в последний день весны

Мара Ла-Мар
..в последний день весны,-стучится в дверь...первый день лета... Точка, в которой сойдутся два времени года... Миг, один миг... из мая- в июнь...Весна уходит, а я почти ее не видела... Лето... Как же хочется...не пропустить... Что со мной было, где я была? В ноябре?... Или, осталась в январских вечерах?... Почти незнакомые люди... так отвлекли меня...от первых почек, молодых листьев, цветущей сирени... Им- все равно, в какое время года собирать урожай...чужих побед, превращая их в мнимые поражения... Сирень!!! Как я могла?... Один ее аромат,- в миг бы мог отрезвить меня...от адова плана...чужих... Я собираюсь, улица, собираюсь!!! Я- сейчас, только накину куртку... во дворе соседнего дома...столько цветущих деревьев; я видела вчера из окна... Я бегу, весна, бегу проводить тебя в добрый путь... ползу, если честно, шаркая ногами, словно древняя немощная старуха... Душа- летит... До свидания, май... Пожалуйста, до свидания!!! Если Небо позволит, я никогда не пропущу больше...ни секунды драгоценного времени... Лето, подожди немного, дай рассказать весне, как сильно я люблю... Я и тебе расскажу, завтра же, в той самой беседке в тайном саду... Подожди, пожалуйста, подожди...