Я люблю тебя - доныне!

Маргарита Сладковская
Я люблю твои глаза!
Я люблю твою улыбку!
Почему же мне нельзя?
Ведь любовь моя так
пылка!


Снова дел невпроворот.
И не "лезу я в бутылку".
Жизнь,как жизнь,сама
течёт-
Тает без следа,как льдинка.


Лёд на сердце и в душе...
Камнем лёг,и видит Боже
Я мечтаю о тебе.
Слезы катятся по коже...
 

Слезы жгуче не текут?
Нет?...Ведь нет?
Судьба - косынка?
Не завяжешь её след?!
Не сбежишь другой тропинкой?!..



Испытания влекут...
В мир из грёз -
Он не случаен.
Не дождёшься моих
слез.
Не убьюсь я от отчаяния.


Не сопьюсь и
не свяжусь
Со сворой злобной,
оголтелой.
Я...в тебя
вгляжусь,всмотрюсь...
Днём пропащим,
очень смелым...


До темна, как до
судьбы...
Достучаться б,..нету мочи.
Позови меня в дожди.
Я люблю дождинки
очень.


Льют и льют дождя ручьи
Небывалые,....косые.
Размягчают мыслей дни...
Я люблю тебя - доныне!..

(22 мая 2022 года.)