Очередное письмо тебе

Сакварели Софико
Я не знаю, это письмо нужно тебе или мне. Просто ты когда-то сказал, что то, что я пишу тебе помогает.

Я люблю тебя. Это неизменный факт. Если ты когда-нибудь в этом сомневался, то очень зря. Я очень по тебе скучаю.

И это, кстати, причина, по которой меня больше нет в привычном нам месте. Просто повсюду ты, даже когда тебя нет, и это меня переламывало пополам.

Знаешь, я никогда не была аллергиком, но последние пару лет реагирую почти на все. Это нервное, я была у врача, когда у меня защемило грудной отдел. Похоже, ни ум ни сердце не могут смириться с тем, что сейчас происходит.

Я не знаю, прочитаешь ли ты это, но если ты здесь, то.. не молчи. Твое молчание - это причина наших «не могу». Причина всех истерик, причина отсутствия и пустоты. Тебя настолько нет, что ты везде.

Я недавно размышляла о пределах. Даже накидала пару вариантов очередного рассказа, но его пока не время публиковать. Так вот.

Мой предел - это твое имя.

Для меня не существует других.

Прочитай, услышь. Это всегда был ты, даже когда я не давала себе в этом отчет.

Каких слов ты ждал от меня? Какие твои слова я не поняла?

Все что я могу дать тебе - это время. Свое время. Хотя оно уже давно не мое. Я отдала его тебе сразу после того, как впервые обняла тебя.

Если ты тут, то я все вижу правильно, и ты не справляешься тоже.

Не надо бежать ко мне, я знаю, почему ты не можешь прийти сейчас. Просто дай мне знать, что ты придешь.

Я все еще там, где ты меня оставил.