Кодекс одиночки. 4 часть

Владимир Сидорук
12.

Когда Комаров очнулся, руки его были связаны за спиной, а сам он сидел на стуле.
-Ну, - наклонился к нему дядя Вова, - будешь говорить, как вы меня подставили?
-Кто ты такой? - чуть ли не закричал Комаров.
Он переводил испуганный взгляд то на Копейкина, то на дядю Вову.
-А сейчас, - сказал дядя Вова, - ты мне расскажешь, кто такой Палач.
Комаров, удивленно, посмотрел на него.
-Да, - сказал дядя Вова, - я знаю, что ты его сообшник. Так что, будешь говорить?
-Буду, - сказал Комаров.
-Я слушаю.
Комаров, на минуту, замолчал. Но произнес.
-Это Димка Сенецкий!
-Сенецкий? - удивился Копейкин.
-Да, - сказал Комаров, - 2 месяца назад...
-Стой! - вдруг, сказал дядя Вова, - Михин! Это - же твою жену он убил. А после стал первой жертвой Палача. Точно!
-Но ведь он и должен был стать первым подозреваемым в убийстве Михина, - возразил Копейкин.
-У меня было алиби, - сказал Комаров, - я был в отделении в это время, и меня видели много людей. А Михина убил Сенецкий.
Теперь вся картина сложилась полностью. Дядя Вова был прав, ниточки вели именно к Ивлеву. Но Палачем был не он, а его помошник - Сенецкий.
Вдвоем они вели все дела, и Сенецкий имел всю информацию.
Копейкин и дядя Вова уеденились в соседней комнате.
-Что собираешься делать? - спросил майор.
-Как что? Буду останавливать Сенецкого.
-А что будем делать с Комаровым? Ты же понимаешь, арестовать его я не могу.
-Однако, надо,  - сказал дядя Вова, - Его надо убрать, хотя бы на время, чтобы он не смог предупредить Сенецкого.
-Хорошо. Я понял.
Они снова вошли в зал, где, по прежнему, был Комаров.
-Ну что, поехали, - сказал ему Копейкин.
-Куда? Я что, арестован? А где понятые?
Похоже, что шок у Комарова уже прошел, и соображать он стал лучше.
-Иди давай! - крикнул дядя Вова, - Понятых ему, видите ли...
Все трое покинули квартиру.


13.

Сенецкий отключил телефон. Что - ж, похоже игра в Палача слишком затянулась. Пора ее заканчивать.
Если на него смог выйти этот Катин, кто может дать гарантию, что этого не сделает кто - то другой.
Убить подозреваемого, то есть Катина, при попытке ареста. Это было бы идеально.
Палач изчезнет навсегда. Никто никогда не узнает, кто им был на самом деле.
Вдруг, зазвонил телефон.
-Да, - ответил Сенецкий.
-Дима, я к тебе зайду, - раздался в трубке голос Ивлева.
-Да, Юра, заходи.
"Какого хера его несет?" - подумал Сенецкий.
Ивлев и раньше заходил к своему помошнику после работы, обсудить какое - нибудь дело. Но сейчас его визит был очень не кстати.
Наконец, на пороге появился Ивлев.
-Не помешал, Дима?
-Нет, конечно, Юра. Проходи.
Ивлев был старше лет на 15. Он всегда относился к Сенецкому как к младшему брату. Всегда прощал, когда тот обращался на "ты".
-Я вот что заметил, - начал Ивлев, - все жертвы Палача, это... Вообщем, ими всеми мы с тобой занимались.
-Да?! - сделал удивленное лицо Сенецкий.
Он нервно расуждал, знает ли уже что - то Ивлев, или только догадывается.
-Юра, кофе будешь?
-Не откажусь, - ответил Ивлев.
Сенецкий вошел на кухню, нервно, думая что делать дальше.
От нечего делать, Ивлев осматривал комнату. Он увидел, что стол, где хранились документы, не был закрыт.
Ивлев подошел туда. Он увидел, что от туда выглядывает красная маска. Точно такую же носил Палач.
Он начал копаться в этих вещах. Среди всего, там оказалась информация на всех жертв Палача.
-Не может быть, - прошептал Ивлев.
-Что - то интересное нашел?! - услылал он за спиной.
Ивлев резко обернулся. В дверях стоял Сенецкий.
-Дима, что это? - спросил майор.
-А ты не догадываешься?
-Ты... Ты...
-Палач, - закончил за него Сенецкий.
А ведь все указывало на него. Просто Ивлев не хотел в это верить.
В руках Сенецкого появился пистолет. Он сказал:
-Жаль. Не думал, что так случится, но...



14.

