Повесть Выдуманная реальность

Наталья Дашунина
Часть 1
Я выхожу, а он стоит перед моим подъездом. Запомнил мой адрес, стоит и смотрит, прямо мне в глаза смотрит, так какие еще никто и никогда не смотрел. Смотрит, будто бы услышать хочет чего-то в ответ, ну а какой же ответ, думаю, я ведь он же ничего не спросил.  Тут я не выдержав, шагнула ему навстречу, я же тороплюсь мне же на работу надо. А он тут возьми и спроси как твоё здоровье Наташа?  Я обомлела и опустив глаза, сказала что все нормально вроде но… но, продолжил он,  подхватив меня за руку и встал передо мною, но повторил он…  но сердце немного болит и рука левая то ноет, то немеет.  Да не берите в голову, я пошла.  Нет, стойте, проговорил он, останавливай меня за руку. Я знаю точно, с этим шутить нельзя я врач сказал он уверенно. А я стояла и смотрела на него, оторопев и послушно смотря ему в глаза,  я ведь только их и помню, лицо то было в маске, вы забавный, тихо произнесла я.
А познакомились мы с Алексеем банально, мне в среду утром стало нехорошо, закружилась голова,  тошнило, и когда я позвонила начальнице, что не приеду, она сказала вызвать мне врача чтоб мне дали освобождение на работу и справку. Но я не знала, как взять эту справку, тогда мама пошла и позвонила в поликлинику и помогла решить мне этот вопрос. По вызову приехал врач молодой человек лет 20 25,  осмотрелся, разулся и пошёл ко мне в комнату. Я тихо лежала на кровати и покорно смотрела на него, думала, что же он мне скажет. Он измерил мне давление, оно, как ни странно было в норме, а потом попросил встать. Он стоял рядом, страхуя, что ли меня когда попросил закрыть глаза, я чуть пошатнулась, и меня повело в сторону, затем сказал, что это все-таки не давление, а сосуды. Он мне прописал таблетки и спросил про работу,  видимо сомневаясь, что я работаю, думал, что я учусь,  на столе лежали документы, он переспросил мой ли это документы?  Я согласилась, кивнув ему головой, он открыл паспорт, затем мое удостоверение сказал, что справку не даст, а может только открыть больничный лист на 3 дня, я согласилась.  Потом он сказал утвердительно, что сразу это состояние не пройдет, а только скорее через  один месяц. Потом спросил меня, на фоне чего могло произойти ухудшение самочувствия?
Я сказала, что утомление наступило из-за большой нагрузки на работе. Он посмотрел на меня и кивнул головой, потом спросил мой номер телефона сотовый, чтобы мне перезвонили из поликлиники, и записали к терапевту на прием. Тут я начала диктовать в 8 922…, сбилась.  Мама в этот момент была рядом и повторила цифры,  он еще раз посмотрел на меня и немного смутился.  Видимо думал совсем тут, что то не так раз даже не помнит своего мобильного номера телефона. Потом он ушел.  Спустя 1 час прозвенел звонок на домашний телефон, что в прихожей стоит. Я подошла и взяла его, мне стало уже гораздо лучше. Алло ответила я. А там молодой голос мужчины спрашивает. Добрый день социальный опрос, я его перебила молчанием, а потом произнесла, что я сейчас занята, медленно произнесла я и положила телефон, но мне показалось, это был Алексей. Увы, но нам не суждено, видимо было увидеться вновь. И последний раз я его видела утром в субботу из своего окна, он стоял внизу и несколько раз обернувшись, посмотрел на меня, а потом сунул руки в карман и ушёл. Ушёл по дороге, вновь залитой свежим, новым асфальтом, прямо и ни разу не оглянувшись вдаль.  Ну что же подумала я, я зря себе тебя придумала. Ты значит так и не решился быть со мною, значит ты просто не мой человек. Ты, наверное, как и многие мужчины просто испугался отношений. А я признаюсь себе честно, думала о тебе всю эту неделю, но видимо зря. Я благодарна тебе за то, что ты лишил меня иллюзий и вовремя ушел,  не дал даже мне надежду на отношения.
Вот видишь ты ушел, а я осталась, что ж я принимаю выбор судьбы, значит ты просто не мой человек и нам видимо с тобой не по пути.  Но я не сожалею об этом, ты просто появился в моей судьбе и сыграл свою определенную роль в ней, также внезапно исчез.  Так исчезают многие кто не готов к серьезным отношениям,  но и я не готова тебя ждать пусть ты ушёл, но я у себя осталась.
Часть 2
Вот только не знаю смогу ли я вас увидеть и удивить чем-то… так ответила в своем сообщении я ему. Тому, кто вывел меня однажды из темноты моего сознания из моей одиночки, в то время когда мне было грустно, и я была совсем одна я пошла в отпуск долгожданный летний отпуск. Мне всего-то нужно было понять, что отпуск это свобода, а не одиночество, как я тогда считала, и не ошиблась, а он был прав. Он оказался мне опорой и поддержкой в тот момент. Дело в том, что рядом со мной в тот момент никого не было. Я разговаривала с ним, он меня слушал и понимал, понимал как никто другой. Я просто доверилась ему и признаюсь честно,  когда я прочитала пару страниц его интервью в журнале, который так хотела купить,  я уснула. Мне стало необыкновенно тепло, в этот был день, и сон был сладкий. Не знаю, как это объяснить, я просто лежала на диване обнимала журнал обеими руками на развороте его текста и фотографий. Я заснула от его тепла от тепла его интервью, что несли в себе его страницы того самого журнала.
Он замечательный он необыкновенно талантливый, но это тот человек,  который меня услышал и понял, для меня в тот момент это было действительно важно. Он мой человек, это как в отношениях бывают свой и чужой, вот он свой. И правда пока у нас с ним нет никаких отношений,  и пусть он для меня всего лишь обертка в журнале фотография глянцевая его пронзительный взгляд и завораживающий текст в его интервью, которое он давал журналистам, я прочла его с удовольствием.  Да он всего лишь фото, но в моей душе он просто ангел. И пусть у нас с ним нет никаких отношений, но я хочу, чтобы они были, я хочу, чтобы они появились. Чтобы у нас с ним была тёплая верная дружба и доверительные отношения. Мне было бы приятно иметь вот именно такого человека такого мужчину в моей жизни,  чтобы он стал моим психологом другом, товарищем, учителем по немецкому языку.
И помог мне разобраться со сценарием, осуществить мою мечту и поставить спектакль совместными усилиями. А еще, чтобы он помог мне с немецким языком.  Чтобы я могла сдать экзамены вступительные и в свои 30 с небольшим получить второе высшее образование и диплом психолога.  Стать дипломированным специалистом, ведь я так давно мечтала об этом,  а мечты должны сбываться. Господи, пусть он мне поможет пусть будет рядом и рядом останется навсегда. Помоги мне его заинтересовать интеллектуальный беседой,  простой, скромной девушкой и понравится ему своей простотой и искренностью. Я не могу сказать тебе,  что я тебя люблю или полюбила,  я лишь могу с уверенностью произнести тебе о том, что ты мой,  действительно мой человек я это чувствую. И еще, я потихоньку начинаю представлять нашу встречу с тобой, которая так тихонько подкралась ко мне сегодня ночью и уснула в моей голове.  Ты мой принц,  ты моя награда.  Господи пусть это всё окажется настоящим.
