65. Создание информации. Как это происходит?

Игор Гоппе
Создание информации. Как это происходит?

Как только у человека  появилась функция  «Мышление» он  стал создавать информацию.

Именно способностью создавать информацию,  он и отличается от иных представителей животного Мира.

Создаваемая  человеком информация  есть «отражением» того, что он видит, слышит, чувствует, догадывается. Способность придумывать, фантазировать, мечтать  и в итоге реализовывать такое в виде материальных вещей  говорит о широком спектре возможностей данной Функции.

Создание информации – это  процесс символизации того, что человек исследует  и таким образом пытается понять.   «Исходный» язык, с помощью которого человек создаёт информацию на самом деле не символы в виде букв и цифр,- нет. Буквы и цифры всего лишь «КЛЮЧИ», с помощью которых осуществляется перевод «исходного»  ЯЗЫКА на язык понятный человеку.  «Исходный» язык – это упорядоченный поток «энергии», направленный на МОЗГ из некоего ЦЕНТРА.

 Природа этой «энергии» , откуда конкретно она происходит кто её производит \ отправляет,-  пока остаётся загадкой. Некоторые говорят об особом контакте с Природой и получением от неё «информации» как общение с Богом, но детализировать свой «опыт» не могут.  Иными словами, - поступающая к человеку  информация  происходит не из материального Мира.

Например,  автомобиль. Увидев   впервые  автомобиль, человек не сможет составить правильное представление о нём  только по его внешнему виду.  Автомобиль имеет внутреннюю  начинку и технические характеристики, которые не видны снаружи.  Чтобы составить представление о нём необходимо много что осмотреть и  ознакомится с прилагаемой к нему «Инструкцией». Только так можно составить наиболее полное представление о нём.  Так и в случае с информацией, которая воспринимается пользователем по «буквам и словам,  из них состоящих». На самом деле, буквы есть то же самое, что и автомобиль «внешне».

 Информационная  «Начинка» скрыта за «буквами и словами». Мы указали на «тайную» дверь, а вы попробуйте  самостоятельно  узнать,- что за ней.
Да, человек не может считывать информацию от самого  «первоисточника» не используя в таком «дешифратор» под названием «БУКВЫ». Доступность  человеку таких «Ключей» позволяет ему заглянуть внутрь природной системы и попытаться ознакомится с самой «Инструкцией».

Ну и следует добавить, что между «Буквами» и «Инструкцией»  есть звуки (энергетические вибрации), которыми наполнен окружающий людей «Эфир». Человек способен их считывать и генерировать в способ известный как «Речь».
Человек, принимая на себя вибрацию,  дешифрирует её на понятный ему язык и формирует информационные файлы для пользования.  От того, насколько успешно будет проведена дешифрация,  зависит качество информации и результат от её использования в материальном Мире.  Передача «добытой» информации в пользование иным людям будет успешной, если люди будут обучены её принимать (образование),  с одной стороны,  и она будет показывать позитивные результаты в материальном Мире, с другой стороны. Если что-то не сработает, - информация окажется бесполезной, даже если она супер правильная.
 
……….

Мы понимаем сложность заявленной Темы и ещё большую сложность в её раскрытии. Мы понимаем, что не сможем всё абсолютно правильно изложить, полностью раскрыть заявленную Тему  и отстоять написанное.  Процесс дешифрации дело очень не простое. Описать образ словами крайне сложно и утомительно в прочтении. Перевести вибрацию на материальный «язык» - это процесс обратного порядка.  Донести сложное, используя материальный  «язык» очень не просто, если такое вообще возможно.  Просто попробуйте самостоятельно объяснить 5-ти летнему ребёнку , используя понятные ему фразы математические логарифмы или теорему Ферма. И наоборот, имея очень ограниченный функционал, тот же ребёнок не сможет правильно понимать и доходчиво объяснить  сложные вещи. 

Люди привыкли отрицать и подвергать сомнению  любую новую информацию, происходящую не из материального Мира. Это нормально,- они созданы для жизни в материальном Мире. Т.е., если вы не дадите пощупать, не покажите на глаза и не дадите послушать  лично в уши,- всё предлагаемое будет воспринято «в штыки».

Когда человек осознаёт, что именно отличает его от иных материализованных живых существ,  как этой особенностью пользоваться и  каким смыслам следовать в своей жизнедеятельности,- его жизнь наполняется гармонией с Миром, откуда он пришёл и куда отправится после «смерти».

……….

Мы предлагаем исходить из того, что  происхождение информации  возникает не в материальном Мире. Материальный Мир не выглядит как Мир информационный.  Он его продукт. Чтобы его понять, нам придётся выйти за его пределы и установить контакт с Миром не материальным. Просто задайте себе вопрос : А для чего в вашем  теле МОЗГ? Это многофункциональное устройство, одной из функций которого есть работа на «ПРИЁМ» информации ИЗВНЕ материального Мира, перевод её на понятный человеку «язык»   и «ПЕРЕДАЧУ» себе подобным  соответственно оформленной  информации  для наполнения ею  процессов жизнедеятельности.
Мы понимаем, что возможно вы найдёте иные  пояснения «для чего у человека  МОЗГ, такой как есть », но вы точно не объясните его функционал полноценно, если будете опираться исключительно на материальный Мир.

