Не бесследны грехи ваши

Леонард Браун 13
Сырость, холод, влага, вой, сажа, дым, пекло, страх, боль, очень неприятное место, правда я и знать не знаю как здесь оказался, и где это вообще и что за место, в одном уверен точно - это было под землёй. Я стоял в довольно просторном помещении с тусклыми желтыми лампами на стенах, они были металлические, ржавые, в пятнах от крови.. Рядом была целая куча какого-то тряпья, напоминающего театральные декорации, а на них всё новые и новые тела убитых людей. Не было ни окон, ни вентиляции, вообще ничего, только воняло сыростью, могильным смрадом и ещё чем-то... Была одна очень старая и просто огромная железная, ржавая дверь..да она просто идеально вписывается в этот декор. Мне стало немного страшно, и я пошёл к ней, понимая, что другого выхода у меня всё равно нет. Я очень медленно, на цыпочках подошёл к двери и толкнул её, но она не поддалась мне. Тогда я изо всех сил ударил в неё ногой. Чёрт, это было явно лишние, чуть было ноги не лишился. Дверь даже не шелохнулась. Тогда я изо всех сил пнул её со всей дури, она не сдвинулась ни на сантиметр.  - Открывайся! - заорал я. Послышался хохот за спиной, я медленно обернулся, передо мной стоял высокий, то ли человек в черной мантии с головой козла, то ли от козла там только череп:

-"Неужто ты так спешишь пройти через боль, страдания, скрежет и всё самое жуткое что можешь себе представить?"; спросил он.

-"Вы это о чём? Где я?: с дрожащим голосом спросил у него.

-"Скажем, ты отчасти мёртв, в своем мире ты находишься в коме, а так как твоя карма наполовину чиста и наполовину осквернена, ты как и все с такой кармой, кому непонятно куда идти, в Инфернус, то есть Ад по вашему, или в Парадисус, рай, попадают в Аулу, которая состоит из шести комнат, для каждого они разные, в зависимости от шести грехов, осквернивших твою душу, пройти комнату сможешь лишь тогда, когда искренне осознаешь вину за тот или иной грех, но и этого мало, тебе нужно будет добраться до следующей двери, а это будет не просто, ибо все будет всячески мешать этому, если ты сдашься, ты останешься в этой комнате навечно, и это будет твой личный Инфернус, если же не осознаешь вину в последней комнате, ты обречен. Я буду тебя сопровождать в этом пути, зови меня Карнифекс, или просто, Палач". После он открыл дверь, сказав идти, тут и начался мой путь кошмара, ужаса и боли.

 

Я зашел в первую комнату, она была очень маленькая, на потолке по кругу весели факелы для освещения, а посреди комнаты был длинный стол, а на нем стояло множество человеческих черепов. Карнифекс сказал мне, что подняв один из них, я смогу пройти дальше, но в других же, ловушка, подняв не тот, в любую мою часть тела вонзится длинная, острая, раскаленная игла, при этом, после каждого поднятия, черепа мешаются случайным образом. Я поднял череп, это было человеческое лицо, и стал его поднимать, но он был слишком велик, и рука стала уставать, и он упал на ногу мне, и тут же в ступню пронзилась игла, я сжал зубы и поднял следующий, и опять закружилась голова,  и я еле удержался на ногах, и попытался поднять второй череп, игла проникла в правое плечо, это было очень больно, и я ничего не мог с этим поделать, тогда я стал поднимать третий череп, пока не поднял весь стол. Когда почти всё моё тело было пронизано болью, Карнифекс сказал, что я причинил кому-то боль, и боль не малую, что сейчас я испытываю то же самое, но в разы больше. Я вспомнил, что кто-то тоже страдал и чуть не заплакал от осознания своей беспомощности. Это был одноклассник, полного телосложения, как я над ним издевался, дабы показаться крутым в глазах других, причиняя боль и потешая своё эго -  Гордыня, первый мой порок, осквернивший мою карму, я осознал свою вину и ошибку. Палач сказал, что первое искупление я получил, и понял что любой из тех черепов грозил мне иглой в теле, до этого момента. Он повёл меня в следующую комнату.

 

Вторая комната больше походила на некий мини рынок, где вместо людей, ходили что-то вроде сатиров, только рога у них были средней длины и заостренные, лицо было наполовину омертвевшее, глаз вообще не было..Жуть, одним словом. Среди всего этого стоял стол, очень красивый и не большой, со множеством всяких возвышений, с края стола свисал ритуальный нож  в серебряных ножнах, с рисунком. На нём  сидела маленькая седая старушка, мне показалось, что она в агонии. Спустя время, сатиры начали по очереди сдирать с меня одежду, когда пытался от них отбиться, в ответ слышал лишь шипение и жуткий смех, они отрывали по куску, до тех пор пока я не стоял почти нагой и в ярости. Когда они успокоились, те кто успел от меня что либо оторвать, смотрели с такой жадностью, какой я не видел и поныне. На днях, ко мне на улице подходил бездомный, просил денег на булку хлеба, я отказал, ответив что нет лишних, после узнал, что нашли тело бездомного, скончавшийся от голода. Карнифекс мне поведал, что не пожалев я тогда денег, он бы ещё долго прожил и начал нормальную жизнь спустя какое-то время, я зарыдал, мне было очень жаль, очень больно, что из-за меня погиб человек, второй мой порок - Алчность! Дабы искупить свою ошибку, мне нужно было добровольно отрезать 3 пальца с руки и отдать той старушке, что была в агонии из-за отсутствия пальцев, и я сделал это, было очень больно, но не так, как осознавать, что кто-то погиб по твоей вине. Мне уже не по себе, что меня может ждать в третьей комнате.