Наша встреча с тобой произошла, не случайно, но сама собой. Ты приехал наш город со спектаклем. И мы договорились встретиться с тобой, это была глубокая осень накануне 14 октября покрова Пресвятой Богородицы, как раз в ту пору после твоего дня рождения, ты пообещал мне помочь разобраться со сценарием. Я подошла к тебе после спектакля и оставила свой номер телефона, и ты перезвонил мне. Ты вышел в пальто,  подняв слегка воротник от холодного ветра,  а я стояла замотанная  шарфом и растирала от холода руки.  Тут я обернулась к тебе,  и улыбка сошла с моих губ.  Я протянула тебе руку и представилась, я Наталья я опустила глаза,  ты нежно взял мою руку тебе показался странным мой жест.  Но почему спросил ты она такая холодная?  Вы, наверное, замерзли, пока меня ждали, с вопросом заглянул он в мои глаза. Как насчет горячего чая в каком-нибудь уютном местечке?  Тихо спросил он затаив надежду на продолжение нашей встречи с ним. Нет, нет, промолвила я дрожа зубами то ли от стеснения то ли от волнения то ли действительно от холода, что стоял тогда в октябре.
Да вы зуб на зуб не попадаете,  улыбнувшись, пристально посмотрел на меня и спросил. Вы меня боитесь что ли?  Пойдёмте, пойдёмте, не бойтесь я вас чаем напою в каком-нибудь приличном заведении. И я даже пальцем не трону промолвил он, обнял меня за спину, а потом и за талию. Ну да подумала я пальцем не тронет, а сам уже за талию меня ухватил пижон, подумала я, немного смутилась. Милая такая хрупкая, маленькая девушка прямо принцесса, наверное, от кавалеров то отбоя нет. А принцесса?  Он посмотрел на меня и поцеловал в затылок, ммм какой запах волос скажите, а что у вас за парфюм который вы пользуетесь?  И шел, не отводя носа от моих волос, потом губами коснулся кончика моего уха, мне кажется, я вся покраснела от смущения.  «Шанель» робко произнесла я, стиснув зубы, и была готова выскользнуть из его цепких объятий и убежать. Но я не знаю куда, да и темновато уже было и жутко, холодно, наверное, 21:00 и произнесла это вслух. Ой, закрыв рот рукой, спросил он о чём это я?  Это все он, это он меня смущал, но блин это было настолько приятно.
Почему вы усмехнулись, произнеся про Шанель, да вы еще и француженка что пользуетесь французскими духами, как ты я сразу об этом не подумал и не догадался?  Но все ладно, засмущал бедную испуганную девушку всё не буду больше, я же обещал вам, что пальцем вас не трону и не обижу и не обидел. Это прозвучало с каким то таким акцентом он и вправду отодвинулся от меня и расправив свои волевые мужественные плечи взял меня за руку и мы пошли с ним дальше.  У него сейчас была такая выправка, точно он офицер, офицер идёт со своей женой по бульвару какого-нибудь известного города. Но я, увы, не его жена, да и он не офицер, а что это значит, не тронет меня пальцем больше, что не будет больше? Что совсем? хотя мне было приятно.
Мы зашли с ним в кафе заказали чай, пока его готовили, он снял пальто сначала с меня, поухаживав за мной. Сначала меня раздел, а потом с себя снял верхнюю одежду. И сделал это так аккуратно, точная правда офицер из выправкой официально с умным видом он сделал это так торжественно будто он какой-то английский лорд и мы на приёме датской королевы а я наверное это самая принцесса. Потом мы сели с ним за столик, он выпрямился и посмотрел в окно потом на меня. Вы боитесь меня, прошу вас, не бойтесь, вы обаятельная мисс решили чем-то удивить меня приезжего в провинцию актёра из столицы?  Так удивляйте, я жду.
Я посмотрела на него неуверенным взглядом и произнесла скромно и тихо, что я не мисс и думаю, вряд ли вас чем-то удивлю, хотя у меня есть одна идея. Я всего лишь обыкновенная девушка, только и всего.  А вот вы выдающийся актёр, снявшийся во многих фильмах, но признаюсь честно из спектаклей, кроме сегодняшнего, я ни одного не видела, вас это как ты смущает? Уверяю вас я отнюдь не ваша поклонница, и к таковым себя не отношу. Он выдохнул воздух, откинувшись на спинку кресла, расслабился немного и сказал, ну то есть, я не ваш кумир я правильно понял?  И вы отнюдь не моя поклонница так всё это всё меняет, я то уж невесть что подумал. Если вы ко мне как к актёру не имеете никаких отношений, у вас действительно деловой разговор и деловые намерения. Так это же все меняет, это меняет суть дела, а я уже даже не знал, как мне с вами себя вести, так что за дело у вас ко мне?  Я вас внимательно слушаю.
У меня у меня к вам?  Переспросила я. И у меня произошёл внутренний стопор, и в моей душе и сердце вдруг что-то на мгновение остановилось и замерло,  я хотела вам рассказать и тут я закрыла лицо руками. В моей голове промелькнула столько мыслей, что он сначала расслабился, потом сказал, что это меняет суть дела, какого дела, какую суть? А когда мужчины расслабляются, то начинают вести разговор совершенно в другую сторону, хорошо, что он заказал себе чай, а что-нибудь покрепче.
И тут он испугался за меня, тут же изменилось его выражение лица, он из надменного самоутверждённого превратился за мгновение в какого-то такого потерянного и испуганного мальчика. Даже немного растерянного, он даже немного наклонился ко мне в мою сторону и спросил. О, боже мой, боже, что с вами? Вам нехорошо? Я ничего не отвечала, я не могла произнести ни слова. Только мотала головой. И тут он услышал мой всхлипывания и пересел на мою сторону. Передвинув кресло,  это произошло молниеносно, что я даже не ожидала такой от него реакции. Он тихонько обнял меня за плечи и прижал свои губы к моей челке и стал успокаивать.
Ну все, тише, тише, успокойтесь, прошу вас.  Тут я не смогла справиться с эмоциями,  вырывавшимися из моей груди или души, я сама того не хотела но разрыдалась уткнув ему в плечо своё лицо.  Да в тот вечер я расплакалась. А он меня утешал, приговаривая, тише, тише. Когда я наплакалась,  я отодвинулась от него, слегка немного поправила челку, она всё ещё пахла духами, что так ему приглянулись, а он мокрый от моих слёз посмотрел на меня как мне показалось. Он посмотрел даже не в сторону моих глаз и не на мое лицо с мокрыми ресницами, а в мою душу и произнёс. Знаете, предложил он, давайте перенесем наш разговор, я вижу насколько он вам дорог и мне, по-видимому, тоже,  насколько вы взволнованы сейчас. Я всё-таки изрядно вас напугал и без того смущенную и скромную девушку, за что искренне прошу у вас прощения и мило улыбнулся. А вам сейчас, лучше поспать встретимся в  другой раз. Я здесь проездом продолжал он, произнёс эту фразу с тем же акцентом, и у меня ещё кое какие дела в вашем городе. Так что еще увидимся, и вы не переживайте.
Я тут не меньше чем на неделю задержусь, продолжал он, а сейчас мы с вами посидим в кафе, потом я вас отвезу домой. Сам на такси уеду в отель, там мне уже забронировали номер. Я улыбнулась и немного расслабилась, положила свою руку на его плечо, и посмотрев ему в глаза, произнесла: не оставляйте меня сейчас пожалуйста, прошу вас.
Но вам действительно сейчас лучше поспать, сон восстановит ваши силы, а я не оставлю вас, что я провожу вас с такси до самого дома, улыбнулся он. Мы поехали с ним на такси, и я ехала и положила ему голову на плечо, заснула даже, а проснулась от поцелуя неожиданного от него, простите не смог удержаться уж очень вы обаятельная и милая девушка, ну, что до встречи и показал мне свою ладонь. Пока пижон, подумала про себя я и улыбнулась, выйдя из такси, идя к подъезду, мне казалось, что он считал все мои шаги.  И как только я зашла в подъезд, такси поехало.
