Или

Виктория Берег
Теперь, когда мне всё известно. Нет, не всё вообще , конечно, но то, единственное, на чём  все держалось . Так вот, теперь, когда стало ясно, что держалось это ни на чём. Я разочаруюсь в тебе и у меня будет шанс выкарабкаться. Разочарование по капле будет питать меня силами, вновь увидеть жизнь, в которой тебя нет, осознать, что это не конец света и даже не беда, идти дальше без тебя.

Ложь. Что угодно. Быть глупым, навязчивым, нудным, злым, завистливым, бездарным, пустым - это выбор, право, участь, но, черт возьми,быть человеком, предающим доверие, быть тем, кто обманывает того, кто верит безгранично, сознательно лгать, намеренно - это... Это крах для меня. Это крушение. Это знание убило все.

Падаю ниже и ниже. Пробила дно и лечу дальше.

Или оставить все, как есть. Тогда  разочаруюсь в себе. И тогда стану вещью уже для самой себя.

Не уверена уже, что нет вещей на свете, которые не следует прощать.

Понимать. Сколько угодно. Простить. Как мало во мне для этого. Возможно, к счастью. Не претендую на сверхвозможности. Может быть и простить. Но допустить еще раз  - отвращение к себе.