Я очевидец

Борис Серебров
Я очевидец. Я участвовал, наблюдал и иногда поддерживал всемирную битву с солью, эпическое сражение с белым сахаром и страшными быстрыми углеводами, я был на правильной стороне в тридцатилетней войне с плохими жирами, я видел как человечество вступило в смертельную борьбу с эмоциональным стрессом - вдох левой ноздрей, выдох правой, я помню бег трусцой от инфаркта, контрастный душ и поверхностное дыхание по Бутейко, первый крестовый поход против кофе, второй крестовый поход и отступление, обливание холодной водой на морозе и диафрагмальный йоговский вдох-выдох, интервальное голодание и целебный Алтайский прополис, ударные дозы витамина С и гомеопатию в крупинках, я сам медитировал в позе лотоса, стоял на иголках, пил чайный гриб по утрам, задерживал и втягивал в себя семя, как учат великие даосы, практиковал медовый массаж - а это больно, вливал в себя по два с половиной литра воды в день, я долго не ел мяса, однажды голодал две недели, раз в месяц чистил кишечник соленой водой, занимался боевыми практиками, пил водородную воду, ходил босиком по углям, купался в проруби.
 В девятом класса я наблюдал как мужики гасили сибирскую язву водкой, а кто помер - сам дурак, значит водки пожалел. Знакомый индус втыкал в меня иглы, а шаман прокачивал энергетические чакры под айваску. Я обнаружил, что никотиновый пластырь стали наклеивать на курильщиков, а ведь в моем детстве его капля убивала лошадь. Пали нутрициалогия и аэробика с Джейн Фондой, чистка сосудов чесноком и лечение гастрита содой.
А куда пропали роды в воде? А где раздельное питание? Я могу перечислять ещё долго и это только легальные, разрешенные законом практики. Но два соображения останавливают меня: сознание, что это можно делать бесконечно и сознание, то это делать бесполезно.
 
Я очевидец. Я всё это действительно пережил. Я пережил тех, кто учил меня жить. А уж тебя, мой личный тренер по фитнесу, переживу тем более.