Дом родной

Зоськина
Дом родной, и скворечник над крышею.
Притулился к сенЯм дровяник.
Под окном кучерявится вишенка,
Кружевной распустив воротник.

А за домом под солнцем распятая
Шелестит шелковистая степь.
Вниз пловцами ныряют пернатые
В волны трав, чтоб от радости петь.

За околицей поле с пшеницею,
И комбайны снуют - муравьи.
Низко в пояс хочу поклониться им -
Житницам, хлебопашцам твоим!

Это Родины лик незапятнанный
Мне однажды с порога возник:
Синий гребень над косами мятными,
Так похожий на матери лик.

Тот же взгляд - синь озёрная с блёстками,
С глаз безбрежная плещет душа.
Край родной, без тебя даже вёснами
Трудно мне песни петь и дышать.

Я давно не была там, но в памяти
И во сне рею я, как в раю.
Только лишь прикасаюсь и - знаете?-
Снова я вдохновлённо пою!

Снова дома вареники с вишнями
Мама мне выставляет на стол.
Объясни неразумной, как вышло так?!
Где я столько скиталась? Постой,

Не бросай дом родной, мать и Родину.
Только здесь ты нужнее всего.
На чужбине лишь душу уродуешь.
Выше Родины нет ничего!