Сообщение

Анна Маркова 6
Пришло сообщение в 2:00 ночи.,
Оно было от того человека, которому посвятила всю жизнь.
Там было всего несколько строчек,
Которые помню сейчас.

Он спросил:
Спишь спокойно?
Да я сплю.
Любишь чай?
Я пью вино.
Смотришь сериалы ночью?
Нет.
А так люблю, я ужасы смотреть.
Почему именно их спросишь ты,
А я отвечу в них, я чувствую себя собой.
Ну почему, ты так спокойно говоришь?
Дело в том, что не люблю тебя совсем.
Ну почему, ведь ты тогда меня любила.
Ага, но сделал столько боли,
Что мне пришлось тебя забыть.
Я сделал больно, признаю.,
Ну может всё-таки забудешь это,
И мы начнём всё с чистого листа?
Да как могу забыть всё это?
Ты сам сказал, что никому я не нужна,
А щас ты говоришь забудь об этом..,
Ну знаешь, такое точно не забуду,
А помнишь, как обсуждал меня с друзьями?,
И говорил, что для тебя я как собачка,
Ты только скажешь и  сразу прибегу.
А я-то с самого начала знала это,
Но делала вид, что ничего не знаю о тебе.
Спросишь как я узнала,
Отвечу тебе, что друзья у тебя что надо,
Рассказали мне всё, что думаешь ты обо мне.
Если хочешь обидеться, обижайся,
Но жалко мне тех,с кем ты поступаешь так же.

Контакт заблокирован, увидела надпись я,
Видимо не так сильно любишь ты меня.