Записки пациентки. 3часть

Прасковья Шувалова
Золендроновая кислота.

Когда я немного отошла после первой химиотерапии,мне позвонил врач и сказал, что мне необходимо придти на специальную капельницу для укрепления суставов,т.к.метастаз стал разрушать крышку вертлужной кости тазобедренного сустава.Капельница по времени длится всего 15 минут.
 Я решила ,что это я легко перенесу,поэтому прилично оделась,накрасилась,незабыла и про красивую бижутерию.
 Вошла в ординаторскую при полном параде,но мне сказали подождать хирурга с другого отделения  который должен мне кое что сообщить. Я вся напряглась,т.к.новости в этом заведении иногда доводят до слез.
Так вообщем-то и вышло.Хирург стал показывать мне снимки моего тазобедренного сустава и стал объяснять, что мне напечатают новый сустав на 3d принтере и сделают операцию по его замене.Я должна дать свое согласие.
 У меня в голове все перемешалось к глазам подступили слезы.Я уже как то смирилась, что будут удалять грудь,но к операции ноги ещё не была готова.Все взвесив,я дала свое согласие.
 Меня предупредили, что я должна  беречь свой сустав и ходить с тростью.
 Пошла на капельницу золендроновой кислоты.Напротив меня лежала молодая девушка,которая пришла на первую химиотерапию.Она очень боялась но я её успокоила как могла и сказала,что это совсем не страшно.
 Сама же я после введения золендронки,примерно минут через семь почувствовала спазм в горле и мне стало очень плохо.Я схватила мимо проходящую медсестру.Мне срочно прекратили введение лекарства и позвали врачей.Они мне ввели срочно необходимые мед.препараты.Мне стало лучше. Девушка напротив,которую я десять минут назад успокаивала,заплакала.