Не понял ю

Сергей Степанов 1
...
Передаю слово в слово как услышал, но при записи были помехи, поэтому сие есть авторский драфт, зарисовка.
Рассказал мне мой товарищ по ин'язу и не только, [(я обещал не упоминать фамилии (но не Навальный)] по имени Олег Александрович (где ты, Саня?), такую стори из жизни в СССРе при Красновой и Машерове Петре Мироныче, а ректор(ша) была Ниной Георгиевной (в Юркину честь).
Итак хиа камз зе стори пропер. Все, больше не ругаюсь.
Сидят, значит они, три бедных (как и положено) студентов в номере общаги по улице Варвашени  (И.О. забыл, неважно) и пьют. Распивают спиртной напиток не первый по счету. На столе три стакана, бутыль и посредине корка хлеба для занюха (господи, может они вермут пили, а не Агдам?). Вот, пьют, занюхивают, беседуют на всякие умные лингвистические темы, опять разливают.., сволочи без меня.... Да, и вдруг заговорившись (он же заговоренный), Олежка хвать хлебушек и вместо занюха закусил им полностью.
И уже не за столом, а по телефону на склоне благодарных лет он мне сказал: "Видел бы ты их лица. Я то думал с нормальными пацанами выпиваю."
Лиц я не видел, хоть и было это все еще до ковида в стране, которой нет на карте.
Не вернуть. Съедена. Или скушена по кусочкам. Кому как нравится.  2 хум хау мистер Селяви. Мадам Дежавю не проходила? А, уже опять была.
До скорого поезда, если пустят, май френд)).
Бай и до свидания.
P.S.
Перевел как смог, прости меня, бабушка).