УниВерсУм

Денис Дейнега
В университете Универсума мы вечные студенты
Пытаемся получить Высшее Образование, изучая материальные предметы
Учение - Свет, а мы адепты в храме планеты
Ректоры корректируют векторы и вручают в жизнь билеты
Каждый вопрос решающий, не дал ответ-готовься к отчислению - смерти Живём много лет весело от сессии родов до похорон процессии  Профессора Мессии нас обучают просветления процессам Открывают завесу тайны
Зачем живем и ради чего умираем
Но ты не спеши отыскать эту разгадку
Возможно правда смерти горька по сравнению с ложью жизни сладкой Автор Мира творит аватаров и те вторят ему на пару
Словно книги сложены в панельках домов  в кварталах
Переплётами переплетены,каждый символ мгновение летописи складываются в года
Библиотеки в города,рукописи не горят,листы жизни исписаны
Высший Я в потной плоти моей воплотись Ты
Будь пилотом полёта под названием жизнь
Стань столпом и оплотом стогов добрых мыслей
Бобром бодрым плотину строй из Древа Истины
Что познания плод даст,сдержит грехов реку быструю
Миссия мс Мессии-веру усиливать
Слово истины в массы нести
Божий раб произнести рап должен
В том же в бомже Боже Есьм тоже
Может даже ещё больше
Он живёт , его не тревожит
Что дешевле или дороже
Я живу лучше бича возможно,но в 100 раз хуже богача
Смерть- палач нас уровняет, будет по очкам ничья
Эй мачо-кач в крутой машине!
Что внутри тебя ты давай расскажи мне
Хоть твоя тачка и за миллион монет Твоей души наберётся грамм или её нет?

Переходите на мой канал на Дзене
zen.yandex.ru/id/5e30acc4b494d27ca18924a6