Парадокс

Дмитрий Саночкин
- Пиши, пиши! - подталкивал его к деятельности голос его внутреннего «я».
- Что писать?
- Неважно что, главное - пиши! Слова придут сами. Только сядь за стол и начни.
Он послушно сел за стол, попытался что-то выдавить из себя, но оказался безуспешен.
«Неважно что...» - звучало эхом где-то в глубинах подсознания.
«Хорошо.» - подумал он. - «Попробую написать без сюжета, просто мысли, которые приходят в голову...»

После примерно часового сидения за столом, он почувствовал, что минут 20 уже пишет какую-то ерунду. Это была чистая ахинея. Он скомкал несколько листов бумаги и выбросил их в корзину, стоящую под столом.
«Итак, с чего я начал?» - мысленно задал он самому себе вопрос. «Люди в большинстве своем...» - «Нет, о людях я уже писал, надо что-то другое.» - «Была в 90-е такая песня «Отпустите меня в Гималаи». Ее еще пела такая губастая певица, как же ее? Ах да, Маша Распутина. О чем эта песня? Может быть, певица начиталась Рерихов и хочет ехать в Центральную Азию искать Шамбалу?.. Фу-ты, бред какой! О таком точно не надо писать! Засмеют.»

- А почему бы и нет! - сказал, вдруг, внутренний голос. - Напиши про то, как в 90-е все искали Шамбалу, под звуки этой песни.
- Ты это серьезно?
- Абсолютно. Ведь ты же читал, что каждое живое существо обладает «природой Будды», и что Будду надо искать в своем сердце...
- Выходит, что и попсовики, пардон, обыватели, все ищут Будду и Шамбалу?
- А почему нет? Более того, они ее уже нашли. Причем, раньше тебя.
«Это не голос внутреннего «я», а какой-то демон мне шепчет сейчас» - подумал он. - «Ну не могут простые обыватели искать Шамбалу, раз они даже слова такого не знают! Это парадокс какой-то.»
- И тем не менее, подумай над этим, - сказал голос.

Прошло еще полтора часа. За это время он успел поесть, сделать домашнюю уборку, позаниматься цигун, позвонить подруге. Голос вроде куда-то пропал.
«Наваждение какое-то! Писать, о чем угодно... Это что автоматическое письмо он мне советует? А про Машу Распутину и Гималаи так вообще смешно. Искать глубокий смысл в попсе? Ну уж нет, на это я не поведусь!»
И все-таки что-то ему подсказывало, что голос внутреннего «я», или что бы там ни было, ошибался лишь наполовину...