Сенецкий вывел на улицу.
Убивать майора прямо у себя в квартире было нельзя, он это понимал.
Хорошо, что уже был поздний вечер, и на улице никого не было.
-Дима, как ты до этого докатился? - спросил Ивлев.
-Что значит "докатился"?! - возмутился тот, - Я вершил правосудие! Все они заслуживали наказания! Начиная с Михина! Я просто вынес приговор!
-Дима, ты же преступник.
Сенецкий криво улыбнулся.
-Я преступник? - сказал он, - Да я сделал то, чего не смог сделать никто. Я - Палач. Я выше закона!
Да, я убил их всех, нпачиная с Михина. А с ними по другому нельзя. Снова у следствия не будет доказательной базы. Или найдется очередной мажор, типа Кучеренко, которого отмажет богатый папочка.
Ивлев ничего не сказал.
-Молчишь, Юра? Знаешь, что я прав. Мне не хочется тебя убивать. Я знаю, ты честный мент. Мы давно работаем вместе. Но...
-Дима, ты сейчас осуждал их всех... Да, ты прав. Но чем ты отличаешься от них?
-Я? Я Палач. И, всего лишь, привожу в действие заслуженный приговор.
Неожиданно, выбежал какой - то человек. Он бросился на Сенецкого, сбив того с ног, и выбив у него из рук пистолет.
Иалев, все же, успел расмотреть своего спасителя. Это был Виктор Катин.
-Прячьтесь! - закричал он.
Реакция Сенецкого была мгновенной. Он схватил свой пистолет, и выстрелил. Но было уже поздно.
-От куда, сука, ты тут появился? - поднимаясь с земли, ворчал он.
Но тут, Сенецкому в голову пришла идея. Палач будет убит этой ночью. Его нельзя было задержать. При этом, Палач убьет Ивлева. И все. В этой истории будет поставлена жирная точка.
-Ну где ты, герой - одиночка?! - крикнул Сенецкий.
-Палач отошел от своих принцыпов? - раздался голос из - за угла соседнего дома, - Теперь он убивает невиновных?
Сенецкий выстрелил туда, где слышался голос.
Он быстро подошел в то место, то никого уже не было.
-А может и не было у Палача никаких принципов? - голос был уже за спиной.
Сенецкий резко развернулся, и высрелил 2 раза. Но снова в пустоту.
Голос раздался с другой стороны.
-Может Палач просто трус? Зачем он пытался подставить другого человека?
Сенецкий несколько раз выстрелил туда, от куда слышался голос.
Теперь он уже чувствовал себя неуютно. Сенецкий направился в место, от куда был слышен голос.
Прямо возле стены стоял Виктор Катин. Он, явно, не боялся.
-Кто ты такой? - спросил Сенецкий.
Сразу - же, после своего первого прокола с Катиным, Сенецкий дал запрос на него. Но дать ответ никто не смог. Катина просто не существовало.
-Я дядя Вова! - ответил Катин.
От отчаяния, Сенецкий направил на него дуло, и нажал на курок. Но выстрела не последовало. Закончились патроны.
Вот почему не прятался Катин. Он посчитал пули в пистолете.
Сенецкий не успел опомниться, как ему нанесли чем - то удар, и он потерял сознание.
Очнулся он связанным.
-Вот ваш Палач, - произнес Катин, обращаясь к майору Ивлеву.
-Но как... Но... - растерялся тот.
-Все, - продолжил Катин, - Палач пойман. Вот, - он протянул Ивлеву телефон, - здесь видео, где он во всем признается сегодня, когда пытался вас убить.
-Кто вы? - спросил Ивлев.
-Это уже не важно. - ответил дядя Вова, - Палача поймали вы. А Виктора Катина никогда не существовало.
Дядя Вова развернулся, и начал уходить. Скоро он просто растворился в темноте, как будто его и не было вовсе.


15.


-Похоже, мне понадобятся новые документы, - сказал дядя Вова.
-Да уж, - согласился Серов, - ты слишком наследил.
-Я знаю, Виктор Егорович. Но все таки, риск этот был оправдан.
-Ты же знаешь, - начал генерал, - сделать тебе новый паспорт будет очень сложно. Даже мне.
Дядя Вова промолчал.
Однако, он видел, что сейчас Серова что - то беспокоит.
-Что - то произошло, Виктор Егорович?
-Произошло, - ответил тот, - Сенецкого убили в камере.
-Как?!
-Говорят, посодействовал сам Кучеренко - старший.
-Вот сука! - дядя Вова руки сжал в кулаки, - Вот на кого надо Палача!
-Ничего, - сказал Серов, - рано или поздно, и он получит по заслугам.