Мне 50!

Елена Гуременко-Еленчина
"Доброе утро Мир!
Ты прекрасен! Благодарю тебя за жизнь, за все что ты мне даришь, за все твои проявления, они делают меня лучше, крепче, разумнее. Этот год дал мне много уроков. Благодарю его за опыт, за Контраст, за новые шаги, ошибки и победы, за новые осознания. Мне скоро 50. Это много или мало? Не знаю, Для меня просто цифра. Если бы раньше мне сказали этот возраст, то я бы подумала о  старом, пожилом человеке. Удивительные Контрасты восприятия находится в этом возрасте и смотреть на него из прошлого, когда тебе было всего 20. Наверно в 70 лет мои сегодняшние 50 будут казаться по другому и я скажу: какая я была молодая)))))
Всё относительно. Стабильно лишь одно, жизнь, любовь к жизни, любовь к природе,, к земле Матушке и всей её щедрости по отношению ко мне и моей семье.
Любовь земли безкорыстная, как у матери к детям. Благодарю и люблю тебя, Земля матушка! И я почувствовала отклик её в своём сердце.
Пролетел октябрь и заканчивается ноябрь, скоро зимушка. Хочется чтоб Серёжа поскорее выздоровел и вернулся домой.
Наверно мне дан этот период чтобы понять как это жить без Серёжи. Он рядом и его нет. Благодарю все Светлые Силы за помощь, за то что дали сил, терпения и мудрости и помогли мне и Серёже. Благодарю всех людей, что помогли и направили. Благодарю свой сильный, могучий, крепкий, мудрый Род. Люблю, благодарю всех наших предков - наш надёжный тыл. Благодарю и люблю всех ныне живущих в роду. Благодарю и люблю всех тех кто ещё придёт в наш род.
Принимаю вашу любовь и помощь.
Дыхание стало гуще, почувствовала как сила и любовь рода наполняет все мое тело, все мое пространство. В этот момент вся моя семя стала наполняться родовой энергией через меня. Потекла энергия Серёже, Коле, Лизе. Все под защитой рода, все в любви рода. Наша взаимная любовь и благодарность друг другу активирует кристалл рода, он начинае гореть все ярче и ярче, Наполняя все пространство нашей структуры рода ярким всеочищающим, все исцеляющим, всегармонизирующим, все нормализующим светом любви.
На нашем древе запели птицы. Крона дерева наполнилась щебетом и дивной мелодией. Каждая птичка пела свою песню и все таки она являлась частью общей песни, которая звучала невероятно красиво. Звук наполнил все пространство и настроил все древо на звучание. Запело само древо. Низкий густой звук поющих корней дополнил птичью песнь своей густотой и песня зазвучала ещё красивее. От корней по стволу поднимается звуковая волна, и ноты древа становятся все выше и выше. К кончикам листьев звук стал ещё выше, как будто звучит волшебная гамма любви, вдохновения, счастья, радости, полноты, единства каждой клеточки и каждого элемента нашего древа. Как нежные колокольчики зазвучали, появившиеся на дереве плоды. Невероятно красивая симфония жизни, гимн жизни, ода жизни звучит в каждой моей клеточке.
Из под корней нежно журчит источник жизни, источник любви. Он тихий, но его напев слышен, как слышно каждого кто поёт в нашем хоре единства и уникальности каждого элемента в отдельности. Когда обращаешь внимание на что то конкретно, то остальной хор как бы стихает и становится аккомпониментом для объекта внимания, подчёркивая его особенность в этой общей гармонично развивающейся структуре Род. Сейчас моё внимание на источник он нежный, переливающийся, шелковистый с искорками любви, отражающий свет нашего счастья, радости, здоровья, изобилия, любви. Все в структуре Древо  рода Благодарят его за то что он напитыаает древо, даёт ему силу развиваться, передаёт от Матушки земли силу любви через свою текучесть, через свою информационную наполненность, через всои божественные уникальные качества. С каждым словом Благодарности источник становится сильнее, расширяясь и охватывая с новой силой все пространство корней. Он закручивпется в спираль вокруг древа и вся поляна дышит влагой и счастьем наполненности, достатка в питании, любви структуры Матушка водица. Поёт каждая клеточка чистотой своей воды. И все что мешало расстворяется, дематерилизуется в это поющей чистоте. Сейчас воды настолько много, что к древу сходятся животные что бы испить водицы. Источник с радостью делится своей щедростью с ними. Воды много, столько сколько хочешь. Пейте, радуйтесь, живите, размножайтесь. Будьте счастливы и здоровы!
