Мост соединяющий два материка Азию и Америку

Борис Максименко
Как бывший военный лётчик могу предложить совсем неординарное решение: сделать этот мост летящим над Беринговым проливом.

Между сушами Чукоткой и Аляской прокладываются два параллельных каната. Концы канатов жестко закрепляются на суше за берега. На канаты через определённые расстояния крепятся вертикальные трубы. На эти трубы крепятся планеры.

Планеры крепятся через фокус - точку приложения подъёмной силы при изменении угла атаки. Планеры имеют свободный ход вращения в горизонтальной плоскости и всегда само ориентируются против ветра. Плоскости планеров по углу атаки настроены на создание максимальной подъёмной силы.

Выше планеров на этой же трубе расположен дельтаплан. Угол атаки дельтаплана также настроен на создание максимальной подъёмной силы. Вращение в горизонтальной плоскости планера также вращает дельтаплан.
Аналогично устроен второй канат.

Оба каната соединены между собой балками, на которых проложена дорога соединяющая два континента.

Над Беринговым проливом всегда присутствует ветер. Ветер и его сила обеспечивают создание подъёмной силы. Причём, направление ветра уже значения не имеет.


P.S. При заинтересованности проекта - всё это рассчитывается математически.