Иоганн Себастьян Бах
Бранденбургский концерт №3 cоль-мажор
Ансамбль «Musica Amphion» (Нидерланды)
Питер-Ян Белдер (дирижер)
Volovikelena: Превосходное исполнение!
sir Grey: А как Вам вторая часть? Я не могу! В самое сердце. Не ожидал!!!
Жаль, что этот концерт не Бах писал.
А на последней секунде там лишняя нота, по-моему. Позор! Халтура.
Volovikelena: Нет, дорогой сэр Грэй. Там все в порядке, я посмотрела в партитуре — никакой халтуры, все ноты на месте, лишней нет. Она прописана Бахом действительно на последней доле и должна оставить звуковой след. Ребята хорошо играли, не сердитесь.
sir Grey: Да, правда. Но все равно мне что-то не нравится. Я послушал внимательно, даже в замедленном темпе. Теперь мне кажется, что эта последняя соль — чуть-чуть запаздывает. Арпеджио вниз и.... как будто чуть-чуть вздохнул. Если я прав, то мне это не нравится. И по тембру такая странная нота, как будто это не скрипка, а другой инструмент сыграл.
Volovikelena: Прослушала еще раз. Нота та, звучит на месте, но от нее правда эффект некоторой неожиданности, хотя с темпом все нормально. Выделилась внезапно.
LAKE: Эта нота и должна выделяться на фоне звучания оркестра. Не нарочно, а по сути. Последняя нота солирующего инструмента в концерте. Она звучит практически у всех явно и отчетливо, исключая «стесняющихся», которые пытаются сгладить, спрятать ее звучание «в оркестр». Скрипка ставит точку — логично и красиво.