Как я стала рыбачкой

Ирина Вебер 2
            



Давно это было. Появились в продаже первые спиннинги и мой папа купил эту новинку. Он не заядлый рыбак, но, иногда, с удовольствием посидит на берегу тихой речки с удочкой. Ну, а когда клёв пойдет, то и его захватывают страсти настоящего любителя рыбалки.

В то лето жили мы на турбазе, возле красивого лесного озера, на котором и решили опробовать покупку.
Июльский день был замечательный: теплый, солнечный и безветренный. Настроение, как у оптимистических рыбаков - улов будет обязательно.
 
Мама села в тенёчке, папа стал готовиться к рыбалке, а я, искупавшись, устроилась сушиться на сухом стволе большого дерева, лежащего в воде, в метрах пяти от берега.

Несколько раз папа делал заброс, но не совсем удачно, так как еще не приноровился к спиннингу. Наконец, у него стало получаться закидывать и подтягивать правильно леску, без "бороды" - это когда леска хаотично накручивается на катушку и получается пучок петель и узлов.
 
И вот, закинув, в очередной раз, блесну, папа сразу понял, что кто-то попался на крючок.
С азартом и волнением, он крутил катушку, но это давалось ему с трудом, так как там, в воде, какая-то рыбина яростно сопротивлялась и боролась изо всех сил.

Со своего места я увидела, что к берегу, с большим плеском и брызгами, извиваясь, и упираясь, плывет приличная щука.
Вот, она уже у кромки воды и тут, счастливый рыбак делает ошибку. Вместо того чтобы не спеша подтянуть её, он поднимает спиннинг, как удочку, вверх, отчего хищница срывается с крючка!
Папа вскрикивает от разочарования, а щука, еще не оправившаяся от такого стресса, медленно плывет прямо на меня.

Сама не знаю, как получилось у меня так ловко, но когда она проплывала мимо, я быстро опустила руку в воду, схватила щучину посредине её тела и сильным броском выкинула на берег.

Да, да - я говорю правду! Именно так я и сделала!
 
Папа подбежал к щуке и оттащил её подальше от берега.
 
Сколько было смеха и впечатлений от такой рыбалки! А потом папа сказал:
- Нет, я лучше буду ловить старым способом - на удочку. Она мне привычнее и хлопот меньше доставляет. Давай-ка, доченька, ты со спиннингом лови.

Вот такая была моя первая рыбалка. С тех пор ловлю только на спиннинг.
И скажу вам откровенно, что рыбачка я удачливая. Всегда прихожу домой с хорошим уловом.