ЗА ВСЁ ЧТО ЕСТЬ

Эльхан
  ЗА ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ…
  На волне моей души.

За всё, что было, есть у вас
- Судьбу благодарите.
Что произошло, и, происходит
оно, всё ваше.
- И боль и радость и печаль…
Вкусив всё это, тогда
поймёте, что означает
- ПРЕКРАСНЫЕ МГНОВЕНИЯ,
судьбы своей....

Не раз об этом говорила.
ЖИЗНЬ, Что проживаешь, она твоя,
и более ничья. Воспоминаний – море.
С зарницами, и с громом. С радостью
И, звонким смехом. БОГ МОЙ!
Ведь, каждый миг, И, каждое мгновенье
перед глазами пробегает, картинами
живыми. Образы любимых, и родных,
коллег, друзей, подруг...

Я, говорю - Жизнь, при свете солнца,
Чудна! Прекрасна! Изумительна,
Печаль бывала, огорчала, но...
Детишек смех, родителей
улыбки,слова друзей, и шуточки
подружек. Как время проводила с ними..
Ностальгия, по эпизодам жизни и судьбы...

За всё, За всё, что есть - Судьбу
благодарите. Происходящее, оно,
всё ваше. И боль и радость и печаль…
Так можно ли забыть – прекрасные,
печальные, мгновения - СУДЬБЫ СВОЕЙ?...
Нет! Невозможно. Оно с тобою и,
со мною, ВЕЧНО!Вечно будет жить...
Не забывай, И не забудь, лишь
- ИСТИНУ ОДНУ - МОИ ГОДА, они,
МОЁ БОГАТСТВО!...

За все что было, есть у вас
- Судьбу благодарите.
Прошедшее, происходящее, оно все ваше
И, боль , и радость, и, печаль
Вкусив всё это вы тогда поймете,
что означает - Прекрасные мгновения
судьбы!

ЭльХан.