Запах ванили в дымке кокос!

Елена Чебатарева
В нашей спальни запах ванили,
Он как будто в кокосовой дымке.
В ней мы нежность друг другу дарили,
Поцелуев немые картинки.
Я люблю целовать тебя нежно,
И касаться губами по коже,
Ощущать ароматную дымку,
Ей наполнено наше ложе.
Я люблю тобой наслаждаться,
Растворяясь в тебе душою,
Твоих губ со страстью касаться,
Ощущать, что ты рядом со мною.
Я тобой не могу надышаться,
Мне и вечности будет мало,
Лишь с тобой я могу расслабляться,
Накрываясь одним одеялом.
Только запах ванили напомнит,
Про мгновения нашей любви,
Ароматом кокоса наполнит,
Наши мысли и наши мечты.
Только ночь…Этот запах ванили…
Мы с тобой наслаждаемся вновь,
Наша нежность нас снова накрыла,
От желания стынет кровь.
Только дрожь пробегает по коже,
В тишине лишь дыхания стон,
Эта ночь не на, что не похожа,
Только мной ты сейчас окрылён.
Ты меня осторожно вдыхаешь,
Наслаждаясь шелком волос,
Моей коже нежно касаясь,
Я с тобой словно в облаке грёз.
Только спальня… Запах ванили…
Отдалено пахнет кокос…
Он напомнит, чтоб мы не забыли,
Нашу нежность и нашу любовь!!!