Ахмадет

Вальдемар Рюрик
 Никому бы в голову не пришло во ЛЬВОВЕ называть Охмадет (Охрана матерынство и дитей) ОХмадетом. Честно говоря, я только вчера узнал его подлинное название. Это сейчас у нас появились после 2020 и то не везде - Перинатальные Центры. Вот например, в Гатчине, его построили два года назад, а начал он функционироать чуть  больше года тому. Я это точно знаю, мне там предлагали  работать охранником, просто я не смог пройти медкоммиссию. Однако будет интереснее дальше.

             Глава 1 Тяжелое детсво

 Сколько себя помню, страдал от жутких запоров. Это были дикие боли, Представьте себе, что вам воткнули в живот кинжал и медленно вращают его. Я орал от боли на всю улицу, еще бы, неделями не ходить в туалет! Прохожие  со страданием смотрели на меня и с укоризной на родителей. Н этим дебилоидам было все пофиг, придуркам.Ничего, в гробу им еще раз аукнется.
Они любили лепить пельмени а бабушка пекла булочки с корицей и песочным печеньем. Такое чувство.что эта банда сговорилась отправить меня в могилу. Не даром я в детстве так боялся кладбищь. Над нами жил главврач львовской скорой помощи Яворский. Достаточно было обратиться к нему и вопрос с моими запорами был бы быстро решен.но мои дебилоиды этого не сделали.
         
               
            Глава 2 Цытварное семя
 
    Вы наверное любите своих родителей и родственников, вот я своих ненавижу, всех и по списку. Все они живут на Украине, пусть с ней и сдохнут.Да они итак почти все сдохли. Однажды бабушка предложила дать мне "цытварное семя". Эти лохи согласились. Вы не думайте, они не пошли к Яворскому. Бабушка у которой было два класса цэрковноприходской школы дала совет.Бабушка читала и писала с трудом.по слогам, а цифры и простейшие арифметические действия она вообще не знала. Вы можете насмехаться. но "цытварное семя" мне реально помогло.