А на мне осталось не только пальто, но и его взгляд он был такой тёплый и заботливый и еще прикосновения его рук, после этого я, зайдя домой не сразу хотела помыть руки. Я прошла в тёмную комнату села на диван смотрела в окно и долго очень долго вспоминала наши с ним встречи, пока не заснула. Я даже не раздевалась в тот вечер.




Часть 3
Следующая наша встреча произошла в торговом центре, мы встретились с ним у кассы, я брала йогурт, а он продуктов 2 пакета. Эта встреча мне и приснилось в ту ночь то летнюю июньскую ночь. А чем я давно мечтала и думала все время об этом.  Тут мне навеяла мысль, что недавно прочитала в одной книге, настоящая нежность откроется в чём-то простом,  когда молчат, целуют щеку или макушку, еще, когда в квартире делят раскладушку, не задумываясь о том, что мы лежим с тобой вдвоем.  Забавно, но так мило. Мне довелось еще раз с вами увидеться или все же с тобой, о нет на «ты» мы вроде ещё пока не переходили, вроде или мне показалось.  Мы стояли с ним в очереди в одном торговом центре. Дело оказалось так, что он на днях встретил приятеля в городе, тот уезжал в командировку и предложил переехать к нему из отеля жить. Пока он будет в командировке на севере, нет, он совсем не полярник, а как подумала я сперва, он работает просто вахтовым методом ездит на север.
Я смотрела на него, останавливая себя, мы с вами разные и мне нельзя вас влюбляться, вот почему возникает эта странная. Я продолжу свою повесть о нашей с ним встрече, которая вскоре все-таки произойдет, и он будет держать меня за руку, как тогда в кафе или ресторане, и вот я плачу, но это скорее слезы счастья от того, что я, наверное, пишу вам. То чувство, которое было у меня в душе где-то в 22 в 23 года это мой наплыв эмоций писательское миссия и я хочу продолжить и рассказать о нашей с ним встрече.
Так вот он перебрался в квартиру своего приятеля, перевез вещи из отеля, в котором остановились на тот момент и решили, что нужно сходить за продуктами обнаружив, что холодильник ваш пуст. Он поехал в тот же торговый центр, что и я. Мы с ним встретились возле кассы, как и говорила чуть выше ранее, я покупала йогурт и банан, а он с целой корзиной продуктов. Он раскрыл оба пакета, и попросили кассира посчитать мой скромный продуктовый набор тоже. Женщина кассир оказалась чересчур любопытной, увидев, как мы с вами подмигнули друг другу, не удержалась и сказала: а что же вам ваша жена не помогает, стоит в стороне. Продавец даже не обращает внимание, что у меня только бананы и йогурт, так что считаем ты вместе?  Спрашивает она. А он возьми и скажи, да йогурты бананами тоже я посчитайте, тут я возмущенная поглядела на него, а он только успел пригрозить одним пальцем. Поссорились что ли?  Посмотрев на нас, переспросила кассир, тут я поняла, что нужно делать дальше. Я подошла к нему, стояла рядом раскрыла пакет и стала помогать складывать продукты, а он одной рукой рассчитывался, а другой помогал мне тут. Я хорошо придумала, не рассказывать же всему торговому центру о том, что мы с вами не женаты. Ты молодец смекалистая, улыбнувшись, взял оба пакета в свои сильные руки я их понесу, а ты иди впереди гордо сказал он.  Как скажешь, дорогой усмехнувшись, пошла, я сунула обе руки в карманы и потопала.
Так, где ты оставил машину? Надеюсь рядом дорогой. Тут тебя тоже немножко смутило мое поведение, и ты произнёс сквозь зубы, что это такое?  едва сдерживая смех, мы вышли оба итак от души засмеялись, смотря друг на друга вот нас уже и поженили, ответил он. Но надо же было как-то выкручиваться из этой ситуации нас, если ты заметил только что поженили и мы уже стали друг другу далеко не чужие люди. Ага, еще скажи, обвенчали у прилавка магазина, иронизируя, произнес он спокойным и ровным тоном. А теперь обменяйтесь пакетами и поздравьте друг друга, добавила я, не заметив, чтоб мы подошли уже к такси, что ожидала нас за углом. 
И ты открыл мне багажник, поставил пакет туда. Значит, поздравьте друг друга, говоришь, а потом взял и поцеловал меня, я опешила прямо.  Ты что творишь, произнесла я, тебя отталкивая. Тебе что не понравилось?  спросил ты, а я тебе не нравлюсь? Изумленно произнес ты, держа руками мои плечи.  Видишь ли, продолжала я нам мы ещё мало знакомы с тобой.  Тут и будем стоять?  Выкрикивал из окна автомобиля и нервничал таксист, может, поедем, уже?  Да, да, сейчас шеф буквально 2 минуты плачу за простой ответил ты, и водитель явно подобрел и включил нам романтическую музыку, думая, что мы влюбленная парочка. Но мы действительно были сейчас на нее похожи. Так, что ты там говорила, продолжай,…переключил своё внимание с таксиста на меня,  произнёс ты, так посмотрел на меня, что у меня из глаз снова потекли слезы.  Ну, же ты чего?  Не расстраивайся не переживай ты мне нравишься я хочу то же самое услышать от тебя но не молчи вытирая слезы с моего лица смотрел на меня своим пронзительным взглядом.
 нам не нужно друг друга влюбляться тихо произнесла я.  после недолгой паузы ты все понял и правильно всё понял,  просто подошёл и поцеловал меня в чёлку. Малыш да ты просто боишься меня, ты не хочешь поверить своему счастью, но ничего это пройдет, я все понимаю, я никогда не обижу тебя.
После его слов я улыбнулась, вытирая слёзы с ресниц, сказала: давай я поеду с тобой помогу тебе вдвоём ведь веселее, а то ты один в этой квартире. Ты посмотрел на меня и ответил: конечно, а после паузы добавил: конечно, дорогая. Я задела своим локтем его локоть, и мы засмеялись вместе.
А милые бранятся, только тешатся, добавил таксист, садитесь уже счётчик тикает.  Да, да, конечно ты открыл мне дверь и я села на заднее сидение ты сел впереди с водителем. В машине играла мелодия, ты одним движением руки сделал погромче звук, и повернул зеркало и всю дорогу ехал и смотрел на меня. Так мы ехали всю дорогу смотрели, я на тебя, а ты на меня, но ты видел в зеркало только мои глаза, а я только твой и ещё улыбку, которую в тот момент трудно было сдержать.
Таксист спросил: простите, что отвлекаю и прерываю ваше молчание влюбленные, но вам далеко ехать парочка?  Нет, недалеко я покажу, ответил ты вот мы и приехали. Ты взял пакет и мы пошли в дом твои руки были заняты, мы поднялись на 3 этаж, ты вспомнил, что ключи забыл в кармане джинсов, что были на тебе, когда мы остановились у двери квартиры, ты сказал мне не громко. А теперь достань ключи из кармана моего, видишь, у меня руки заняты? Потом добавил, я не кусаюсь, пакеты тяжёлые доставай уже. Да сейчас послушно ответила я и полезла без озарения совести к тебе в карман, ты тут поднял голову вверх и охнул, уронил пакеты, на пол что-то стукнулось об пол, и разбилась, наверное, бутылка вина.
Мы стояли неподвижно смотрели друг другу в глаза прямо в глаза ты с трудом дышал.  Не мог промолвить и слово.
Я что-то сделал не так?  испуганно спросила я.
