В поисках капитана Мустафы

Неля Райцина
 

Я вам , глубокоуважаемые читатели, уже поведала о бабушке- хаджи матрешке Файзе, моей очаровательной соседке.
Так вот у нее есть сын  , один из семерых, самый младшенький- Мустафа.
Его как Иванушку- дурачка приставили смотреть за мамой.
Решили всей мишпухой, т.е .хамулой.
Мустафа обычно работает на заводе отца, небольшом таком не свечном , а рыбном, что тоже совсем неплохо.
Так вот решено, что " мизинчик" Мустафа будет с мамой,но не в ущерб зарплате от отца.
Короче, наш удалец - молодец быстро загрустил возле ложи мамы и начал по- тихоньку сматываться на свободу.
Возвращался к вечеру довольный как слон, со множеством покупок.В Тель- Авив гонял и разгонялся.
Бабуля же тщетно искала пропащего сына.
Всем вопрошала:" Где мой сыночек Мустафа?"
Я не знала.На ноги были подняты санитары, медбратья, приходил к бабуле даже доктор Адил.
Мустафа не находился.
Только в Кнесете еще не искали Мустафу.
Пока мы с Ноамом , моим сыном, неплохо подучили арабский.
Мы уже знаем , когда она хочет " батанию - одеяло", когда ей нужно что - то с холодильника " барада", а когда ей нужно подать джерси- кнопку вызова персонала.
Мустава всегда возвращается к вечеру окрыленный.
Всегда с сувенирами.
" Рухи, рухи!" - прикривала на него матрешка.
" Прочь с глаз моих!"
Но вскоре прощала.
Материнское сердце не камень.
Приезжал отец с сестрой, укоризнено смотрели на младшенького.
Но прощали.
Мизинчика- Мустафу.