Человек смотрящий в небо

Никита Калинин 3
Что такое смерть? Именно таким вопросом задавался солдат лежащий на земле. Скорее всего вы не понимаете пока что в ч;м дело, начну с самого начала.
Война. Вы знаете это слово. Оно страшное, очень больно слышать его. И эта история к сожалению затронет эту тему.
В один из дней, когда группа вышла на разведку, враг уже ждал. Отряд вышел из леса на поляну. Она была прекрасна. Давайте для более понятного описания поделим поляну на две части. Первая часть включала в себя пустое пространство и пару деревьев. Не чего привликательного, чтобы могло тронуть душу, в отличии от второй.
Во вторую включались: руче;к, камни, деревья. И тут не плохо бы поместились три медведя у Шишкина. Тихая спокойная атмосфера, вода в ручье настолько чистая, что было видно дно. Камни были расположены как будто какой-то неизвестный, но талантливый художник расставил их для написания хорошего пейзажа. Деревья, на фоне этой красоты смотрелись более симпатично, они дополняли вс; это.
Солдатам некогда было любоваться, до места назначения был ещ; километр, но они не знали, что вскоре им прид;тся отступать.
В один момент полянка для отличных пикников, превратилась в поле битвы. Отряд противника давил и давил, но разведчики, держались. Резко их отозвал капитан, сказал что нужно отходить. Развед.группа помчалась назад, но один парень остался прикрывать своих товарищей. Когда они были на безопасном расстоянии, он тоже хотел отходить, как вдруг в него попала пуля, а за ней и вторая. Он упал на землю. Враг побежал за всем отрядом, бросив этого солдата на земле.
Он лежал там минут 10 может 20, он не мог встать и пошевелиться, не мог нечего, мог только размышлять и думать.
"Это вс;? Тогда почему Я ещ; жив? Ангелы-хранители? Или же духи леса? Хотя, уже бессмысленно, Я умираю, мне плохо, становится холодно. Что дальше долгий т;мный коридор с осветл;нным концом? Не знаю. Не хочу знать, хотя интересно. Там Я выберу сам дорогу или выберут за меня как это было и всегда? А что значит выбор? Разве это когда, что-то выбирают за тебя? Нет, это когда выбираешь ты, тогда почему у меня не осталось выбора, где мои пути решения проблемы? Небо. Хм, красивое, голубое, чистое. Интересно, о ч;м думает оно? Оно думает? Тогда где голова, где душа? Я сейчас смотрю на них, или нужно повернуть голову? А, что такое душа? Она есть? А у меня есть? Разве это физическая часть тела? Странно, почему Я задаюсь этим только сейчас? Потому что я умираю? Да, мой мозг больше не может функционировать в прежнем режиме, но хотя бы как-то. Я жалко прожил жизнь? Или нет? Кто мне скажет? Жена или дочка? Хм, а дочь ещ; совсем маленькая, не запомнит отца наверное, а отец тут лежит на этой гр;баной поляне и думает о том как он мог летом поехать с ними на море. Я плачу? Да, плачу, потому что понимаю что никогда не посмотрю в глаза любимой, не подержу мою дочь. Не услышу первый звонок в исполнении моей дочери. Не по расспрашиваю е; парня. Не выпью с его отцом на свадьбе. Не увижу внуков. Не смогу рассказать им разные истории на летних каникулах. Не буду Я больше сидеть обнявшись с женой в парке. Хах, Я уже рыдаю, как же больно осознавать вс; это. За эти сл;зы мне не стыдно. А что такое стыд? Разве это, то что ты плачешь? Разве в этом? Я всегда думал, что должно быть стыдно за то, что не уступил место. Нет это решение каждого, уступать или нет! А значит и стыд для каждого в разном понимании. Когда мои глаза закроются и Я больше не увижу свет? А зачем мне это? Я боюсь? А чего Я боюсь? Смерти? Нет, боюсь будущего и последствий. Это что получается, я трус? А что значит трусость? Когда тебе страшно что-то делать? Когда ты боишься кого-то или чего-то? Разве трусость это не предусмотрительность? Ты не хочешь умирать по глупости и значит ты трус? Если ты боишься пустоты, значит глупец? А что такое пустота? Пустота- это комната? Или без граничное пространство которое никогда не найд;т себе место? А наш;л ли я сво; место в жизни? Если да, то должна ли быть за это награда? Или это финиш твоей жизни? Почему я вообще ещ; размышляю? Потому что могу, потому что я ещ; жив? А что значит жизнь? Хорошо, А что такое смерть? Что это такое, вс; что сейчас со мной происходит? Это беда или спасение? Ну. Странно вс; это. Даже сейчас я понимаю, что люди никогда не смогут жить в мире и спокойствии из-за различных взглядов буквально на все слова. А ради чего я умираю? Для того чтобы мои близкие жили над таким же спокойным небом, над которым сейчас лежу я? Это уже дело журналистов, они лучше знают, для чего я умер. Может я уже давным-давно умер и это последний этап? А перерождение на самом деле есть? Или это миф? Хотя скоро я узнаю. Интересно, А если бы я дальше жил, понадобились мне мои школьные знания? Интересно мои пацаны добрались обратно? А главное все ли?
Так прошло, ещё минут 5
Ну предположим попал Я в беду, мне плохо. Для кого-то это анекдот, А значит это и не беда вовсе. А спасение? Точно также моет разделиться на два мировоззрения. Получается определенной истины нет. А какая есть истина? Что такое вообще истина? Это во что каждый верить? Нет, истина- это успокоение души для тех кто согласен с этой истиной. Вот на обществе мы проходили эту тему. И что они мне дали эти знания, постоянно одно и тоже. Ну вот истина е; можно опровергнуть, сказав лишь пару слов. Это уже выходит не истина, а просто слова сказанные с одной стороны. А с другой уже будет ложь. Глаза закрываются, я хочу спать? Нет, я умираю. Это время сказать последние слова? Наверное. Не хочу прощаться, но прид;тся. Эх, а мама, как она будет без меня? Чем больше думаю, тем больнее становится. Надеюсь я не останусь пропавших без вести. Хочу чтобы моя душа, если есть такая есть обняла и дочь, и жену, и отца, и мать. Надеюсь увидимся ещ; не скоро хочу чтобы вы пожили больше меня дорогие мои. Главное знайте я люблю вас всей душой и телом. Надеюсь вы продолжите свои пути, не забывайте меня. Проща... "
"Погиб смертью храбрых"- именно так написали в газетах, говорили на ТВ. Военные действия пошли на спад. Начались переговоры.
Друзья, родные, сослуживцы солдата пришли попрощаться с ним и отправить в последний путь. Плакали многие и практически все чувствовали как он обнимает их.
Жена, нашла себе нового мужчину с которым они дожили до старости каждый год навещая могилу. Дочь выучилась, стала адвокатом, родила двоих детей. А погибший солдат лежал. И ему как и всем другим солдатам, которые отдали жизни ради чистого неба, люди говорят СПАСИБО!