Нет, всё так ещё как так ты даже представить себе не можешь как.  Я смутилась, закрыла его рот своей рукой. Это такая тёплая ты произнёс он сквозь мои пальцы. Да, но там что-то звонкое упало, наверное, разбилось, это было …
Тут уже ты не вытерпел, и закрыл рот мне рукой, ответив, там разбилась моё сердце, а ключи мой вот где ты достал их и джинсов другого кармана.  Вот так фокус получился и рассмеялся и искренне глядя мне в лицо ты дурак, ты это специально сделал, чтобы я? Да, чтобы я поцеловал тебя и прислонил тихонько к двери, а сам второй рукой открыл входной замок, мы тихонько вошли с тобой в квартиру.  Я была совершенно обезоружена и голова кружилась от твоих поцелуев, что было потом, я не помню… вот и сходили за продуктами, подумала про себя я.
Правда на теле остались следы от твоих прикосновений, да это уже мне теплый поцелуй в щёку это было прикосновение и души и тело. Потом я проснулась я лежала на диване, а ты спала рядом на полу, я спустила руку вниз и погладила твою голову. Ты приоткрыл глаза, я посмотрела в них и хотела прочитать ответ на свой вопрос, тихо спросив у тебя: у нас всё было?  Нет, ты не позволила, а я не посмел, серьёзно ответил ты. Я, видишь ли, не могу, чтобы это было насильно или против твоей воли это должно произойти повелению чувств обоих людей.  Да, ты верно, говоришь, поддержала его фразой и спросила тогда пойдём готовить ужин я думаю что мы оба голодные.  Пошли мы встали и вышли в коридор а потом открыли входную дверь а там пакетов уже не было…у нас все продукты спёрли и мы улыбнулись друг другу вместо того чтобы расстраиваться. Завтра купим новые продукты или может завтра, повторим? Пойдём тогда на кухню, продолжила я, у твоего друга заварка есть, а яйца найдутся в холодильнике?
Ну, тогда заварим чай и пожарим яичницу. Давай, но мне в ответ и согласился. И это было самое вкусное яичница и самый прекрасный чай в тот вечер, потому что в тот вечер случилось чудо, мы с тобой наконец-то были вместе. Когда пили чай и смотрели друг на друга, я вдруг вспомнила нам же нужно обсудить с тобой контракт, если ты не забыл, то у нас с тобой вообще-то деловая встреча и деловыми должны быть отношения, промолвила я на полном серьёзе. А так разве деловые отношения не могут быть близкими?  с улыбкой спросил ты, одно другое исключает, строго ответила я, и поставила на стол кружку. А может всё-таки дополняет?  Делая глоток чая, ответил ты. Ну ладно, ладно, деловые отношения, так деловые, но мне трудно будет сдержаться. А ты постарайся, не ожидала от себя такой строгости, произнесла я, и, кажется зря. А ты строгая, привыкай, улыбнувшись, ответила ему я. Тут он подошел сзади стула и обнял меня одной рукой за шею и на ухо прошептал, постараюсь. А ты наглый сказала ему я. Привыкай,  с улыбкой ответил ты.

Часть 4
Тут начался наш с ним разговор о контракте.
Итак, начинала я, у меня к тебе есть деловое предложение, у меня есть написанный сценарий, а точнее сырой материал. По крайней мере, так отозвались о нём десятки специалистов, включая актёров, режиссеров, сценаристов и они не видели будущего моей идеи. А ты видишь? спросил ты.
Да я вижу, ответила я тихо и засмущалась немного, но уверено. Как-то не совсем уверено, наверное, ты чего-то боишься? Да, просто я наслышалась много критики, а потом полгода мой проект лежал в столе в ящике. Я старалась, я правда старалась написать этот сценарий, я видела эту постановку прямо перед своими глазами как тебя сейчас но…
Я верю в тебя, я верю тебе,  взял меня за руку произнес ты,  тебе просто не хватает уверенности в себе и в своих силах. Да, наверное, ты прав, но они эти люди критики… Они, значит, были не специалисты,  но я тебе помогу, ты веришь мне? Положил свою руку на бледную и нежную мою руку, посмотрел в мои растерянные глаза,  произнёс ты.
Да конечно я тебе верю, ответила скромно, я верю, что у нас с тобой всё получится, вот и решили.  А сейчас давай готовить обед. Но для начала нужно сходить нам с тобой за продуктами, в магазин на этот раз, вместе сходить ты согласна? Да я согласна улыбнувшись ему, ответила я.
Ну, хоть в чём то мы с тобой согласны пошли. Пошли, тихо ответила я, усмехнулась, только ключи не забудь. От своего сердца ты имеешь в виду, спросил ты? Нет от входной двери пока от двери.
Звучит многообещающе, ты пошёл в коридор поправил волосы перед зеркалом. Мне нравилась твоя причёска, видно, что ты следил и ухаживал со своими волосами. Пошли уже ткнув в тебя в спину пальцем побежала я, стой я с тобой не оставляй меня я с тобой не оставляй меня. Я тебя сейчас догоню с той же моя принцесса, закрывая дверь, бежал мне вслед.
Ну что за приятный акцент такой знакомый теплый и почему то даже родной.  Весь день мы провели с тобой вместе, я на тот момент была в отпуске, он оставался в городе ещё по своим делам, жил на квартире у своего приятеля я рассказывала ранее.
Нам было хорошо вместе и не нужно было понимать тогда что время идет и что оно заканчивается скоро пройдет неделя и он уже уедет в Москву. И вряд ли меня возьмет с собой, а может быть только мою работу и сценарий. Я размышляла о том, глядя на него когда он спал, когда мы спали вместе, но не в том смысле в каком вы уже успели подумать. Мы были просто друзьями, коллегами по душе можно даже так сказать. Утром, проснувшись, мы глядели друг на друга и произносили синхронно «доброе утро».  Он смотрел на меня своим сонным взглядом, одной  рукой  потирал свое лицо, другой  хотел погладить меня, чтобы я почувствовала то же самое.
Закрыв глаза, я наслаждалась тем, что он меня просто гладил по голове. Он такой забавный и славный что я доверилась ему и положила свою голову к нему на грудь и уже слышала, как бьётся его сердце. Ты супер крошка прошептал он, поцеловал мой затылок и стал вставать.
Вот это счастье, тихо подумала я, и так мы проспали, с ним всю ночь до утра,  он даже не приставал ко мне. Но ведь это не может так оставаться дальше,  если он испытывает что-то ко мне. Он не сможет долго терпеть. Он полезет ко мне или не полезет, смотрела на него и думала я, а если вдруг полезет я не смогу ему отказать? Все-таки смогу. Но в то же время мы с ним были оба настолько дружны и схожего мнения, что даже думали порой одинаково. Что же касается близких взаимоотношений, то он был воспитан и сдержан,  он ждал,  тот день мы снова провели с ним вместе.
Даже ходили гулять на набережную. Я его привела в то место, где в мою голову пришла мысль написать мой первый роман, а потом мы вместе гуляли по Театральной площади. Сидели на той лавочке, на которой я окончательно решила, о чём буду писать в своей 1 книге. После чего я купила флэшку и взяла ноутбук, уехала в деревню к родителям. Это был мой первый отпуск, и я написала почти за 2 дня свое первое в жизни литературное произведение.
А потом вышла на работу а, сама еще не понимала, как так получилось, что я осмелилась и позвонила в приёмную директора театра и назначила встречу с его заместителем. Я распечатала роман, обложку к которому я тоже сама придумала. И отправила ей в конверте, попросила передать директору лично, от меня указав своих контактах, адрес электронной почты и ушла. А через месяц получила от него письмо, в котором сам директор искренне выражался свое мнение от прочитанного моего романа, он ему явно понравился.
