Спор с попом Иваном. Где он?

Виктор Гаврилов Степ
(За кружкой пива)

– Ну что Поп, дорогой ты мой..., поговорим?
– Давай! Обрадуй меня очередной небылицей…
– Кто бы говорил про небылицы, это ваша стезя, а не моя…
– Ну и ???
– Не хотел я сегодня тебя огорчать, но вижу ты готов принять ту печальную весть, что я тебе поведаю…
– Опять печальная? А когда-нибудь будет радостная?
– Вряд ли у верующих, бывают реальные радостные вести…
– Давай уже, не тяни…

– Узнай мой Поп! Бог покинул землю сразу после написания Библии!!!
– ???... Не ожидал Олег от тебя такой глупости, а ты то, с чего это так решил?!! С перепою? Так вроде пока трезвый! Или супчик поел с галлюциногенными грибочками?!!
– Я знал, что ты не поверишь! Тогда задам тебе несколько вводных вопросов, например, есть ли на земле безгрешные люди?
– Нет конечно, откуда бы им взяться если они с рождения отягощены первородным грехом, а по жизни грешат ежедневно, а некоторые ещё и еженощно…, – при этом Поп хитро усмехнулся, но потом осёкся и перекрестился…
– Правильно говоришь мой друг, тогда скажи ещё; могут ли грешники попасть в Рай чтобы лицезреть самого Бога?
– Грешники не могут попасть в Рай, пока не раскаются и притом искренне, ну и они должны верить в Бога и Иисуса и Духа Святого, а иначе никак…, а иноверцы и неверующие…, ну сам понимаешь…, только в Ад!
– И опять я с тобой соглашусь, по вашей вере – всё так!
Но если все люди грешные и даже праведники не без греха, то Рай скорее всего пуст, ну или там пара тысяч идеальных особей мужского пола…
– Почему только мужского???
– Мы же это уже сто раз обсуждали, забыл? Потому что Бог никогда не считал женщин за «человеков», и уж тем более равными мужчине…, а уж если редкий мужчина был достоин Рая, то…
– Тьфу ты, умник, бессердечный…, но убедительно! Но только, пожалуйста, не говори об этом женщинам, а то ведь они глупые надеются на Рай, наравне с мужиками…
– Пойдём дальше! А раз в Раю так мало мужиков, то какой интерес богу с ними там нянчится, логичнее оставить рай на попечения какого-нибудь Архангела, а самому полететь на другую планету, туда где не будет столько грешников!
– Какую ещё планету???
– Да любую, ведь Бог для чего-то создал, миллиарды миллиардов других звёзд и планет!!! И теоретически, должен управлять всеми народами,а для этого Он должен побывать на всех планетах…
– Всё Олег, тормози, этого ещё не хватало, я не согласен с тем что у Бога есть ещё люди, те которые инопланетяне, и которых в миллиарды раз больше чем звёзд во вселенной…
– Хорошо дорогой ты мой, перевари, и запей конечно парой кружечек, а потом я и закончу свою мысль…

Продолжение следует...
-----

– Продолжим?
– Постой. Я подумал, и я помню то, что о других мирах, и инопланетянах в библии не написано…
– Конечно, но ведь теперь все проповедуют то, что Бог создавая Солнце Луну и звёзды создал и весь космос.
– Ну так это - просто толкование, а не истина!
– Э, нет! Тут только 2 варианта, либо он создал Вселенную с мириадами звёзд и планет, либо создал только Землю, Солнце и Луну, но кто тогда создал Вселенную???
– Ты опять меня запутал, не хочу думать, пусть будет по-твоему, ну и какой вывод?
– Вывод простой: если Богу наскучили людишки на Земле, тем более что люди никогда не оправдывали ожиданий Бога, то он улетел в другие свои миры…
– Хорошо. Улетел он, ну и что?
– Ну как что??? Бога на земле нет! А вы продолжаете ему молиться, несмотря на то, что ответа от него нет…, 2 тысячи лет бесполезных молитв, миллиарды жертв от разных религиозных войн, разрушенные семьи из-за разных вероисповеданий и прочие беды, разве Бог допустил бы это??? А его просто уже нет…
– Ты говоришь, что нет ответа, но ведь верующие утверждают обратное! И многие клянутся на библии, что видели Бога и даже разговаривали с ним…
– Но ведь той женщине ты не поверил, о которой недавно ты рассказал мне!!!
– Ей я не верю и сейчас, но ведь не могут врать тысячи!??
– Почему же не могут??? Возьмём к примеру 2 народа, с разными религиями, и оба эти народа будут утверждать, что только их бог истинный, хотя совершенно ясно, что два противоположных варианта истины невозможны…
– Всё заканчиваем, я подумаю и найду аргументы против твоих заблуждений…
– Ты прав, уже поздно, пора и домой. А напоследок я хочу добавить ещё одну мысль. Ведь если не Бог правит всем на земле, тогда кто???
Конечно всем правит дьявол, надев овечью шкуру святости, и поэтому зло на земле только множится… А Бог бы этого не допустил!