Глава 6

Виктор Зуду
КАК ВЫГЛЯДИТ ТОНКОМЕРНЫЙ ЧЕЛОВЕК?

Представляя себя в образе человека, каждый землянин видит себя через свое физическое тело, полностью себя с ним отождествляя, притом, если у человека мужское тело, то видит себя мужчиной, если женское тело, то видит женщиной.

Это видение, как бы из внешнего физического мира.

Ни один человек с мужским телом не будет видеть себя женщиной, а женщина – мужчиной.
Мужчина не может себя представить женщиной, а женщина мужчиной.

Все человекообразные образы мужчина или женщина будут видеть с конкретными телами, головой, туловищем, руками и ногами и это потому, что идет абсолютное отождествление их с телом.

Например, образы умерших родственников, знакомых, друзей и других людей, все они представляются с физическими телами.
Получается, что в тонком внутреннем мире каждого живого мужчины или женщины живут и находятся образы живых и умерших человеческих существ с физическими телами.

В тонком мире человеческие существа живут с телами и в плотном физическом мире тоже живут человеческие существа с телами.
Не вижу разницы между этими двумя мирами.

Мертвые образы родственников, знакомых и друзей ЖИВУТ в тонком мире каждого земного живого человеческого существа, повторюсь, ЖИВУТ, но их нет в физическом мире живых людей.

Трудность в представлении человека заключена в том, что у тонкомерного человека нет физического тела, тогда как выглядит сам тонкомерный человек без физического тела?

Вход опять будут пущены образные представления и начнутся их интерпретации.

Как же выглядит сам тонкомерный человек без физического тела?
Даже трудно представить, не так ли?

На какие образные представления хватит у меня фантазии?

Я вижу его таким: это сгусток энергетической плазмы, имеющей о себе информацию, как о тонкомерном человеке.
Сам человек – это информационный и энергетический плазмоид, имеющий разные размеры от размера точки до размера вечной бесконечности.

Я же сам для себя, себя представляю, пока живу на земле, тоже с физическим мужским телом.

В снах часто летал и тоже находился в физическом теле. Тело я не покидаю, потому что без тела себя не могу представить.

Значит, мой уход с земного плана не является для меня уходом из него, только для моих близких, это будет уходом. Я везде вижу себя в физическом теле.

Я всегда в своих представлениях и везде буду представлен самому себе в физическом теле, которое очень хорошо запомнил при земной жизни.

Понимаю следующее:
Чем осознанней я жил на земле в физическом теле данного воплощения, тем сильнее и точнее запомню это тело.
Занимаясь духовным ростом и познанием себя, я, в первую очередь, работал с телом, значит, постоянная работа с телом делает это тело хорошо запоминаемым.

Образ физического тела, это матрица самого физического тела. Если тело хоронят, и оно превращается в прах или тело сжигают, то его матрица всё равно остается.
Матрица тела – это и есть информационный и энергетический сгусток плазмоидного свойства.
Можно сказать, это эфирное тело физического тела.

При желании могу себя представить в образе животного, птицы, рыбы, букашки, песчинки, капли воды, в общем, я везде и во всем, но только как представляемый образ.

Физическое тело человека, это человеческое существо.
Сам тонкомерный человек, это человеческая сущность.

А само Великое единство себя для себя, это человеческая суть.

Суть, сущность, существо, три С, имеющие абсолютную причинно – следственную связь друг с другом.

Человек в образе Великого Единства себя для себя и есть ИСТИННЫЙ ЧЕЛОВЕК.

Остается ощущение наличия присутствия себя для себя, такое возможно только в образе Великого Единства себя для себя. Есть нечто или что – то одно, вечно себя ощущающее и только для самого себя.

Как можно вечно ощущать свое присутствие и не знать кто я?
Нет таких слов и понятий, которые бы помогли мне определить самого себя истинного.
Для того, чтобы  я вечно ощущал свое присутствие, включена вечная сверх память. Благодаря такой памяти, которую невозможно отключить, я и буду вечно помнить, и ощущать себя и свое вечное присутствие себя для себя.

Почему невозможно отключить такую память?
Потому что память подключена к свободной энергии, которую тоже невозможно отключить. Память питается свободной энергией.