Про ежиху

Ковалев Сергей Борисович
 
  Дачная зарисовка для моих друзей.

… Около ручья, что протекает по границе моей дачи, в густых зарослях жимолости я заметил, нет, скорее почувствовал какое-то движение, причём это была явно не ящерица, которых на моем участке хоть пруд пруди.

  Что-то серое и круглое медленно двигалось по берегу ручья. Раздвинув кусты, я увидел, что это " что-то" был огромный, см. 30.... ёжик, который почувствовав меня, мгновенно спрятал всё, что у него  выступало,  куда-то внутрь !!

  Чтобы не напугать моего незваного гостя, я завёл с ним неторопливый, светский разговор . Мне очень захотелось поговорить не с ЧЕЛОВЕКОМ , а с этим представителем фауны , живущим на моей даче, будучи не стеснённым никакими рамками, правилами человеческого общения, не боясь невзначай сказать что – то не то:

  - Мадам, (я сразу решил, что это ёжиха и уже давно  не мадемуазель!), вам не кажется, что путешествуя по самому краю берега, вы подвергаете себя опасности свалится в ручей!? Или вы прекрасно плаваете и поэтому так уверены в себе??

  Ежиха пошевелилась, не показывая своей мордочки, из чего я сделал вывод, пользуясь своими способностями в общении с братьями нашими меньшими, что меня поняли и ждут от меня каких-то дальнейших действий или слов.

  - А вы позволите  называть вас  Гюльчатай, это красивое имя и оно позволит мне с чистой совестью отвешивать вам сколько угодно комплиментов!!  Гюльчатай, откройте  личико!! -  вежливо, но довольно настойчиво  попросил я, но увидел только, что она  пошевелилась.

  " Хоть имя ты, человек, дал мне и красивое, но личная безопасность у меня стоит на первом месте !!" - прочитал я её женские мысли,  и понял, что о фильме " Белое солнце пустыни" она не слышала, ввиду отсутствия поблизости кинотеатра для ёжиков…

  Ещё раз она пошевелилась после моего восхищения её красивыми серыми  иголками, которые на самом кончике были значительно светлее . А что ещё я мог похвалить у неё , если она, стеснительная , решила мне больше ничего не показывать!!

  Не забыв, что план по земельным работам на даче мной ещё не выполнен до конца, я решил закончить с любезностями в общении  и сразу перешёл к конкретным предложениям, которых, я надеялся, ждала от меня моя колючая гостья :

   - Мадам, я бы хотел угостить вас чем -нибудь вкусненьким, но не могу этого сделать зная, что ваше любимое блюдо - это ящерицы, а я не умею их ловить, но даже поймав кого-то  вам на обед , не хотел бы видеть, как одно живое существо, божье создание, съедает другое, по причине своего миролюбивого  характера!!
 Но я могу предложить вам еду из моего холодильника, которую ем сам и надеюсь, что она вам понравится.

  Мой длинный монолог заинтересовал её и поэтому , показав свою благосклонность ко мне, она наградила меня, показав кончик своей мордочки с крохотным чёрным носиком.

  Не мешкая, пока не закончилась её благосклонность, я сбегал в дом и положив на пластмассовую тарелочку то, что по моему мнению очень вкусно и питательно для всех : кусочек белого хлеба, кусочек свиного рулета и красивую поилку с водой  спаниеля Вильсона, зная, что он будет не против. К сожалению, молока в моём холодильнике и печенья на сладкое сегодня у меня не оказалось...

  Прихватив с собой телефон, я надеялся снять на видео историческое для меня действие, сцену поедания  гостьей моего скромного подарка, но ошибся. Никакие мои уверения, что еда очень вкусная, а я отвернусь во время её обеда, не помогли : она то ли чихнула, то ли фыркнула и по причине своей природной стеснительности, решила подождать ещё с обедом…
 
  Сфотографировав для достоверности моего повествования её, свернувшуюся, рядом с моей тарелочкой я решил не быть больше назойливым и удалился, зная, что мне нужно " соорудить" сегодня ещё одну грядку, чтоб заслужить завтра похвалу своей супруги, главного агронома нашей дачи, приезжающей завтра с ревизией утренним автобусом.

... Когда вечером я вспомнил про свою гостью и проверил  место её временной  дислокации, то не нашёл ни её, ни моего обеда для неё.
Но я остался очень  доволен своим общением с  колючей гостьей, зарядился его позитивом на весь оставшийся день, хотя и не дождался "Спасибо" от неё ...


На моём фото :  Гюльчатай с красивыми иголками и мой обед для неё .
 

Бийск, садоводство Заря, конец мая.