Откровенность

Анастасия Кугук
Я рада приветствовать каждого, кто читает эти строки.
Меня зовут Анастасия Кугук.
В данной статье я расскажу вам историю моего духовного пробуждения, о том, что происходило со мной в период пробуждения и как изменилась моя жизнь.

В 21 год я духовно пробудилась. С того момента моя жизнь разделилась на до и после. Период пробуждения стал для меня периодом сильнейшей трансформации сознания. Я буквально стала другим человеком. Изменились образ жизни, мышление, образ мыслей, миропонимание, мировоззрение, мировосприятие. Перемены произошли и во внешнем материальном мире: окружение, сфера деятельности, место жительства, уровень дохода.

Пробуждение не было случайностью, я сейчас это понимаю, этому предшествовали определённые события моей жизни. В период изменений я даже не могла выразить словами произошедшее, т.к. в моем словарном запасе не было таких понятий как "осознанность", "пробуждение", "просветление". Лишь спустя несколько месяцев я смогла облечь в слова прожитый опыт. Но даже без способности выразить внутренние переживания, я наблюдала и чувствовала, как моё отношение к жизни качественно изменилось, я ощущала необычайный внутренний покой, тишину, умиротворение, гармонию, равновесие, безмятежность.

Но, прежде чем я прикоснулась к этим прекрасным состояниям, я прожила один из самых трудных этапов в моей жизни. Пробуждению предшествовал период сильнейшей боли, глубокого отчаяния, душевных страданий, безнадежности, безысходности и бессмысленности всего, что меня окружало. Я словно блуждала в полной темноте без шанса на спасение, не видела света во внешнем мире и не находила выхода. Рядом со мной не было людей, которые могли бы понять меня, с которыми я могла бы разделить свои переживания. Я и сама не понимала, что со мной происходит.

И тогда произошло самое настоящее чудо. Я не находила поддержки во внешнем мире и единственным человеком, к которому я могла обратиться за помощью - это к самой себе. Крик души, нестерпимая боль, утрата внешних смыслов обратили моё внимание внутрь себя. Я испытывала сильное желание разобраться в себе и потребность выражать то, что чувствовала, и тогда я начала вести дневник. Желание пришло на бессознательном интуитивном уровне. Это было первым шагом к самой себе, тонкой связующей ниточкой к более глубокому раскрытию и пониманию себя. Каждый вечер я начала записывать свои мысли, чувства, состояния в мельчайших подробностях, откровенно, искренне и открыто. Это время стало для меня периодом больших открытий и озарений. Периодом освобождения от иллюзий, ложных убеждений и установок, которые копились во мне на протяжении всей моей жизни.

Я осознала, что была обусловлена средой, в которой росла: окружающими людьми, родителями, преподавателями, сверстниками. Понимание этого подарило мне чувство абсолютной свободы, которое я никогда ранее не испытывала. Я осознала, что могу жить так, как этого желает моя душа, а не по правилам, которые диктует общество. Убеждения о том, как "нужно" и "правильно", что "хорошо", а что "плохо" потеряли для меня всякий смысл. Ко мне пришло понимание, что родители, окружение, должность, внешний вид, социальный статус не определяют меня. Прошлое не определяет моего настоящего и будущего. Я осознала, что являюсь творцом своей жизни и имею свободу выбора. Я полностью освободилась от ментального груза прошлого, который несла в себе на протяжении многих лет.

Спустя некоторое время в моей жизни произошло ещё одно событие, которое оказало сильное влияние на меня. Как я написала выше, откровенность, искренность с самой собой и ведение дневника запустило процесс внутренних изменений. Но наиболее значительно меня трансформировал опыт честного и открытого диалога вслух с самой собой. Это был мой первый глубокий и осознанный диалог с самой собой. Я очень хорошо помню тот день. Всё внутри меня жаждало окончательно разобраться и понять суть, найти ответы на вопросы, которые всплывали словно из ниоткуда. Ранее я никогда не ставила перед собой таких вопросов. В чем смысл моего существования? Для чего я была рождена? Кто я? Какая я? Почему я так думаю? Откуда это идёт? Чего я на самом деле хочу? Почему я хочу именно это? Почему я нахожусь в этом месте? Как я здесь оказалась? Где я хочу находиться? Как я хочу проживать свою жизнь? Чувствую ли я себя счастливой? Почему я выбрала именно это окружение? Каких людей я хочу видеть рядом? Что для меня имеет истинную ценность? Живу ли я в соответствии с этими ценностями? Это лишь часть вопросов, которые появлялись во мне. Вопросы изливались потоком один за другим. В тот момент я была освобождена от ложных убеждений ума, поэтому ответы приходили на интуитивном чувственном уровне мгновенно как яркие вспышки озарений и глубокого понимания.

