Когда-то любил я девчонку

Ефим Масти
1974-03-17., 01.06.2023.

Когда-то любил я девчонку.
Вновь  затем её повстречал - 
С  осиной талией тонкой,
С локонами на плечах, 
В короткой летней юбчонке,
С вечной ложью её в речах. 

«Вновь запал на губки и плечи,
Пожалеешь об этом позже.
Не верь!-  мне птицы щебечут, -
Ведь случится с тобой всё тоже!
Ты страдания себе обеспечишь, 
И куда же ты лезешь, о, боже!»
 …
Но она пришла мне навстречу
По весенней зеленой  траве.
Темны ночи, безумны встречи -
Опять ветер в шальной голове…
Опять слушал я лживые речи,
Потонув в её колдовстве.

Вновь я пал в колдовстве колен,
В тайнах чар её притяжения.
Вновь я попал  в её плен.
И ушел,  не стерпев унижений я, 
От  её постоянных измен.

Я в других её вижу воочию.
Я часто сейчас вспоминаю
Её тело, слова и прочее.
Не забуду те дни и ночи я,
Ведь по ней и сейчас страдаю.
Как-то так… и здесь многоточие…