Я люблю тебя, мой Дом!

Елена Гуременко-Еленчина
Доброе утро, Мир!
Доброе утро, мой любимый дом!
Весь дом вздрогнул, нежная волна пробежала в каждой его клеточке. Да, он живой, он наше творение, творчество моего мужа и всей нашей семьи.
Почувствовалось тепло,  появилось поле любви, отклика на моё приветствие.
Всё стены стали как бы мягче, пластичнее и я ощущала нежные полевые обьятия пространства дома.
Я люблю тебя, мой дом, я благодарю тебя мой дом за крышу над головой, за твоё тепло и защиту, за твой Простор.
В каждой комнате засветились солнышки-сферы, без чётких границ, они дышали энергией света и чистоты, лучистой любовью счастья и радости от взаимодействия. Лучи начали расширяться и соединяться лучами с солнышками из других комнат. Лучи сплетались как руки друзей и Усиливалали друг друга. Дом засиял в сотворчестве, в дружбе, счастье, чистоте и любви. Все что мешало растаяло.
Я разглядывая себя в этом поле увидела что стала как бы без границ, но в то же время с границами. Я как сгусток плазмы сияла в своём доме объединяясь с каждым центром Солнышка, перетекала от одного к другому обнимая и благодарила это единое любящее пространство.
Появились некие существа, они тоже сияли чистотой, в русых волосах играли искринки, они радовались и парили в этом пространстве. Вязаные жилетки и одежда сшитая своими руками. Домашние тёплые существа.
- Вы кто?
- Мы домовые!
- А разве бывает столько домовых?
- Мы же семья. Я, жена и наши дети! 
 - Здорово! Я чувствовала ваше присутствие и помощь, спасибо вам за то что вы живёте с нами, помогаете нам и являетесь частью нашего дома.
Сначала они собрались вместе и обняли друг друга, сияя улыбкой радости от моих слов, а потом окружили меня и обняли меня. В руке появилась зелёная горошинка. - Что это?
- Это в рост! Посади, и он будет расти вместе с твоим счастьем, радостью, развитием, Изобилием, достатком, благополучием.
Как растёт он, так растёт счастье в нашем доме. С каждым распустившимся лепестком, с каждым новым плодом, будет расскрываться новые и новые возможности развития в здоровье, в счастье, радости, любви. Только применяй все что предлагает, не ленись.
- Назкий поклон и благодарность за вашу щедрость.
Я опустила горошинку на землю в саду и он мгновенно углубился в неё и пустил корни. Дальше как в сказке про бобовое зернышко, все произошло очень быстро, развился мощный стебель и потянулся к солнышку. Стебель обвил солнышко и стал с ним единой структурой, по стволу вниз потекла солнечная энергетическая река, через корни она опустилась в землю к центру и от земли пошёл ответный поток. Горошек сиял энергией солнца и земли, обдувался ветерком и напитывался влагой от щедрой почвы нашего сада.
- Устанавливаю тебе автоматический полив, соединяю тебя с нашим семейным источником любви.
Горошек вздрогнул и расширился, и вошел в нашу структуру древо рода. Передо мной возникло обновленное древо рода, на котором дышало буйство зелёных листочков и звенящих разноцветных кристаллов-- плодов, они как колокольчики запели свою переливчато-нежную мелодию тихого счастья, Наполняя лёгкостью, здоровьем и мудростью все пространство нашей жизни. Древо текло множеством энергий, оно напитывалось этой энергией, принимала её с благодарностью. Всё искажения смывались этой текучесть и каждая клеточка промывалась и пела.
Спасибо, за счастье жить! Спасибо за счастье любить и благодарить этот удивительный, щедрый, любящий и отзывчивый мир!
27.11.2020