Глава 7

Виктор Зуду
ЖИЗНЬ ЕСТЬ ВЕЗДЕ, ГДЕ ОНА СОЗДАНА

Жизнь, смерть, бессмертие, это образные представления о наличии себя для себя в любом виде, форме, образе, условиях своего вечного бытия.

Жизнь, как вечная жизнь, где есть только жизнь.
Смерть, как бессмертие, где нет смерти, значит, есть вечная жизнь.

Хоть в жизни, хоть в смерти, хоть в бессмертии, я существую вечно сам для себя, только слегка меняются условия, а сама жизнь продолжается в любых условиях моего вечного бытия.

Игра в жизнь, игра в смерть, игра в бессмертие, это игры с разными правилами, но только для моих образов, живущих в жизни, смерти и бессмертии.
Жизнь есть везде, где она создана.
Кем создана? Создателем.
Кто же является Создателем?
Я же и являюсь сам для себя в образе Создателя.

Что должен делать Создатель?  Создавать.
А Разрушитель?  Разрушать.

Сколько же миров я могу для себя создать?
Бесконечное множество. Какими они будут? Разными.
Напомню, что множество бесконечным не бывает, оно всегда конечно.
Если в моем тонком мире только 100 образов, то и миров будет только 100.

Если образов 1000, то и миров будет только 1000.
Надо знать, что образы имеют свойство делиться и условно размножаться в арифметической и геометрической прогрессии по правилам десятичной системы.
НОЛЬ имеет девять своих составляющих, это 123456789.
Каждая цифра тоже имеет девять своих составляющих, те в свою очередь сами имеют девять своих составляющих и такое деление имеет бесконечную форму.
Жизнь, смерть, бессмертие, мной создаются для конкретной игры.

Приведу такой пример:
Разберу понятие ЛЮБОВЬ.
Любовь тоже имеет девять своих основных составляющих, это нежность, внимание, секс, верность, доверие, помощь, надежда,  привязанность, зависимость.

Для каждого мужчины или женщины понятие любовь будет иметь свои определения.
Далее понятие НЕЖНОСТЬ тоже имеет свои девять основных определений и так все понятия по аналогии.
Прогрессия начнет разрастаться, но только до того места, где закончатся определяющие слова, как образы и образы, как слова.
В этот момент ум войдет в ступор и заблокируется. Вот так мы придем к конечной бесконечности.
Да, вот так начнется жизнь каждого образного понятия и их будет много, но в итоге будет столько, сколько найдется определяющих образов.

Жизнь каждого образного представления, это и жизнь его составляющих.

Я сам для себя единый образ и представление о себе и существую сам для себя и сам по себе, но, имея свои девять основных составляющих, даю им жизнь.
Благодаря моему вечному существованию, я имею возможность дать жизнь всем моим составляющим.

Составляющими  меня, как человека являются ум, сознание, душа, дух, память, интеллект, эго, физическое тело, индивидуальная личность.

Мир ума существует вместе со мной, он делится на безумие, умность, разумность, благоразумность, здравомыслие, мудрость, имеет свои свойства, функции, индивидуальность.

Мир сознания тоже самое, но имеет бессознательное, подсознательное, сознательное, надсознательное, сверхсознательное, осознанное интуитивное, свойства и функции.

И так все составляющие по аналогии. Эти составляющие ещё надо определить, но их сложно определить.

Найдите девять составляющих ДУХА или ДУШИ. Думаю, это будет почти невыполнимая задача.

Смотрите, вместе со мной живут миры всех моих составляющих.

В мире безумных живут безумные существа. В мире умных живут умные существа. В мире разумных живут разумные существа. В мире благоразумных живут благоразумные существа и так далее.
Получается слоенный пирог из параллельных миров, существующих вместе и одновременно и которые легко пересекаются друг с другом. Существа разных миров свободно общаются друг с другом, правда, не все и не всегда понимают друг друга.

Один другому говорит: - Ты не из мира сего! Такое выражение можно слышать при их общении.

Так оно и есть. Мы персонажи и образы из разных миров и с трудом понимаем друг друга.