Функции, которыми снабжён человек,  непонятно, как и  кем созданы, с помощью какого «языка»  и какой у них алгоритм.  Способность человека создавать и работать с информацией распространяется исключительно на материальный Мир.  Люди настолько привыкли полагаться исключительно на  имеющиеся у них в распоряжении символы и не связывать их с Миром не материальным,- что попросту много чего упускают из виду.

В мозг приходят не символы, а «энергетические волны». Мозг их символизирует в способ понятный для считывания в материальном Мире, не иначе.

Скажем больше, люди  плохо понимают словосочетание «создание информации», но легко воспринимают её материализованные продукты. ВЫ точно согласитесь, что создать что-то без информационной методички не возможно. Без методички, в которой на понятном языке (в виде чертежа, формул, изображений с размерами, последовательных пунктов в исполнении тех или иных физических действий) не  расписан алгоритм материализации ЗАДУМАННОГО,-  не возможна сама реализация.
 
……….

Создание информации фиксируется с помощью символов. Само её создание уходит глубоко в «не материальное».

 Изобретательность человека в части придумывания символов  не имеет  ограничений. В силу сложности окружающего человека Мира, успехов в его познании  и  попыток объяснить окружающий Мир с помощью небольшого количества символов их недостаток проявляются весьма быстро.   Чем больше человек познаёт и понимает,- тем сложнее  фиксировать «добытую» информацию  с помощью первичных  символов. Человек продолжает изобретать новые символы,  и таким образом увеличивает  « оперативную память» под  растущий  массив новой информации.

Развивая информационный ассортимент (новые науки и направления)  и улучшая показатели в исследовании окружающего Мира,  человек стал расширять линейку символов, что выразилось не только в создании  букв и цифр, а и появились информационно более «массивные» конструкции в виде формул, программирования, технологических карт.

Практика показала, что описание даже простого природного элемента занимает очень много места и для не подготовленного человека  понять,  о чём речь будет не возможно. Посмотрите на химические формулы и вам станет понятно,  о чём речь.  Даже формула  ВОДЫ (Н2О), вроде написано весьма лаконично и «понятно»,  вам ни о чём не говорит. За формулой скрывается настоящая информация.  Образование становится всё сложнее и информационно массивнее.
Н2О – это лишь «иконка», а настоящая её начинка находится там, где ваш Мозг не гулял и даже не знает,  куда нужно прогуляться, чтобы понять суть той же ВОДЫ.

Чтобы успешно пользоваться природными элементами, нужно знать,  что там за «иконкой».

Так же следует учитывать, что колоссальный объём информации, которую создал человек и им классифицирована, как не пригодная  для использования в материальном Мире, подлежит «Утилизации».  Но часто эта информация,  «складируется» с рабочей, - что создаёт массу технологических неудобств для пользователей и убытков.  Важна «чистка» Архивов и особенно непригодного материала, который продолжает  использоваться в образовательных  и особенно важно, в управленческих процессах.

Как это выглядит на  примере производственных процессов:
 
Производство – Потребление – Утилизация – Производство.

Тоже самое и с ИНФОРМАЦИЕЙ.

С утилизацией результатов потребления всё понятно и вряд ли нужно пояснять. А вот с утилизацией неправильной, вредной информации и недопущения её в работу, стоит разъяснить.

На тему «Утилизации» непригодной и вредной информации мы обсудим в следующих статьях.

………………

Человек – это единственный из известных био-организмов, который способен создавать информацию.

Без информационной навигации человек не сможет понимать, управлять, знать, создавать, удивлять, восхищаться.

…………..

Применительно к создаваемой человеком искусственной материальной реальности и управлении людскими сообществами в ней должны сказать,- самой главной информацией есть не информация об искусственных благах, а информация об управлении. Управление включает всю полноту информации о самих благах, о процессах их создания и пользования. Именно «Управление» задаёт смыслы, ставит цели и даёт этому пояснение.  Именно в  Файле  «управление» сокрыт информационный первоисточник, в результате работы с которым возможно появление искусственных благ. «Пирамида управления» устремлена вверх и наиболее близка в информированности к не материальному, чем все расположенные ниже.

Файл «управление» - это посредник между Миром материальным и Миром не материальным. Только в этом Файле фиксируется  очеловеченная  информация, с помощью которой возможна её  материальная жизнедеятельность.
Деньги и финансовая система; Законы и законодательство; институт Частной и Государственной собственности; технологии затрат и цикличность доходов,- эти ТЕМЫ и рад им сопряжённых будут предметом ознакомления в последующих статьях.

………….

Мы обрываем дальнейшее раскрытие Темы и предлагаем переключить ваше внимание на ещё один важный информативный сегмент – «Информация и её стоимость». К вашему вниманию, это название следующей статьи .