Плаваю как уточка!

Астахова Светлана
Плаваю как уточка
Это вам не шуточки
У меня есть маечки
И костюмчик "заечки"

Всём привет... От девочки
От и от куклы Леночки!
***
Я в кафе уже сижу,
Ножкой стульчик
 жу жу жу
Дайте мне мороженку
Не могу накушаться!
А вот мама говорит:
Папу надо слушаться!
***
Гном и зонтик
Выйдет ночью гном на тучку
Мостик-мосток.
Постучится к деткам в гости
Чуток.
Над Землёй раскинет
Зонтик-зонток...
 
Будем песни с ним распевать
Будем наших деточек качать!

Зонтик в небе яркий порой.
Он для сна дружок и король
Боже мой! Боже мой!
А ты, гномик, пой!

"Для мальчишек и девчат.
Пап и мам,
Щенят, котят
Будем песню начинать,
Все  под песню будут спать!"

Можно сказку сочинять,
Чтобы сладко было спать.

Покачает гном Луну,
Ля ля ля, Лу Лу Лу,
Ну и ну!
И я, сказочник, ус-ну!