Утро медсестры

Колотинский Руслан
Проснувшись рано утром, Анжела должна была многое успеть, прежде чем отправится в больницу, где она работала операционной медсестрой. Надев красные тапочки со стоптанными задниками, она прочопала в туалет, чтобы освободить наполнившийся за ночь мочевой пузырь. Она приспустила белые с ночной прокладкой трусы, опустилась попой на унитаз и выпустила струю горячей желтой влаги. Но в туалете для неё это было сегодня не самой важной задачей. Главное, что надо было обязательно сделать, так это освободить кишечник, который уже пятый день отказывался нормально работать и ничего не выдавал, даже самого безобидного пука.

       Кефир, сырая вода, кислое молоко, сливовое варенье - ничего не помогало. Аптечными каплями она не пользовалась, потому как было неизвестно, когда они сработают. И если это вдруг случилось бы во время операции...такое было просто невозможно представить!


       Клизма помогала, хорошо помогала. Но их надо было ставить не меньше четырёх или пяти раз по полтора литра. Но делать это после работы со свинцовыми уставшими ногами и ещё вечно гудящей поясницой...

     Оставалось одно - ректальные свечи. Но вставлять их в отверстие женскими длинными, окрашенными у дорогого мастера ногтями, было занятием не из приятных.


    Сегодня Анжела на это решилась. Пять дней носить в себе всякую дрянь - это уж слишком. Ещё чуть-чуть и начнутся невыносимые боли. Такое случалось не раз и не два. Доводить до этого свой хрупкий организм совершенно не стоило.


      Достав из аптечки коробку со свечами, Анжела вынула одну, разрезала ножницами оболочку. Свеча в руке. Всё готово. Осталось только нагнуться пониже и протолкнуть лекарство подальше в кишку, при этом стараясь не уронить свечу на пол, потому как она была скользкая, как мокрица.

       Анжела впихнула свечу раз. Но попа её выплюнула. Впихнула второй. Опять без результата. Стараясь не поцарапать отвестие ногтями, женщина неглубоко вставляла лекарство. На третий раз она уже ладонью, кулачком колотила по анусу, фалангой указательного пальца почти влезла в дыру. Всё, средство на месте. Осталось выждать минуты три или четыре, пока вещество окажет свое спасительное действие.

     Анжела понюхала кулачок. Он  предательский попахивал. Пришлось мыть руки с мылом. "В следующий раз надену перчатки",- подумала сестра. В этот момент она почувствовала позыв. "Первый может быть ложным. Потерплю ещё". Потом второй. "И этому доверять нельзя. Подожду третий". Но здесь она ошиблась. Второй был решающим. Она еле успела добежать из ванной комнаты до туалета, но толком присесть уже не успела и сходу обосрала унитаз. "Ладно, ничего страшного, помою. Не в первый раз. Одно плохо - теперь на нём не поседишь. А надо было бы. Может ещё что-нибудь бы вышло". Страдалица смыла всё, что упало в сам унитаз. То же, что размазалось по его стенкам, она решила убрать, после того, как смоет коричневое дерьмо со своих белоснежных ещё ранним утром ног. Как приятно было стоять с пустым кишечником под струёй горячей воды и водить ладонью в промежности и между ног!

       Тщательно вытерев попу и ноги, молодая женщина отправилась мыть унитаз. Какое нужное, но прозаическое и неприятное занятие! Надев резиновые перчатки, она старательно ёршиком счищала тёмно- коричневую жижу со стенок одного из величайщих изобретений человеческого ума