«Я прочитал его ночью, на одном дыхании будто, трудно ответить вам сразу и сразу выразить все эмоции в нём много вашей любви и души»,  писал он в своём письме. Еще написал мне, что сожалеет о том, что наша с ним встреча так и не состоялась, и он не смог лично принять мой подарок, что был в честь юбилейного сезона театра. Мне тогда было 22 года, и это была моя первая маленькая победа, его отзыв я распечатала и целый год носила его в своей сумке и паспорте. Душа была моя окрылённой, а я была слишком молода,  и немного легкомысленно,  если бы я немного серьезнее отнеслась к своей тогда маленькой победе. Нужно было брать «быка за рога» и нужно было вновь искать с ним встречи, пока он помнит меня, писать продолжать носить ему романы, может быть, тогда он меня заметил, и обратил на меня внимание, как на талантливую поклонницу театра и юную зрительницу. 
Может быть, он бы разрешил делать сценаристам и режиссерам театра постановки по моим сценариям и произведениям, написанными мною.
И нужно было тогда завести с ним разговор о редакции и об издательстве моих произведений, мне кажется, он услышал бы меня и понял и поддержал мою идею. И помог бы мне в ее осуществлении и реализации.
Так мы гуляли с ним по моим памятным местам, я рассказывала ему обо всём, что было в моей жизни. Об историях, ситуациях и приключениях ему было интересно, он внимательно слушал меня, и ни разу не перебил. Он понимал, как важно иметь в жизни человека, которому можно вот так запросто открыть свою душу и сердце. И я это понимала, а может быть это и есть тот человек, который так внезапно появился в моей жизни, может это действительно мой человек? Думала я, молча шагая по ступенькам набережной, как вдруг отступившись ногой, чуть не упала. Он вовремя подхватил меня за руку, а потом неожиданно поднял на руки и посадил на перила лестницы и мы в глаза ярко светило солнце и он сказал мне: как хорошо, что я оказался в этот момент рядом с тобой. Да согласилась я хорошо, что мы рядом с тобой сейчас для меня это очень важно. Разговаривая с ним, я по-прежнему смущалась и убирала челку с лица и глаз.
Немного прищурившись от солнца, я невольно ему улыбалась. Он не стал убирать тогда моей руки, а тихо и молча наслаждался моим к нему прикосновением, ты очень нежная и мягкая девушка. Я сразу понял, что ты внимательная, взрослая совсем не глупая девушка, именно такая мне и нужна. Если бы только знала, как мне надоели глупые поклонницы, я устал от пристального женского внимания, жить под надзором неловко, но ты не такая как все ты другая и мне это нравится.  Да я другая ответила я серьезно а знаешь когда я смотрела фильм «Гений» 1990 года выпуска, мне там понравилась сцена, где они сидят на рассвете в городе Санкт Петербург, где он держит ее колени и они вместе смотрят как разводят мосты и играет в этот момент замечательная мелодия.
Мы обязательно поедем с тобой в Санкт-Петербург там очень много красивых мест, именно там где снимался исторический фильм «Союз спасения», я там играл. Прости, но я смотрела это кино в кинотеатре, но тебя там не помню, и, обхватив его лицо обеими руками, и стала целовать его.  Да всё в порядке ответил он, у меня там была такая роль и вообще, там много снималось артистов, там ещё сюжет такой исторический про битву декабристов. Тут я закрыла рукой его губы и тихо сказала, давай помолчим. Давай, согласился он, снял меня и обнял, поставил на несколько ступеней выше, чем стоял сам он был выше меня ростом.  Так мы и долго стояли, обнявшись и молчали, наслаждались тишиной. Мне очень хочется сейчас тебя поцеловать,  прошептал он, смотря на меня, мне тоже, ответила ему я. Так мы поцеловались впервые за несколько дней знакомства.
Вы знаете, как мне порой трудно бывает открыться довериться человеку?  Тихо сказала я и в тот момент у меня и в тот момент у меня как будто бы голова закружилась от нашего с ним поцелуя.  Я понимаю вас, да это всегда немного трудно, вам просто не нужно смущаться, вам не хватает уверенности в себе, твёрдо и решительно сказал он глядя на меня. Когда мы с ним разговаривали, я слышала в его словах все тот же приятный акцент, он был таким милым, дорогим и по-настоящему близким и родным. Как вдруг для меня тут в голове моей прозвучали стихи.
***
Ты ангел мой, ты свет пролил
И освятил мою отчалившую душу
Ты сердце возродил моё,
Когда же светимся с тобой мы?
***
Мне хорошо с тобой честно, ты такой забавный и эти слова случайно сорвались с моих губ, как вдруг я поняла, что сказала их вслух. А ты забавный, произнесла я и спрыгнув с перил, чуть слегка оттолкнув его своими руками я побежала по набережной а он за мной.  Постой! Кричал ты  мне вослед и, пробегая мимо меня, спросил: жаль, что ты родилась позже меня и не застала советское время там тогда были пионеры, носили галстуки красного цвета и флаги, на которых изображены головы отрубленных вождей как я думал раньше. Ты был пионером? спросила его я, да я был пионером, если бы ты застала то время, я бы лично завязывал тебе платок на твоей тоненькой шее, а ещё…
А ещё продолжила я, поставив руки в боки, ты бы взял меня как одиннадцатиклассник на руки, и я бы весело сидела на твоём плече звонила в колокольчик и звонко рассмеялась тому, что сказала. А я сейчас возьму, ты подумаешь, время упустили, сейчас мы его нагоним, он поднял меня и посадил себе на плечи. Ты знаешь последний раз, меня вот так держал мой брат ну сейчас почти твой ровесник ему около 40 лет мы тогда ходили в лес за грибами, а я была ещё совсем мелкая, вся такая же хрупкая девочка быстро уставала долго гулять по лесу. Срывала цветочки землянику костянику, отгоняла комаров мошек веточками березы или осины собирала молодые шишки, пока они ещё были зелёные в смоле, маленькие, молоденькие ручки мои пахли смолой. Знаешь, а было хорошо, было чудесное время, но бывают в жизни такие моменты, которые вы нельзя вернуть обратно, но их можно пережить повторить. Жаль, только у часов нельзя повернуть назад в стрелку. Странно с выдохом сказала я. Что странно?  Переспросил он, как будто проснувшись, смотря все во время моего рассказа куда-то вдаль сунув руки в свои карманы и рубашку почти застёгнутую, но не на все пуговицы развивал тёплый ветерок. Что странно? Тут я повернулась к тебе и став совсем близко, стала застёгивать тебе пуговицы на твоей рубашке, как вдруг сделав холодное серьезное лицо, стал произносить, будто по слогам.  Есть моменты в моей жизни, которые я бы не стала возвращать обратно. Что ты имеешь в виду?  Вдруг испуганно спросил ты,  схватил мои пальцы в свои руки. Они были совсем холодные и немного дрожали.
Расскажи, наступила тишина и молчание, казалось, как будто бы остановилось время, я слышала только стук твоего сердца. Я застегнула все пуговицы на твоей рубашке, держа руки на твоей груди, я слышу, слышу стук твоего сердца, произнесла я мне трудно вспоминать об этом, но я расскажу. Сейчас будто бы остановилось время, когда мы молчали с тобой ведь да? 
И правду улыбнувшись, сказал ты, каким то таким добрым голосом, что я согласилась рассказать тебе о своей истории, это произошло ровно год назад, мне очень нравится слушать то, как ты рассказываешь, сказал ты вдруг и поцеловал мои пальцы рук. Я замерла и с придыханием повернулась к тебе, спиной прижавшись к твоей груди,  в которой отстукивало всё еще твое теплое сердце, было слышно, так как будто бы рота солдат маршировала по плацу. Ты обнял меня за плечи, и слегка прижимая к себе, стал с придыханием слушать мой рассказ. Я ему рассказала о том, как первый раз полюбила и первый раз ошиблась в человеке, это было грустная история, но интересно было слушать ее и ему понравилось.