Пробудившись, я поняла, что никогда до этого момента не жила по-настоящему, а лишь существовала. Я смотрела, но не видела. Слушала, но не слышала. Чувствовала, но ощущения в теле были притуплены.

Пробуждение - это не цель, не заключительный этап.
Пробуждение - это начало новой жизни.
Пробудившись, я впервые ощутила себя живой, чувствующей и настоящей, я словно заново родилась и весь мир был для меня новым, неизведанным и таким интересным. Я впервые услышала музыку, впервые увидела деревья, небо, впервые начала чувствовать людей, находящихся рядом.

С тех пор в моей жизни беспрерывно продолжают происходить перемены и внутренние, и внешние. Оглядываясь назад, я вижу как продолжаю расти внутренне, как многое открыла и познала, как многое осознала и прожила, а как многое мне ещё предстоит прожить! Невероятно! Этот путь не имеет конца. Это путь длиною в вечность.

С духовным пробуждением я открыла в себе любовь ко всему, что существует в этом мире. Я продолжаю наблюдать рост любви внутри меня и этот процесс бесконечен.

Главная мысль, которую я хочу выразить:
Духовно пробужденный человек, живущий осознанной жизнью тот, кто обрёл внутреннюю свободу от убеждений, стереотипов, установок и правил, навязанных обществом, системой. Человек, который освободился от оков собственного ума, освободился от иллюзий, навязанных собственным умом. Это тот, кто открыл себя настоящего, открыл истинное Я, познал самого себя.

Что происходит со мной прямо сейчас, что проживаю и чувствую, как меняется моя жизнь, об этом я буду писать постепенно в следующих статьях.

На протяжении уже нескольких лет внутри меня живут вопросы, ответы на которые я нахожу постепенно, проживая определённый жизненный опыт. Хочу сделать акцент на том, что все, о чем я пишу, я проживаю на собственном личном опыте. Я не говорю того, что я не проживала лично. У меня не стоит цели казаться кем-то, кем я на самом деле не являюсь. Я не ношу маски, не играю роли, не пускаю пыль в глаза. Я настоящая, я живая, чувствующая, искренняя и открытая. Я говорю очень просто и понятно. В моей жизни нет авторитетов, идеалов и кумиров. Совсем. Ни среди современников, ни среди людей, живущих 1000 лет назад. Я не хочу и не вижу смысла на кого-то ровняться. Я не ставлю себя выше или ниже окружающих людей. Я осознаю свою уникальность, точно так же я признаю уникальность каждого человека, живущего на этой планете. У меня нет убеждений о том, что кто-то лучше или хуже, богаче или беднее, успешнее или неудачнее, красивее или страшнее и т.д. Я не заимствую чужие знания только потому, что кем-то и когда-то это было признано как достояние и духовное богатство. Всё, абсолютно всё, любую информацию, я пропускаю через себя, и если я не чувствую внутреннего резонанса с внешним знанием, я отпускаю это знание. Я его не обесцениваю, не отрицаю, а просто прохожу мимо.

А теперь о вопросах. Вот уже на протяжении нескольких лет (с момента моего духовного пробуждения) во мне рождаются вопросы. Почему для одних трудности в жизни являются трамплином для духовного роста, пробуждения, а для других трудности становятся непроходимым барьером, ломающим человека и его жизнь? Что влияет на это? Есть ли какие-либо всеобъемлющие методы и способы, ведущие человека к пробуждению, просветлению, осознанной жизни? И самый главный вопрос. Как я лично могу помочь другим людям, имея опыт пробуждения? Я чувствую сильное побуждение помогать тем, кто блуждает в поисках себя, в поисках истины. Из любви, из сострадания, из милосердия. Каждому, кто читает эти строки, я желаю исключительно только добра, мира и любви, желаю каждому обрести свободу и счастье.

Я буду делиться с вами своими размышлениями, открытиями, озарениями, знаниями, опытом и мудростью.
Я буду счастлива, если кому-то я буду полезной, если кому-то я смогу помочь. Я не разочаруюсь, если кто-то не поймёт меня, обесценит или осудит, но я буду безгранично счастлива и благодарна тому, кто меня услышит и поймёт.

Я пишу без страха быть непонятой и без сомнений. Я не навязываю никому свои взгляды и идеи. Каждый свободен и волен выбирать свой жизненный путь.
Я хочу быть и являюсь искренней с людьми и, самое главное, я хочу сохранить верность самой себе, моему внутреннему голосу, истинным желаниям моего сердца, тому, что ведёт меня в правильном направлении по моему жизненному пути.

Благодарю каждого за прочтение!