Афоризмы и размышления о доверии - 4

Федор Радецкий
Он не глупый! Он доверчивый!  -  А какая разница?

Меньше знаешь, лучше спишь!  -  Спасибо за заботу! А то думала, что ты мне не доверяешь!

Какой науке ты доверяешь?  -  Мудрости.

Кому ты доверяешь?  -  Кого вижу в зеркале, когда смотрюсь в него.

Он не болтлив!  -  Ему можно доверить и «свечку держать»!

С тебя может получиться хороший аферист!  -  Ты внушаешь доверие, легко сходишься с людьми.

На обиженных воду возят!  -  Кто бы говорил!? А на таких доверчивых, как ты - дерьмо.

Дружеский секс, способствует доверительным отношениям между мужчиной и женщиной.

Степень доверия?  -  У нас есть о чём с ним помолчать.

ДНК - это не такое уж и значимое открытие!  -  Когда наука откроет ДНК Души, тогда без ошибки будут устанавливаться по-настоящему родные Души. Появится доверие.

Искренность, дверца души! - Держи её закрытой, а то заплюют.

Девушка доверила вынести ведро с мусором?!  -  Задумайся, ты случайно не «попал»?

Вышел из доверия!  -  По-английски?  -  Да, не прощаясь!

Она тебе доверяет?  -  А как сам думаешь? Если она мне ноги кладёт на плечи?

Волшебник не оправдал доверия!  -  Сказка не получилась!

На какой стадии ваши отношения?  -  Уже доверяет выносить помойное ведро.

Почему муж узнает последним?  -  Потому, что верит больше, чем себе.

Как говаривал один святой отец: «Если бы я доверил страницам исповедальные, на которые я отпускал грехи, то великий Бокаччо, «курил» бы в сторонке!»

Если тебе врут, значит ищи причину в себе!  -  Тебе не доверяют!

Мой любимый, экстремальный вид спорта - это доверять дуракам, а потом Она следит за собой!  -  Ясно, не доверяет даже себе.

И, что ты во время секса делаешь?  -  Сплю, я мужу доверяю.

Что такое доверие?  -  Экстремальный вид спорта.

Какие у вас отношения?  -  Доверила выносить мусорное ведро.

Повысьте зарплату!  -  Спасибо за доверие! Я себе её повысил.

Как лучше выйти из доверия?  -  По-английски, не прощаясь.

Ему можно довериться?  -  Могила! В прошлом году ему повысили зарплату.

Жена его даже и не догадывается!

Зачем оправдывать доверие?  -  Если оно ни в чём не виновато.

Она доверчиво кладёт на его плечи свои ноги?  -  Садится на шею?  -  Нет лёжа на спине!

Оправдал доверия?  -  Нет, оправдал опасения.

Будешь доверяться подругам, потеряешь семью!  - Возможно и не одну.

Он мне доверяет, он постоянно приглашает с собой в баню.

Я не доверяю врачам!  -  А, что в больницу «голосовать» ходишь?

Доверься себе!  -  Не буду, это большой риск.

Доверил свою ширинку, как своё совместное с ней будущее.

Стирать мужу трусы, наивысшее доверие.

Зачем тебе столько масок?  -  Для доверенных лиц.

Плохое зрение, доверяет ушам.

В разведку не пойду!  -  Я себе не доверяю.

Доверился любви?  -  Не тревожь разум.

Он как проститутка!  — Это как?  - Запросто входит в доверие, продаст – купит и снова продаст.

Ты мне веришь?  -  Пока доверяю.

Наши хобби, самые прямые дорога, к нашему сердцу и доверию.

Опыт, словам не доверяет.

Насколько он доверчив?  -  С ним можно даже поделиться планом по его обману.

За, что наказан?  -  За доверие к себе.

Доверять - равносильно держать свои деньги в чужих карманах.

Доверял только своей наглости, потому и пёр как танк.

Он мужчина настоящий!  - Так, что моя дорогая! Можешь смело под него подложиться.

Свой, которому доверяем.

Насколько он ей доверяет?  - Она держать в своих руках его «представительный» орган.

Как можно верить зеркалу, если она путает право и лево?

Втираясь кому-то в доверие, кое-кто вытирает ноги о кого то.

Ты мне не доверяешь?  -  Оберегаю!

Тебе дети доверяют?  -  Наверное, проблемами не делятся, зато охотно, со своими долгами.

Не гласное доверие к лотерее?  -  Дуракам везёт.

Если вас простили, на скорое доверие все равно не рассчитывайте.
ожидать «веселухи»!