Окончив рассказ, я просто опустила лицо вниз, но не заплакала, слёз уже не осталось, потом повернувшись к тебе лицом сказала. Я голодна и хочу есть. Ну, слава богу, обрадовался ты и взял меня за руку повёл меня домой на ту свою съёмную квартиру, которая тебе оставила приятель, где мы с тобой жили уже два дня целых. Я шла и думала, что время идет и к тебе вернётся приятель, тебе понадобится уехать, вряд ли ты возьмёшь меня с собой, поэтому мне не стоит всё-таки к тебе привязываться и привыкать.  Думала я об этом, и уж тем более не стоит в тебя влюбляться, твердила я себе под нос.
Но ты настолько привык ко мне, что я уже не представляю, как мы будем врозь с тобой, и вообще будем ли жить отдельно.  За эти дни мы настолько привязались друг другу, что вместе всего несколько дней живём, думаем, что уже живём годами, словно день за год, это казалось странным и неправдоподобным. Мне казалось иногда, что я специально тогда родилась для него для любви,  хотя нет, я не хотела много любви, потому что от любви бывают страдания. Ведь любить значит зависеть от другого человека, зависимость может подкупить и погубить, поэтому я не хочу привыкать я не хочу созависимых отношений, я просто хочу любить и получать от неё удовольствие. Но тебя ко мне почему-то так неистово тянет, может из-за простоты и искренности общения, доброты и улыбок. Хотя я была просто собой. И хоть и на мне не было шикарного платья, я носила джинсы и майки, сарафаны совсем уже давно не красила волосы, носила обычную стрижку.
Однажды ты спросил меня, почему я хочу поставить именно этот спектакль, а я думала, что тебе ответить и тогда я сказала. Дело в том, что мне всего лишь хочется, чтобы люди видели со сцены, что такое любовь, что она делает с двумя людьми никак по Шекспиру, где влюбленные страдают и умирают ведь от любви наоборот, рождается целая жизнь и не одна.
Ведь любовь – это рождение это рождение человека, чувств,  душа как будто бы заново оживает, это когда звонка поёт сердце и стучит в один ритм, а какой-то простой и замечательной музыки, это когда можно говорить часами. Не замечая времени, не обращая внимания на стрелку на часах думать о ней только в последнюю очередь или вообще не думать. Нет нужно конечно иногда смотреть на часы, чтобы не выбиться из привычного образа жизни мы забыли, что когда-то последний раз мы писали письма любимым женщинам и дорогим мужчинам. А потом замиранием дыхания писали адрес и имя любимого адресата, запечатывали свои письма конверты, мы не помним то любопытство заглядывать в почтовый ящик и ждать ответ, чтобы получить долгожданную весточку. Мы не ждём писем в почтовых ящиках, а лишь собираем только рекламные буклеты и квитанции за квартиру.
А ведь раньше было намного интереснее жить, мы не зависели так от телефонов, компьютеров, ноутбуков и от гаджетов, от постоянной переписки смс менеджеров и сообщений в социальных сетях, мы не зависали в телефонах. Наоборот мы зависали в книжках и это более здоровое увлечение, чем тыкать пальцем в телефон, а какое наслаждение мы получали, когда писали письма своим любимым людям, а когда ждали на них ответ, просто сердце трепетало, как будто птица. Мы забыли о чувствах, об искренности о потребностях простых объятий простых слов, простых движений и наконец, простых взглядов друг на друга, от которых тоже может пойти дрожь, если это действительно любимый человек, твой человек и у вас родственные души. Я хочу напомнить людям вновь о рождении любви, и тех чувств, от которых люди оживают, чтобы люди думали и жили с сердцем и душой, а не только  удовлетворяя биологические свои потребности. 
Понял, понял я тебя, ты хочешь открыть людям глаза верно? 
Нет, я всего лишь хочу снять с глаз темные очки, которые им мешают видеть мир, и хочу погрузить их в тончайшую материю психологии отношений. Наконец дать им понять, что в любви только в любви человек может заново родиться, а потом в любви появляются их совместные сокровища, дети любви, как плод искренности отношений.
«Для меня нет тебя прекрасней, но ловлю я твой взор напрасно,
Как движение неуловимо, каждый день ты проходишь мимо,
И я повторяю вновь и вновь:
Не умирай любовь, не умирай любовь, не умирай любовь!»
Как текст из песни Юрия Антонова,  вот это и есть настоящая любовь, я так думаю. 
Я понимаю тебя, я понимаю то, чего ты хочешь, я тоже этого хочу, тихо произнёс ты, поверь, мы сделаем это вместе, у нас всё получится, у нас всё должно получиться, только нужно время ты мне веришь?
Да я верю тебе, а еще я верю в Бога, вернее я тебе только начинаю доверять, потому что мы совсем недавно с тобой знакомы. Я благодарна тебе за то, что ты послан Богом мне, я думаю, что вместе у нас с тобой, конечно, всё получится. Мне сейчас просто нужна твоя поддержка и твой профессионализм, с точки зрения режиссуры, написания сценария и мы сможем сделать это. У нас все получится, мы вместе напишем правильный сценарий, найдём актёров и совсем скоро, через некоторый промежуток времени состоится премьера в театре. Постановка моего, нет скорее уже нашего с тобой спектакля, мы будем сидеть в первых рядах, и смотреть на плод своих творений и конечно на плод нашей с тобой любви. На плод нашей с тобой любви, добавил ты, низко склонив голову, и спросил ты так тихо и незаметно.
Все дело в том, что в действительности в театральной постановке это будет выглядеть не просто как разговор двух людей, а как та самая некая мистическая встреча реальности и прошлого. Название этого спектакля будет звучать как что-то наподобие дыхания матери, или в прошлой любви, отголосок прошлого.  Только вот я боюсь, что идея вам покажется немного странной,  ведь когда читаешь это произведение, оно не так воспринимается, когда его слушаешь в аудиозаписи, я нашла и включила ту  самую аудиозапись и мы стали слушать ее вместе.
Мне понравилось, с уверенностью произнес ты, это действительно хорошо, и совсем другое звучание интонации, и даже текст воспринимается по-другому, не так как на бумаге. На слух еще лучше усваивается информационный смысл этого произведения и легче представляется сама постановка спектакля. Что вы тебе не говорили, вне всяких сомнений мы будем иметь успех.
Я надеюсь, тихо ответила я.  И не нужно бояться ничего, бояться не нужно слышишь? Я с тобой и всё будет хорошо никак иначе.  И меня вдруг как-то подбодрила его уверенность, его голос переубедил меня. Я уже стала по-другому смотреть на этот проект. Я поблагодарила его за уверенность, и тоже стала верить в наш с ним успех.

5 Часть
Когда я вышла это было летом в деревне,  я вышла из дома и села на крыльцо мое лицо сильно припекало солнце, я закрыла глаза и, сложив руки на колени, на мгновение закрыв глаза, стала сама себе рассказывать что же было с нами дальше.
Тогда как мне казалось, я вдруг на мгновение расстроилась в отношениях, в обстоятельствах, в людях, в работе, и мне казалось, что совсем меня никто не понимает и что я одна. Что мои родители сейчас заняты своими делами и только я сама за себя в ответе, и мне одной решать, что будет дальше со мной.