 

Весь дрожа, я зашел в следующую комнату, если это можно было так назвать - впереди меня был обрыв, очень было похоже на скалу, это была некая пещера, в которой помещение так же освещали факелы...Дверь за мной резко захлопнулась, я заорал, я был уверен, что меня заперли навсегда, но на меня стали кричать, чтобы я спускался вниз, что мне надо идти, так как это был мой путь, но я не хотел этого делать..Стойте, я увидел ещё одного человека здесь, бьюсь об заклад такого же как я, он мне рассказал, что тоже не хотел бы идти вниз, но если ты в течении какого-то времени этого не делаешь сам, они спускают с цепей некое подобие диких псов, огромных размеров и ты невольно падаешь вниз, и так повторяется снова и снова, он так уже около 2 лет падает, с его слов. Настал момент, когда они спустили псов, мы падали с новым приятелем, падали и падали, я уж было чуть не опустил руки как он, потом до меня дошло, пока мы с ним общались, у нас было кое-что общее..мы как-то пытались покончить с собой, я понял..что не нужно пренебрегать своей жизнью, как бы тяжело не было, это лишь временные трудности, которые пройдут, если приложить к этому максимум усилий, надо продолжать бороться, и тогда жизнь будет играть в нашей судьбе уже совсем другую роль, и мы поймём, насколько она ценна...Жаль товарищ, его звали Гектор..меня не услышал, точнее услышал но..не смог принять, что пороком этой комнаты, было - Самоубиение! Я иду дальше, в сопровождении Палача.

 

В этой комнате, в четвертой, было много таких как я, все они были без каких либо конечностей, или заболеваниями, над которыми жестоко издевались сатиры. У меня пропала часть левой ноги до колена и правая рука до предплечья, меня били, швыряли, смеясь при этом и сыпля оскорбительными словами. Рядом со мной была девушка, лишённая глаза, с обожённым наполовину лицом, я пытался за неё заступиться, и тут же получил..как бы странно это не звучало..подножку. Она кое-как рассказала, что у неё в классе была девочка, которая после пожара сильно пострадала, а та над ней издевалась. Теперь всё встало на свои места: у нас был мальчик инвалид во дворе, над которым я так же очень любил издеваться, даже будучи один на один с ним, я не знал причины его сложившейся жизни, просто меня это бесило..И каким же я был идиотом, сделав без того ужасную жизнь паренька, ещё более ужасной, слёз уже не было, но сожаление стало терзать ещё больше, ибо мой следующий порок очернивший карму - Жестокость!

 

Осталось ещё две комнаты, что же со мной будет после них? Останусь ли я прежним?

Не успев зайти, Карнифекс усадил меня на металлический стул, связав руки и ноги ремнём. Но я продолжал растягивать слёзы над своим жалким видом, видя кармические последствия своих деяний. Я впал в какой-то транс. Он достал из печи клеймо в виде месяца, и стал прижигать, сначала руки, затем ноги...дошел до половых органов, адская боль пронизала меня насквозь, по всей видимости это было наказание за мои похотливые действия и когда-то мазахизм, да - это всё одним словом можно назвать -Похоть! Палач сказал, что в целом я довольно крепкий орешек, вот только очень мало кому доводилось пройти последнюю, шестую комнату...

 

Я ожидал увидеть пекло, трупы и прочее,но..Увидел парк, я сидел на лавке, ко мне подошла девушка..Моя бывшая девушка, которая со мной порвала, потому что узнала что я хожу "налево",...странно, к чему бы это. Мы сидели общались как не в чем не бывало, я уже и забыл что прохожу комнаты в Аулу, как она мне говорит, что ей нужно срочно идти, мама просила помочь по дому, думаю ладно, семья это святое. Спустя какое-то время, вижу её через дорогу с другим, в обнимку, идут целуются, она с цветами..Дааа, я тогда также отмазывался чтобы сходить к любовнице "на чай"..Время будто бы замерло, цикл повторялся вновь и вновь, я забывал что видел её с другим, а боль все скапливалась и скапливалась...Возле меня присел Карнифекс:

-"Тяжело наверное испытывать всё это, и почему люди не задумываются каково другим ощущать то или иное чувство. Ты немедленно будешь возвращен к жизни, и тебе придется жить с этими чувствами, которые ты здесь испытал - таков мой вердикт, ибо я Карнифекс, и да будет это твоим Адом после жизни твоей!": Я потерял сознание, и очнулся в больнице!

 

Прошло не мало лет с тех пор, и меня каждый день терзают все эти эмоции, которые испытал там, и так будет вечность, ибо Карнифекс вынес вердикт, и вердикт праведный - я это заслужил!

 

Всё что я могу сказать, это проживите свою жизнь так, чтобы потом не пришлось переживать её снова и мучиться на протяжении вечности!!!!! Ибо, не бесследны грехи ваши!