Досуг поколений

Владислав Кобелев 19
Встретиться с польскими писателями мне было суждено ещё в девяностые...

Димка раз на раз спрашивает про книги у меня, я тому говорю, покопайся в нижней части стенки, может что найдёшь, там у меня такое, может что вспомнишь от бабушкиного и дедушкиного наследия.

Мария Конопницкая, - польская сказочница. Кто знал, что она откроет дверь в мир сказок. Та была первой, потом ведьмак, потом Шопен, затем словарь.

Но Димке другая книга нравилась, - "деревянная книга". Я сую ему другую книгу, - "сто затей двух друзей"....

- досуг того времени, - говорю другу.
Тот листает, м-да, живые интересы, навыки, то - сё. Потом выдал, - недавно в облаке поселились.
- оха, в вай фае, проводов нет, антенн нет, мифическое поколение! чуть что, ничего не останется.

А тут по обстоятельствам, вот, продиктовали кризис с цифровыми технологиями, чо т нам стало смешно...

Говорю другу, - прикинь, хлоп по передовым технологиям, куда двигаться?!

По боку книги о том, чем можно заниматься, а тут цифра, хрясь по той...