Когда я вышла с работы и пошла на светофор, затем пошла на остановку, там стояла маршрутка под номером 24 и села в нее, заплатила за проезд.  Приехала две остановки, вспомнила, что это маршрутка едет не совсем домой и поняла, куда я на ней поеду, и поехала, улыбнувшись самой себе мысленно. Ведь завтра первый день моего отпуска значит все правильно, после работы я еду не домой, а в первую очередь в магазин, чтобы отвлечься и поднять себе настроение. И тут я стала размышлять о товарах, которые я могу купить в этом магазине и вообще, что я наконец-то сменила маршрут. Итак сегодня у меня в планах магазин и когда я зашла в него подошла к журнальной стойке и мимо привычных журналов со сканвордами, рука потянулась ещё к одному глянцевому журналу под названием «Караван историй». Почему-то пролистав его трижды, вдруг испугалась и задалась вопросом, а нужен ли мне сейчас?
Задав себе вопрос, я тут же на него также мгновенно ответила и поставила его обратно на полку. Да я может быть, к нему потом и вернусь, но думала о нем чуть ли не каждый день. И наконец, в воскресенье я не смогла удержаться и поехала за ним. Возможно, я почувствовала только теперь то, что мне действительно нужно, я наконец-то в долгожданном отпуске, смогу его почитать и заодно с интервью актера ознакомиться. 
Просто в этот момент всё было непросто. Сначала мы работали на государственной службе, пока не распустили наш отдел на карантин, он продолжался около полутора месяцев мы в этот момент успели с мамой хорошо время провести, и даже уехали на дачу к папе на майские праздники, но после 9-10 мая нас вызвали вновь на работу. Я точно уверена понимала что мне следует отработать ещё ровно месяц, и с 14 июня я пойду в отпуск.  Когда наступил этот отпуск, да действительно я долго не могла к нему привыкнуть, поэтому в пятницу я поехала в магазин, сменила маршрут и обстановку, присмотрела журнал, который потом в воскресенье всё-таки купила и была счастлива.
Ты так слушал меня заворожённо, молчал все время, пока я говорю, и был так внимателен ко мне, что я действительно чувствовала твоё участие, и мне было приятно то, что ты слушаешь меня. А мне просто нужно было с кем то поговорить. Тут ты приобнял меня одной рукой, сидел рядом со мной я дрожала, ты вдруг погладил мои волосы: успокойся я тебя понимаю, всё хорошо, успокаивал ты меня. А потом снял с себя пиджак, и накинул на мои плечи, я была в одном сарафане, а ты, потрогав моей ледяные руки и пальцы сказал: но ты совсем замёрзла, пошли домой. Мы с тобой пошли домой, на улице было уже темно и холодно. Когда пришли в квартиру, вскипятили, заварили и попили свежий горячий чай с тортиком и легли спать, я спала на кровати, а ты рядом на диване.
Утром, проснувшись раньше тебя, я смотрела в потолок, а потом на тебя. Ты так сладко спал, и мне совсем не хотелось тебя будить. Тут мне вспомнился момент из кинофильма «Красотка» 1980 года выпуска, там играла любимая песня известной группы Roxettе, моя любимая композиция однажды я слушала очень часто её на аудиозаписях, и выучила. А сейчас,  смотрела на тебя и тихо её себе напевала шёпотом, была уверена, что ты сейчас меня не слышишь. А ты всё слышал и специально боялся открыть глаза, чтобы не спугнуть меня, вдруг не выдержал и произнес:
я хотел дослушать до конца, и когда я закончила её петь, ты открыл глаза и добавил:  не знал, что ты ещё поёшь? ты произнёс эту фразу еще немного сонным голосом, и уже с чуть закрытыми глазами.
А потом я повернулась к тебе, а ты ко мне своим лицом, и глядя на меня твоё лицо расплылось от счастья,  в лучезарной улыбке.
А во мне еще много нераскрытых талантов, произнесла я шутя.
Так может, стоит их раскрыть? спросил меня ты, потом ты принял душ и пошёл в халате на кухне готовить кофе, я пошла себя приводить в порядок.
Ты уже садился за стол, потом, не заметив меня, встал и подошёл к окну,  ты был в футболке и джинсах, стоял и смотрел в окно, обе руки были в тебя в карманах.  Я подошла тихо на цыпочках и погладила твою спину.
Привет, тихо произнесла я, прижавшись к тебе со спины. 
О, привет! Ты спросил меня: садимся завтракать?  Но его лицо все еще выражало грусть и тоску я, посмотрев на него, тоже изменилась в лице и немного загрустила. А потом села за стол не вытерпела и спросила у него:  Что то случилось? Что тебя так тревожит? Расскажи и положила обе руки на его плечи, он взял и прижал их к себе, переложил на грудь. Вдруг посмотрел на меня и искренне произнёс: ты меня тревожишь, я не хочу тебя терять и отпускать, слышишь меня? Я не хочу, и он закрыл глаза и нахмурил свой лоб, так что его челка упала ему на бровь.
Ну что ты? Спросила я растерянно, ну чего ты, я же не думала, что я для тебя это настолько важно, что я значу для тебя, и не знала…
Замолчи, прошу тебя,  улыбаясь, твердо произнёс ты, и только из твоих уст грубые слова и выражения вылетали словно шутки, с улыбкой, но ты продолжил: у нас с тобой осталось всего с два дня ты понимаешь вместе суббота и воскресенье. Мои дела заканчиваются и мне в понедельник нужно уезжать в Москву, понимаешь? А я не хочу отпускать тебя, понимаешь, не хочу, совсем. Возвращаться туда без тебя не могу. Мне там будет одиноко без тебя, и вдруг я тебя совсем потеряю? 
Но я не собираюсь от тебя прятаться, сказала я и спрятала руки за спину, повернувшись к нему, села за стол, и он тоже садясь за стол, он промолвил только…
Мы столько времени пробыли с тобой вместе, что мне казалось мы вместе уже очень давно, и этот город стал мне родным, и ты стала такой родной и близкой. Но над твоим проектом нужно ещё работать, мне там будет удобнее, там есть друзья и возможностей больше: режиссёры, сценаристы. Я всё равно помогу тебе, слышишь? Помогу во чтобы-то ни стало, разве я могу вас обмануть? 
О, это что-то новенькое, добавила я, мы снова на «вы», заметив это, я допивала чашку кофе, потом встала мыть кружку и вдруг… у меня закружилась голова, и я уронила кружку, она была настолько тонкой изящной, хрупкой, что разбилась вдребезги на части. И именно это взбодрило тебя, ты будто очнулся, пробудился, ты резко встал и подошел ко мне, спросив: что случилось с тобой, ты в порядке? А я смотрела на кружку застывшими от слез глазами, одной рукой придерживая голову, будто душа моя разбилась вдребезги, а может быть это на счастье?
Да у меня просто голова закружилась немного, мое прошлое пролетело перед глазами, и вот она внизу разлетелась на мелкие осколки, и моему прошлому пришёл конец, а может быть действительно всё это к счастью?  Это все я проговорила вслух, а потом взяла его за руку, повернулась и посмотрела ему в глаза, будто хотела там что-то увидеть. А пойдём гулять, улыбнувшись, произнёс он, на свежий воздух пойдём? 
Он взял меня за руку и вывел на улицу, мы пошли с ним по дороге, держась за руки вместе, вдвоем и это было так приятно и здорово. И мы гуляли по улицам Ленина, Дзержинского, Республики, Кирова, разглядывали дома, постройки, архитектуру и играли в одну игру. Интересная игра, каждый должен посмотреть в окно и сказать, кто вы в нём живёт, что делает в данный момент и чем занимается. Это было очень удивительно и забавно.
Итак, мы с ним провели весь день заходили в кафе пообедать и поужинать, и потом снова гуляли по переулкам, заглядывая в окна, и рассказывали каждый свою историю, выдумывал и фантазировал.