Заискрился воздух. Солнышко осыпает все наше пространство своей любовью. Мельчайшие Солярисы - так они назвали себя, живые частички света, как человечки- солнышки, радостные, смеющиеся, наполнили воздух нашего рода. На каждом листике россыпью солнечных зайчиков играют в свои волшебные игры, согревая, веселя, вдохновляют пространство. Песня рода зазвучала веселее и красивее, наполнившись Теплом любви от Солнышка.
Солярисы - единая структура, каждая искорка которого плетёт нежнейшую солнечную сеточку, которую можно увидеть лишь внимательно присмотревшись. Эта Сеточка вплетается в каждую клеточку древа и создаёт пространство света внутри всего древа и снаружи, соединяя его с силой солнца. Благодарю и люблю тебя, Солнышко! Древо светится изнутри и снаружи. Солярисы своей любовью сплетаются с любовью древа и становятся единой системой жизни, усиливая свойства и качества друг друга, зажигая все кристаллы древа рода, проявляя все его элементы, прокачивая всю его энергосистему. Древо светится все сильнее и сильнее. Если смотреть со стороны, то можно сравнить наш род с самой яркой звездой на ночном бархате-колыбели неба волшебном звёздном пространстве вселенной. Я люблю тебя, звездочка! Звездочка вздрогнула и начала расти. Теперь моя звездочка - это целая вселенная. Ещё отдаляюсь и вижу множество вселенных, переливающихся светом любви Создателя. Я люблю тебя Мир! Все закружилась и предо мной возник образ Создателя. Он подошёл ко мне и обнял меня. Тепло и счастье, гармония, покой, и уверенность в завтрашнем дне, надёжно и твёрдо поселилась в моем сердце. Когда я очнулась, то свет Создателя ярко горел в моем сердце. Я положила ладони на грудь и ещё сильнее почувствовала его тепло. Ты со мной, я знаю, ты всегда со мной. Люблю тебя и благодарю тебя.
А как же ветерок?! Он участвовал в моей работе, я хочу его поблагодарить. Предо мной предстал ветер в образе молодого и в то же время зрелого, сильного мужчины. Развивающиеся белые волосы, добрые глаза, улыбка на лице. Дыхание его наполнило округу чистотой горного свежего воздуха. Закружилась голова от ощущения высоты полёта, как будто я стою на вершине горы и меня поднимают потоки воздуха. Я лечу через свое дыхание. Я люблю через свое дыхание, я знаю, вижу и чувствую эту божественную структуру через свое дыхание.
- Я благодарю тебя!
- Давай поиграем! Тучки погоняем! Где нужно дождик пойдёт. Все по местам распределим, проветрим, просушим, все что застоялось развеем.
- Весело и смешно. вот это работа! Счастье и радость и удовлетворение от такой работы. Всё с лёгкостью. Спасибо тебе! Запоминаю твоё состояние, и беру его себе в работу! Лучик любви тебе, Ветерок!
Он подхватил меня и закружил в вальсе жизни. Мы танцуем над землёй и множество цветов кружаться с нами. Волшебный Вальс цветов звучит над землёй и вся земля расцветает цветом любви, гармонии и сотворчества всех стихий.
Я люблю тебя жизнь!
Я люблю тебя Мир!
Доброе утро! "
20.11.2020