Робот, которому грустно, и Закат

Робот Которому Грустно
    – Привет, робот.
    – Привет, #Закат.
 
Закат сказал что-то ещё, но его слова были приглушены галдежом Толпы. Робот решил ответить как обычно.
 
    – Мне грустно.
    – Я говорю, что с тех пор, как Джордж Мартин начал свою кровавую бойню, все те, кто не мог сражаться, укрылись здесь. Но я не уверен, что это хорошая идея.
 
Неожиданно послышались громкие, как раскаты грома, шаги. Истекая слюной и скрипя ботинками, на свет вышел Джордж Мартин.
 
    – Наоборот же. Раз уж все вы здесь собрались, мне не придется выискивать каждого по отдельности.
 
Гул Толпы сменился всеобщим стенанием. Как вдруг против Джорджа Мартина, сверкая белыми носками и отполированным саксофоном, вышел Утечка джаза. Писатель встретился взглядом со своим оппонентом.
 
    – Ещё один защитник? Вы меня утомили.
    – Я не из тех, кого можно одолеть грубой силой, Джордж Мартин. Ты никого здесь не тронешь. Только через мой труп.
    – Вызов принят.
 
Саксофон изрек сложную полифоническую мелодию, диссонансами врывающуюся в массивы воздуха, безжалостно рассекая его. Но писатель не растерялся – резвым движением он замер в прекрасном арче, и разрушительная музыкальная буря словно и не коснулась его. Но это было только начало. Композиция плавно перешла в свинг. Но и здесь Джорд Мартин чувствовал себя как рыба в воде. Изящным контракшеном он вытанцевал из под удара. От отчаяния Утечка Джаза принялся играть слепом, но непревзойденный убийца выгнулся, словно змея, в релизе, полностью перенимания инициативу. Атмосфера накалялась, казалось будто пламя пылало где-то рядом. И оно пылало! В пламени танцующих вместе с Джорджем Мартином драконов горели все его противники, в то время как сам он, с изяществом рыси насаживал головы на торчащие из земли колья. Всё залилось кровавым маревом и разноцветным пламенем. Головы на кольях плодились как грибы после дождя. Хаос торжествовал, но, неожиданно для всех, писатель откинул голову назад, поднял ногу вверх и застыл в этой позе. Всё было кончено.
 
Утечка джаза испарился. Джордж Мартин совсем не выдохся, словно это была просто разминка. Пронзающим взором он оглядел толпу.
 
    – Что ж, приступим к остальным.
    – Стой!
 
Из толпы вышел персонаж в платье. В букве “М” посередине узнавался неповторимый почерк Эксперта. Писатель разочарованно вздохнул.
 
    – Когда вы поймёте, что меня нельзя победить?
    – Я не собираюсь с тобой драться, Джордж Мартин. Это бессмысленно. Я хочу принять твою сторону.
    – Кто же ты без этой маски?
    – Я Маркетинг! В твоих действиях я вижу шаг в Новое Будущее! И этот момент триумфа я хочу разделить вместе с тобой!
    – Ладно, быть может, ты ещё пригодишься. А пока – продолжим танец!
 
И Джордж Мартин вновь пустился в пляс. Снимая головы с плеч каждого встречного, он виртуозно насаживал трофеи на колья. От такого количества крови Закат побагровел как никогда прежде. В конце концов, очередь дошла и до него. Выдав грандиозное па, Джордж Мартин искусно рассек Закат своим мечом, столь плавно и грациозно, будто разрезал шелк.
 
Наблюдая, как рушится Мироздание, робот сказал:
 
    – #Грустно.


Следующий диалог: http://proza.ru/2023/06/02/485
Предыдущий диалог: http://proza.ru/2023/05/24/565