3-й Международный фестиваль Я-Лореляй! - Арина Мир

Летиция Белоус
Дорогие друзья,

Перед тем как представить самую юную участницу нашего фестиваля, позвольте сделать лирическое вступление.
Осталось фестивальных 5 дней, наш творческий марафон приближается к финишу, но после 5 июня мы не прощаемся с Вами, потому как во время фестиваля у нас столько родилось совместных планов и проектов, что вместить в один фестиваль, хоть и длиться он целый месяц, невозможно. Поэтому мы продолжим наше общение и сотворчество и далее. 31 мая мы затронули тему сказок и детства и это вызвало резонанс среди наших участников, а значит тема воспитания творчеством действительно актуальна и востребована.

Поэтому и Всемирный день детей - 1 июня, нам бы тоже хотелось вновь коснуться этой темы и предоставить слово юному поколению, которое как раз вырасло на замечательных светлых сказках, а ведь каждый ребёнок может для себя написать такую сказку если его вдохновить и заинтересовать. Как писал Клайв Льюис: я стал писателем, потому что захотел написать такие сказки, которые я сам хотел читать и никто другой их не писал для меня.

Поэтому я благодарю и мою маму - Ларису Белоус и мою дочь- Арину Мирей, которые провели всё лето 2019 года вместе, продолжая рассказывать друг другу сказки. Это вызвало в свою очередь чувство благодарности и у самой Арины, а также желание изучать свою культуру, язык и историю. Несмотря на то, что она родилась во Франции и русский язык в школе не изучала, она сама научилась читать и писать по-русски и не только, но и стала писать стихи и рассказы на нём. На сегодня освоила 7 языков и приступила к украинскому и греческому.

Для фестиваля Я-Лореляй, сегодня она написала своей бабушке такое стихотворение:

Дорогая моя бабушка

Твой нежный голос рассказывал мне сказки
под звёздным тихим небом,
И ярко голубые твои глазки
меня утешали жарким испанским летом.

У моря мы вдвоём сидели
Мечтали, смеялись и пели.
Наши ноги ложились под жгучий песок
и бриз звучал, как нежный голосок.

Твои дивные черты
и аромат твоей души
не забытые никем
поют мне до сих пор je t'aime*.


* je t aime (ЖЕ ТЭМ)- с фр. я тебя люблю.


Последнее посвящение своей внучке этим же летом написанное Ларисой Белоус:
http://stihi.ru/2019/07/21/2356

канал Ютюб Арины Мирей https://www.youtube.com/channel/UC3RRl3ifwf1sTBAsxOu_MJw/videos