А в этом окне говорила я, тыкая пальцем прищурив немного свой взгляд будто подмигивая, живет ребенок, его родители ушли на работу, и он остался совсем один делает уроки, но нехотя. Потому что хочет скорее пойти на улицу гулять, и дождаться каникул, снова доставь на свой письменный стол цветные карандаши и фломастеры, раскраски. А выученные предметы он складывал сторону, сдвигая в стопку книжки и тетрадки, воткнутые в них с выполненными уроками. Потом выключал настольную лампу, складывал руки и печально смотрел в окно. Хотя нет все таки что-то его радовало наверное то, что была весна и наступали майские праздники, и его любимая кошка наконец принесла долгожданное прибавление в семействе, три замечательных цветных котёнка. Это единственная радость, которая поднимала ему настроение в тот момент. Он подходил к коробке и гладил кошку и потихоньку доставал по одному котёнку, рассматривал его и целовал в носик, который пахнул молоком и снова клал в коробку. Да, размышлял он, совсем скоро они откроют свои маленькие глазки, увидят ими этот замечательный мир, и станут вылезать из коробки, преодолевая преграды первые в их жизни. А потом они станут бегать по комнатам, а потом их ещё нужно будет накормить, показать им, где кухня и наливать молочко и накладывать кашки.  Поэтому у этого ребёнка помимо печального взгляда, была ещё и милая, такая детская улыбка и наивный добрый нрав души.
Все теперь я, останавливая меня, твердил ты, и сам в этот момент становился ребёнком мальчиком 11 класса, любящим играть в мяч, в футбол во дворе с ребятами. Вскоре эта игра превратилась в азарт, и мы не замечали времени вот уже 12:00 дня, вот уже 14:00 и 16:00 дня. А потом наступил вечер, уже потихоньку начинало темнеть на улице, и мы пошли в сторону дома, а там вон там протягивая руку, продолжая игру, говорил ты, живёт маленькая девочка, ей мама нашила одежды из тряпочек для ее кукол, она сидит с голубыми бантиками, и наряжает их в новую одежду. А на столе у нее сидит плюшевый медведь, тот мишка, которого мама с папой подарили ей на 8 марта, это был долгожданный подарок. Он был такой коричневый забавный с красным бантиком на шее. А еще она улыбается, потому что чует аромат маминого супа, который она варит на кухне на обед с гречкой и мясными из фарша фрикадельками. А вечером придет с работы папа и с улицы вернётся брат.
Вот такое замечательное детство у этой девочки, кстати, она на тебя чем-то похожа повернувшись ко мне, произнёс ты.
Всё теперь я, подпрыгивая от нетерпения, говорила я и начинала рассказывать свою выдуманную историю. А в этом окне живёт молодая пара, будто мы с тобой, вдруг произнесла я. Да, интересно, что они делают? А они стоят и смотрят друг на друга, прям как мы с тобой,  вдруг повзрослев за доли секунды, сказала я серьезным тоном. Молодая пара, но они еще не знают, что будет дальше в их жизни, они живут здесь и сейчас, в ритм часов и стрелок на часах, синхронно стучали их сердца. Они смотрели друг на друга и были благодарны судьбе, которая их связала.
Да, так и есть подтвердил ты. 
Я просто догадался, потому что думаю о том же, о чём думаешь ты…  мы словно та пара, живем и думаем, и мыслим в унисон судьбе, ведь верно так и есть?  Мы и есть та молодая пара, разве ты не видишь?
И вправду, ответила ему я, как в том спектакле по сценарию стоим здесь и смотрим, друг на друга, есть у нас что-то роковое: недосказанность чувств и эмоций, встреча прошлого и будущего, которые переполняют нас и в эту минуту мы оба замолчали.
Мы похожи с тобой, и я совсем не хочу тебя отпускать и расставаться, я хочу всегда быть с тобой вместе, я хочу, чтобы ты поехала со мной, ты согласна? А я смотрела на него, даже не моргая глазами, соглашалась с каждым его словом, потому что хотела услышать это от тебя.
А что?  продолжал ты, повествуя мне о том, как нужно нам быть вместе, подняв голову к верху, почти к самому небу, ты вдруг заговорил о том, как для нас обоих это важно сейчас. Ты пригласила меня в свой город, теперь я хочу тебя пригласить в свой город, чтобы ты была моим гостем, мы полетим туда с тобой на самолёте, ты поймёшь как это важно. Да ты немного младше меня, а я старше, я это знаю, и меня это полностью устраивает, так будет лучше для нас двоих, ты понимаешь для нас двоих?  И я согласилась, мне было трудно тебе, отказать тем более я совсем не хотела тебе ни в чем отказывать, наоборот, во всём соглашаться. Ведь ты же старше, ты умнее и мудрее меня, ты знаешь, как будет лучше, для меня, для себя, для нас обоих я полностью тебе доверяла в тот момент. Он для меня был действительно важен.
Мы в воскресенье поехали с ним и купили билеты на самолет, потом поехали в аэропорт и сидели в парке на скамейке, ели мороженое, ты улыбаясь мне, говорил: может мне тебе еще сахарную вату взять? ты совсем как ребёнок, или шарик купить подарить. Потом понял, что произнёс что-то неправильное и немного лишнее, и тут же исправился. Да, прости, я был не прав сейчас, неудачная вышла шутка. Ты давай доедай мороженое, я сейчас вернусь к тебе. Ушел, свернул за угол, а я посмотрела но небо, там светило яркое солнышко и зажмурив поочерёдно один глаз, то другой, потом  закрыла их оба, сидела с закрытыми глазами. 
Когда открыла глаза, я слизала последний кусочек мороженого, непроизвольно как-то по-детски, ты стоял уже передо мной, и смотрел на меня, улыбаясь во весь рот. Ой, закусив губу, произнесла, я нечаянно. Ты достал платок и вытер мою нежную губу салфеткой, от капли мороженого и вручил мне шарик зеленого цвета. Ведь зелёный цвет – это цвет любви и надежды, символ того, что она сейчас у нас с тобой происходит. Мы сейчас пойдём вон туда, показывая рукой, ты сказал, что мы загадаем с тобой желание вместе и отпустим его, пусть улетает высоко в небо и, осуществляя нашу с тобой мечту,  мы так и сделали. А когда отпустили шарик в небо, долго смотрели на него, а потом, опустив глаза, мы поцеловались.
Утром в понедельник мы поехали в аэропорт, сели на самолёт я очень боялась летать, у меня прямо душа в пятки уходила, я ведь ни разу не летала на самолёте. Но как ни странно в самолёте я спала, я уснула видно стресс, переволновалось немного, потом у меня слегка совсем кружилась голова,  когда мы вышли с утра из самолёта. Но ты сходил в киоск, и купил мне водички, и у меня все прошло, ещё целую коробку с леденцами. А потом присел возле меня на корточки и умыл мне лицо прохладной водой из бутылки, мы взялись за руки, и пошли к твоей машине, она ждала нас в аэропорту. Ты её оставил там, на платной стоянке. Я не помню, как я оказалась в твоей квартире, когда я проснулась, уже было светло за окном и по-настоящему летнее утро.  Ты сидел рядом, когда я открыла глаза, ты спросил: у тебя всё хорошо? А я в ответ спросила тебя, где я?
Ты у меня в гостях, чему я очень рад.
Да? Тогда, почему у тебя две одинаковых люстры висит в комнате, зачем они тебе?  А, засмеялся ты, это не ничего бывает, просто голова еще не отошла значит от самолёта, и полёта, я пойду и заварю тебе кофе со сливками. А ты пока примешь душ и выпьешь его с круассанами, мы пойдём с тобой гулять, и всё пройдёт.
Действительно всё прошло, я сходила в душ, позавтракала, надела кеды и джинсовое платье, мы пошли с тобой кушать и гулять как раньше. 
А вот, что было дальше?  Это уже совсем другая история…