Наскальная роспись

Светлана Когаринова
Не носи мне лютики-цветочки,
Смайлики в комментах не дари.
Я тебе не внучка и не дочка –
По-людски давай поговорим.

Напиши хотя бы предложение,
Чтоб понять, что ты не лже-герой.
Что владеешь русским для общения,
А не только смайликов игрой.

Посчитаю, сколько лепишь в строчку…
Может, метишь так же, как у всех?
Мордочки, сердечки и цветочки –
Это что-то из прошедших вех.

Может, ты по статусу историк,
И копатель чёрный можешь быть…
Тут язык забудешь – я не спорю,
Смайликами будешь говорить!

В нашем «задружившемся сюжете»
Нет движенья в сторону ума.
Может сам уйдёшь, другую встретишь?
Мне ведь затруднительно весьма.

Как тебе отвечу на комменты?
Я словами – ты опять значки?
Росписи наскальные сегменты
Не оставят мне ученики.

Я тебе гожусь уже не в мамы,
По годам – постарше раза в три.
Не рисуй мне смайлики упрямо.
Не в маразме… Так что – говори!