощущениями радости встречи. Тёплая водичка ласкает своей шелковистостью. Все вокруг приветствует меня, искрясь любовью.
Я набираю в ладони песок и он сквозь пальцы сыпется Наполняя невидимую форму. Передо мной песочный человек. Ты кто?
Я Песочек!
Как здорово!
Мы обнимаемся.
Он тёплый, нежный, глубоко согревающий. Каждая моя клеточка в его тепле, каждой песчинкой он передаёт мне свою любовь. Внутри меня от этого тепла тает лёд недоверия, забвения, страха, неуверенности, жестокости, горечи, тяжести, ворох чужих навязаных желаний, мечт, стремлений, программ.
В центре вокруг сердца рассыпается скорлупа, сковывающая мою любовь. Всё лишнее, чужое, мешающее рассыпается от дружеских объятий с Песочком.
 Дышится легче, свободнее, радостнее.
Я глубоко вдыхаю чистоту этого пространства, отдалённо напоминающее запах нагретой солнышком розы с серебром полыни...
Песочек, осыпается, пластично стекая вниз, и на мне лёгкое летнее платье в живых мелких розочках, между которыми, веточки полыни. Всё это как живое поле, оно шевелится и приветствует меня. Какое приятное ощущение живого платья. Оно и объёмное и в тоже время тончайшее, лёгкое  и почти не ощутимое, пропускающее и излучающее свет и аромат, любовь, и нежность.
Когда я о нем думаю оно проявляет мне свои свойства, расширяясь, утончаясь, распушаясь, разлетаясь вокруг меня бабочками!
Чудо!
Благодарю тебя, Платье, ты прекрасно!
Платье закружилась вокруг меня и стало как бальное с прилегающей талией и от бёдер  растекающаяся по всему пространству красивой юбкой, накрывающей все вокруг. На ней проявились поля, реки, моря, горы, озера, лес, пшеничное поле,
 Защебетали птицы и моё платье запело... Трели пронизывали моё тело и оно пело каждой клеточкой, рассыпалось и собирались снова, как бы дыша этим процессом...
Верх - голубое небо с белым воротником из искрящегося облака. А голова - Ясно Солнышко! Здорово! Вспомнилась фраза "с Царём в голове"!
А что в сердце? В сердце и душе - портал, путь, связи с множеством миров, галактик, вселенных. Это мой путь многомерия.
Я волшебница в своём мире! Мои руки излучают тепло из которого рождается жизнь. Капельки росы осыпаются на поверхность полей и гор, и всего этого милого, любящего, моего пространства.
Слезы... Как же радостно это понимать. Мне захотелось обнять это платье. И оно оказалось в моих ладонях планетой моей души, которую я прижала к груди и она вошла Сиянием в моё сердце...
Изнутри наружу засияло...
Я свет!
Я свет счастья и радости, любви и тепла....
Моя планета всегда со мной!
С любовью и благодарностью ко всем Силам Света, которые мне помогали в этом счастье Быть!
Аз Есьм!