Ремень

Геннадий Белоскурский
  У вас есть машина?Ну тогда вы меня поймёте.
Завожу машину и она начинает пищать!Да вы правы это проскальзывает слабо натянутый ремень генератора. Делов то , крутанул гайку натяжки на оборот два и катайся дальше.
Уже не первый раз  ловлю себя на мысли что зря я поменял свою старенькую "Адешку" на более свеженький "Марчик".
Дело не в том что "Марч" маленький, меня это устраивает, дело в том что он действительно женский автомобиль!
Ни куда мужская рука не пролазит.Всё так компактно собрано, что нам там делать нечего!
Вот  и решил я шикануть - подтянуть ремень на станции!
Я просил подтянуть , а он снял.
- Его менять надо , он потрескался .
- Хорошо ,пока подтяните, завтра куплю поставите.
-Я натяну , он порвётся !
- Если со всей дури тянуть , то и порвётся , а если чуть чуть ,что бы не проскальзывал то и до завтра потерпит.
Выхода нет, поставил , подтянул!
Пошёл расчитываться ! Налички не хватило, с карты не принимают, что то сломалось, опять проблема.
Так на всякий случай спросил: - Давайте завтра завезу?
-Да не вопрос!
А вот такое доверие встречаю впервые!
Машинка завелась  и ни какого свиста не издала
Я радостный двинулся  в сторону дома.
Радость была преждевременной.
Отъехав метров сто, я понял что появился звук , ранее меня не беспокоивший.
Ясно , ремень перетянут, завыл генератор!
Ну ладно, я вам устрою завтра!
Ни чего я им не устроил! Ремень порвался.
Заменил сам! Привёз деньги, всё рассказал, брать отказались, ну хоть за это спасибо!
 Пошли они на фиг со своим сервисом...