В учебном заведении
Всё должно быть
для учителя
Звонок , Оценки,
Кабинеты, Оборудование,
Информационное обеспечение и
Учебное оснащение
Для учеников
должна быть
только одно
ЗНАНИЯ
Сегодня образовательный процесс во многих учебных заведениях сводится к двум процессам
Выдача и приём информации.
Этот процесс и называют почему то обучением.
Обучением чему?
Процесс обучения должен
во первых
развивать у человека мышление-оснастить его мозг системой
с помощью которой он сможет анализировать и понимать ту информацию которую он получает-
это в итоге и приведет к развитию его интеллекта
Дайте человеку инструмент-научите его мыслить ,дайте ему основы знаний
и он сам сможет постигнуть остальное -если вы не убьете ,а привете ему тягу к знаниям,
интерес к науке и искусству, интерес к творчеству и саморазвитию
Это и есть процесс обучения, который должен быть в учебных заведениях
Во вторых
учебное заведение должно воспитывать
конечно большую роль играет семья, но в семье может быть разная ситуация и родители это
не всегда хорошие психологи и внимательные профессиональные воспитатели, а зачастую наоборот
непрофессиональные, безответственные люди, мало обращающие внимание на своих детей из за
собственных проблем и забот.
Учебное заведение и должно исправлять эти огрехи -там должны работать хорошие психологи и грамотные воспитатели
которые могут привить основы того -что такое хорошо -что такое плохо: что такое честь, что есть достоинство, что есть гордыня
что есть подлость- что зависть плохое чувство, а сострадание и отзывчивость главные чувства для хорошего человека
В этом и состоит процесс обучения -воспитание и развитие человека как личности
Сегодня к сожалению система образования сильно подорвана
Принята система, которая просто развивает навыки ответов на готовые вопросы- система для недоразвитых
Самая большая проблема в том, что для того чтобы научить мыслить с помощью какой то системы нужно самому уметь мыслить системно
к сожалению наших педагогов этому не учат ,поэтому очень многие сами не могут грамотно анализировать и обрабатывать информацию
а как же тогда учить мыслить если ты сам этого не умеешь, не говоря о том
что если воспитывать и прививать какие то принципы и чувства то нужно самому быть таким примером
к сожалению общество сейчас находится на том периоде развития когда пороки пересиливают
Оценка это мера показывающая не уровень ученика а определяющая мера внимания которую должен оказать учитель
этому ученику .Если человек поучает плохие оценки то необходимо выяснить почему
-То ли он ленив, то ли у него
нет достаточно времени для обучения и он помогает кормить свою семью, то ли нет условий для обучения или это всё таки физическое отклонение
и после этого анализа учитель и должен принимать решение как воздействовать что бы эффективно обучить этого ученика
Если учитель грамотный специалист то он в конечном итоге найдёт способ как добиться того что бы ученик получил хорошие знания
если плохой специалист то эта двойка не ученика а учителя за его непрофессионализм
В конечном тоге для учителя, который обучал своих учеников не нужны ни какие экзамены, он за время обучения должен досконально
изучить каждого своего ученика и выдать рекомендации - к чему этот ученик более пригоден и в какое ему заведение поступать в дальнейшем,
а само принимающее заведение конечно может устраивать экзамены по тем предметам, которые этому заведению необходимы по профилю дальнейшего обучения и может ориентироваться на мнение учителя о способностях и особенностях учеников
Именно такая система сможет изменить ситуацию с образованием в стране и позволит готовить творческих и грамотных специалистов
и воспитывать хороших порядочных людей.