Все через...

Игорь Струйский
С тобой встречаемся уже больше года. Мне тридцать, тебе двадцать два. С женой скоро разведемся, но еще в отношениях. Ей тупо нужен секс. Работаю на два фронта…

Отец живет один. Вру жене – что ночую у него, а сам с тобой где-нибудь зависаю. То в квартирах твоих знакомых, то в нелегальных гостиницах. Когда Наташка работает на сутках, наглеем и ночуем у меня. По утрам заметаем следы.

Жена догадывается о существовании тебя. Ты догадываешься – что я сплю с ней. Часто злишься и даешь мне кулачком в живот. Вру тебе – что трахаюсь только с тобой. Кругом вру. Я – маршал лжи.

Постоянно тебя хочу. Ты все время выдумываешь новенькое в постели. Живешь с мамой. Пока та на работе, повадились встречаться у тебя. Вечером к жене. Врать и спать с ней. Устал от всего. Мозги набекрень.

Утром еду к тебе. В трубке слышу:

- Славка, купи…

Беру две бутылки красного полусладкого, курицу гриль, овощей на салат. Диски с фильмами. Ты будешь есть и смотреть кино. А я ждать секса и ненавидеть длинный триллер, который ты смотришь взахлеб. Жду… Обещала что-то новенькое. Кончился фильм.

- Славка, давай сегодня не туда.

- А куда? Туда что ли?

- Ага, только боюсь. Ты входи медленно.

- Ай! Больненько… Давай дальше. Привыкну. Необычно… Ты что чувствуешь?

- Тесновато. Узенько тут. Но приятно…

Потом лежим, балдеем. Пьем вино. Делимся ощущениями.

Прошло много лет. Ты успешно вышла замуж. Меня забыла. Я несколько раз был женат. Тебя не забыл. Ты возродилась. Воплотилась в образе девятнадцатилетней девчонки после интерната, которая через два года поломает мою жизнь. И свою…

У нее тоже там тесновато. Но приято. Ей не больно. Кричит от удовольствия. А черти чертят черту…


P. S. Прошу прощения за откровенные сцены. Но это жизнь.