Берег

Александр Сатин
Я – берега свободная статуя. Мнимо гонялся за жарким июльским солнцем и остался посреди океана мыслей и страхов. Совершенно один. Мне не о чем жалеть, не о чем плакать, но слёзы идут по волнам к тёплым краям. Мне бы неба краюху и в карман унести, в зубах как мышка в норку снести своё “золото”. Для кого-то превыше монета, для меня – единение с ней. Вселенная пульсаром отобьётся в сердце, заворачивая старые обиды в протухшую газету. Я всем всё простил, меня лишь простите.
Я – дед Мазай. Пока волны внесли свои коррективы, лодка пошла по тропам солнечных зайцев. Ловлю их руками, пытаясь затащить в старую лодку. Зайцы разливались по пальцам, падая на измятую рубашку, впитываясь пятнами жирными. Вы меня простите? Мне это очень надо.
Я – пловец. Меня утопили в волнах прохожие. В их глазах я лишь слово, лишь нелепое состояние одежды и отсутствие вкуса. Мешаю пройти им по своим делам. Рассекая людские волны, я тянусь к парусам свое корабля. Ветер перемен заполнит остатки сознания, пуская нас в дальнее плаванье. Мне бы всех вас с собой забрать. Запрыгивай в лодку!
Я – дым окраин от сигаретки изящной дамы. Пыль под ногами общества. Кружусь и летаю над ними, к ботинкам липну, прошу хоть немного забрать с собой. Мне лишь бы мир поведать и людей послушать. Мне лишь впитать остатки былого величия славного человечества. Отведите, покажите, я хочу знать всех великих людей и липнуть уже к их ботинкам. Но заволочет мной небо, прольются дожди. Я смою сам себя, не оставив и пепла от сигареты изящной дамы.